Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Метро – в собственности Харькова: больше проблем или пользы?
Каждому городу – свою подземку. Сегодня метро окончательно перешло в собственность Харькова. Акт приема-передачи чиновники подписали накануне, а сегодня на заседании сессии и название изменили – теперь харьковский метрополитен официально стал не государственным предприятием, а коммунальным. Первые лица называют это реорганизацией. Не повесил ли город себе на шею убыточное предприятие, от которого больше хлопот, чем пользы, обеспокоены некоторые депутаты горсовета. Евгений Водовозов, директор Департамента транспорта и связи отвечает: по закону, метро все равно – собственность государства, а передача в коммунальную собственность значит, что руководить подземкой будет теперь не Киев, а муниципалитет. Все обязательства, которые правительство брало на себя в отношении харьковского метро, говорит Водовозов, сохраняются. Евгений Водовозов, директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета: «Точно так же и с финансированием строительства: Минтранс подтверждает, что они намерены финансировать и дальше». Обязательства появляются и у Харькова – например, сохранять имущество метрополитена. В мэрии обещают: ни землю, ни какие-либо объекты метро не будут продавать. Мэр Михаил Добкин уверен: метро для города не груз, наоборот – теперь деньги за рекламу не будут идти в Фонд госимущества, предприниматели будут перечислять деньги подземке. А главное, говорит Добкин, теперь можно создать единое транспортное предприятие. Михаил Добкин, городской голова: «Метрополитен, городской электрический транспорт, и минимум 30, а то и 50 процентов всех автобусных перевозок будут сосредоточены в едином коммунальном предприятии». Мэр считает: такое предприятие поможет сделать транспортную схему города максимально удобной и прибыльной. Сегодня метро, по словам городского головы, балансирует между нулевой и совсем незначительной прибыльностью. Но цена проезда, обещает он, по крайней мере, в этом году не изменится. Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковский метрополитен»: «На сегодня и до конца года не ставится вопрос о повышении тарифа на проезд в метрополитене». Впрочем, поручиться, что тариф не вырастет и в следующем году, руководитель метро не может.
Посилання видалено
Каждому городу – свою подземку. Сегодня метро окончательно перешло в собственность Харькова. Акт приема-передачи чиновники подписали накануне, а сегодня на заседании сессии и название изменили – теперь харьковский метрополитен официально стал не государственным предприятием, а коммунальным. Первые лица называют это реорганизацией. Не повесил ли город себе на шею убыточное предприятие, от которого больше хлопот, чем пользы, обеспокоены некоторые депутаты горсовета. Евгений Водовозов, директор Департамента транспорта и связи отвечает: по закону, метро все равно – собственность государства, а передача в коммунальную собственность значит, что руководить подземкой будет теперь не Киев, а муниципалитет. Все обязательства, которые правительство брало на себя в отношении харьковского метро, говорит Водовозов, сохраняются. Евгений Водовозов, директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета: «Точно так же и с финансированием строительства: Минтранс подтверждает, что они намерены финансировать и дальше». Обязательства появляются и у Харькова – например, сохранять имущество метрополитена. В мэрии обещают: ни землю, ни какие-либо объекты метро не будут продавать. Мэр Михаил Добкин уверен: метро для города не груз, наоборот – теперь деньги за рекламу не будут идти в Фонд госимущества, предприниматели будут перечислять деньги подземке. А главное, говорит Добкин, теперь можно создать единое транспортное предприятие. Михаил Добкин, городской голова: «Метрополитен, городской электрический транспорт, и минимум 30, а то и 50 процентов всех автобусных перевозок будут сосредоточены в едином коммунальном предприятии». Мэр считает: такое предприятие поможет сделать транспортную схему города максимально удобной и прибыльной. Сегодня метро, по словам городского головы, балансирует между нулевой и совсем незначительной прибыльностью. Но цена проезда, обещает он, по крайней мере, в этом году не изменится. Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковский метрополитен»: «На сегодня и до конца года не ставится вопрос о повышении тарифа на проезд в метрополитене». Впрочем, поручиться, что тариф не вырастет и в следующем году, руководитель метро не может.
Посилання видалено