Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро хотят подорожать

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.04.2004
Повідом.: 11419
Метро хотят подорожать

Посилання видалено

"Начальник Харьковского метрополитена Михаил Пилипчук выступает за повышение стоимости проезда в подземке с 50-ти копеек до 1-й гривны.

Об этом он заявил сегодня во время пресс-конференции, посвященной 30-летию харьковского метро. Основные торжества, посвященные юбилею, пройдут через несколько дней. Сегодня же Михаил Пилипчук больше времени посвятил проблемам метрополитена.

Долги, убытки, нехватка, изношенность - вот основные термины, которые Михаил Пилипчук использует для описания ситуации в Харьковском метрополитене. Долги - это задолженность различных министерств и ведомств за перевозку льготников. Только за студентов подземке задолжали 30 миллионов гривен. Отсюда же растут ноги и тех убытков, которые не позволяют метрополитену ремонтировать изношенные вагоны, эскалаторы, оборудование. По словам Пилипчука, подвижной состав, например, изношен почти на 80 процентов, эскалаторы - на 65. Деньги от рекламы и аренды ситуацию кардинально не меняют. Отсюда - и помыслы о повышении тарифа на проезд. В прошлом году, сетует начальник метро, увеличить стоимость жетона до 75 копеек не дали, поэтому из убытков предприятие так и не вылезло.

Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена "Таким чином, якщо ставити сьогодні по тарифу, то на рівні до 1 гривні треба сьогодні вирішувати це питання, якщо ми хочемо, щоб метрополітен завжди працював в Харкові надійно, безпечно, комфортно. Якщо ж частково вирішувати питання і ставити 75 копійок, це знову пройде рік-два, а потім прийдемо знову до цього питання."

Вопрос о повышении тарифов должны решить Министерство транспорта и обладминистрация. Точных сроков пока нет. По словам Пилипчука, это может быть и в следующем году, но не исключено, что и в этом. На Киев метрополитен рассчитывает и в другом. Речь идет о продолжении строительства Алексеевской линии. Пока финансирование идет только за счет местных бюджетов. После переговоров губернатора с премьером Юлией Тимошенко метрополитен ожидает солидного денежного вливания.

"Ми не говоримо 45 мільйонів, як обіцяли. Хоч би 30-35 млн. А так цифра записана 45. Вона розглядається в цьому році. Якби це було, ми б в 2007 році відкрили Олексіївську станцію."

Михаил Пилипчук также рассчитывает на то, что Кабмин в ближайшее время утвердит концепцию государственной программы развития украинских метрополитенов. Если документ будет принят и получит соответствующее финансирование, то харьковская подземка, говорит Пилипчук, сможет в нормальном режиме продолжить строительство Алексеевской линии.
Виктор Шаправский, Владимир Борох, Агентство Телевидения "Новости"
15/08/2005"

Краткое резюме - нам за бюджетников типа не платят, мы убыточные, пожтому мы должны повысить оплату - за бюджетников будете платить вы!
 
Я не понимаю, чего вы жлобитесь-то? Какая разница 50 коп. или 1гр?
 
разница большая вообще-то, а два раза как никак.
однако если сейчас я езжу метром после подорожания маршруток (которые сейчас 1гр), то когда метро станет туже гривну я вернусь в маршрутку. и многие так сделают, так что на первых порах метро прибыльнее не станет никак.

может быть потом, когда перевозчикам разрешат поднять цены на маршрутки (бензин то тоже растет) народ вернется в метро.
 
observer сказав(ла):
Я не понимаю, чего вы жлобитесь-то? Какая разница 50 коп. или 1гр?

А Вы внимательно статью читали ?
Возмущает ряд моментов, а именно - мы имеем:
- Ряд "левых" трат метрополитена типа плазменных телефизоров, установленных попарно на многих станциях (просчитать стоимость этого удовольствия предалагаю самостоятельно)
- Заявления о том, что государство не компенсирует проезд некоторых льготных групп (студенты, пенсионеры), из-за чего метрополитен недополучил 30 млн. грн.
- Завяления о том, что метропоитен жутко убыточен.
На основании этого делается "гениальный" вывод:
Надо повышать стоимость проезда в 2 раза.
А мне казалось, что надо урегулировать отношения с бюджетом, чтобы нормальн ополучать положенные компенсации...
 
Государственный общественный транспорт убыточный везде.
Если харьковское метро сможт себя окупить - это будет новаторство на мировом уровне.
Slash сказав(ла):
... Краткое резюме - нам за бюджетников типа не платят, мы убыточные, пожтому мы должны повысить оплату - за бюджетников будете платить вы!
Если деньги не поступают из бюджета, откуда их взять?
 
то что метро убыточно, вериться с трудом.
 
Честно говоря учитывая количество рекламы в метро и сколько она стоит потребителям рекламы, метро должно людей бесплатно перевозить, а то что руки с жопы повыростали и старперы типа пилипчука на этой рекламе жирееют, то мы ту не причем. И я не понимаю с какой стати оно должно быть убыточным? Единственное что, так это уева туча льготников. Вот иногда смотриш что в проход для льготников раза в три больше людей щимится чем через турникеты, так это проблема нашего государства. А платить должны мы, все как обычно короче.
Вывод: правильно продавать рекламную площадь, отменить льготников и будет метро не убыточным, а если еще сократить штат в управлении метрополитена и переехать этому управлению с центра куданить подальше, так я думаю и понижать проезд можно, ну да ладно, помечтали и хватит, готовим гривны, господа
 
KRAK сказав(ла):
Государственный общественный транспорт убыточный везде.
Если харьковское метро сможт себя окупить - это будет новаторство на мировом уровне.

Если деньги не поступают из бюджета, откуда их взять?
А маршрутки тоже убыточны?
 
Если б маршрутки были государственные они былиб убыточны, потому что на одного водителя нашлосяб 10 дополнительны работников, родственников руководства.
 
А, не всмотрелся в вопрос.
 
Longer сказав(ла):
А маршрутки тоже убыточны?
в убыток они естествнно не работают, но их хазяева уже год добиваются разрешения на подъем цен мотивируя это подъемом цен на бензин. пока "город" добро не дает. если метро уровняют с маршрутками я думаю те тоже поднимутся
 
Вчера в новостях Тимошенко пообещала вернуть всю задолженость перед метро (за льготников)
+выделит Донецку и Днепру кучу денег на реконструкцию и строительство
 
Oleg сказав(ла):
то что метро убыточно, вериться с трудом.

Если учитывать затраты на строительство, то конечно же убыточное и действительно во всем мире. Но так не честно считать. Когда в какой-то район проводят метро, он начинает развиваться, там открываются бизнесы, которые платят государству налог и дают людям рабочие места.
 
Light сказав(ла):
она не знает, она в америке :)
так KRAK - женского пола???
****ец, а я его, точнее уже её (просто тогда думал что это он) несколько раз дерьмом за гипертрофированый патриотизм окатил...
Неудобно как-то получилось - мадам, и вдруг дерьмом...

Короче, прошу прощение за чрезмерную резкозть.
(кто её увидит - передайте, а то вдруг она ночами не спит, переживает...)
 
Если Киев "доит" метро так же как и другие гос. предприятия, то может оно и убыточное.
 
Strom сказав(ла):
... так KRAK - женского пола??? ...
А что меня выдало?
Фотография в профайле?
Или у меня слишком соблазнительный аватар?
 
Лучше пускай сделают метро ночью чтобы работало! Хотябы раз в 30 минут!
готов платить 1,5грн за "ночной жетон".
6-24 - 50 коп
24-6 - 150 коп.
 
Назад
Зверху Знизу