Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🟡 17:36 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Метро возьмёт в кредит или лизинг два по пять
Как пояснил директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан, КП «Метрополитен» в связи с открытием полгода назад станции метро «Алексеевская» и в преддверии открытия следующей станции «Победа» срочно нужны поезда. Имеющихся не хватает, чтобы перевозить то количество пассажиров, которое пользуется этой веткой метро. Такую проблему руководство метрополитена предвидело ещё до открытия станции метро «Алексеевская». Но когда в декабре 2010 года метро на проспекте Людвига Свободы открывали, чиновники мэрии и представителе подземки уверяли: удалось создать такой график работы, что нехватка поездов не повлияет на интервал между электричками. Теперь же, по словам Дульфана, наступила «острая нехватка подвижного состава» - необходимо приобрести как минимум два пятивагонных поезда. Как пояснил городской голова Геннадий Кернес, сегодняшнее решение сессии лишь даёт возможность коммунальному предприятию проводить тендер и искать кредитора для покупки составов. Для харьковского метро подойдут вагоны и Крюковского, и Мытищинского заводов. 10 вагонов Мытищинского производства обойдутся городу в 82,4 миллиона гривень, Крюковского - 80,4. И ещё недавно в мэрии склонялись к украинскому производителю – в Крюкове, так как рассчитывали, что половину займа им смогут компенсировать из госбюджета.
Как пояснил директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан, КП «Метрополитен» в связи с открытием полгода назад станции метро «Алексеевская» и в преддверии открытия следующей станции «Победа» срочно нужны поезда. Имеющихся не хватает, чтобы перевозить то количество пассажиров, которое пользуется этой веткой метро. Такую проблему руководство метрополитена предвидело ещё до открытия станции метро «Алексеевская». Но когда в декабре 2010 года метро на проспекте Людвига Свободы открывали, чиновники мэрии и представителе подземки уверяли: удалось создать такой график работы, что нехватка поездов не повлияет на интервал между электричками. Теперь же, по словам Дульфана, наступила «острая нехватка подвижного состава» - необходимо приобрести как минимум два пятивагонных поезда. Как пояснил городской голова Геннадий Кернес, сегодняшнее решение сессии лишь даёт возможность коммунальному предприятию проводить тендер и искать кредитора для покупки составов. Для харьковского метро подойдут вагоны и Крюковского, и Мытищинского заводов. 10 вагонов Мытищинского производства обойдутся городу в 82,4 миллиона гривень, Крюковского - 80,4. И ещё недавно в мэрии склонялись к украинскому производителю – в Крюкове, так как рассчитывали, что половину займа им смогут компенсировать из госбюджета.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі