Мерседес W124

Разговор перешел в русло из-за того, что некоторые ослы не понимают, что когда разговор идет о коммерческом интенсивном использовании авто - год и пробег имеют решающее значение.

конечно, для больших пробегов и работы берут машины посвежее, нихтож и не спорит

А себе взять и ипаться для души можно что угодно. Что понравилось то и бери. Хоть Вольво, хоть Мерса.

отож блеать;)
 
конечно, для больших пробегов и работы берут машины посвежее, нихтож и не спорит

Так есть тут олени, гордо несущие на рогах перемалеванных битков-увалков и доказывающие обратное:D
 
:):):)Всем спасибо за ответы, много чего узнал
 
машинка супер. сам себе купил и не жалею. равных ей нет)
 
машинка супер. сам себе купил и не жалею. равных ей нет)

Сказал тип с Кадетом на аватарке:D:D:D Или купил во сне или предыдущей машиной был Кадет. В обоих случаях 124ка таки лучше - и Кадета и трамвая вместе взятых - равных таки нет:D:D:D:D
 
эх недавно таварищок праебал хорошего 124-го.. Ровненький, целенький, хазяйский.. Правда засраный немного колхозянами и слабенький старичок 86 года (2.0диз.) но за 3.7 атдавал тип. Сразу бапки не нашол и тот отдал перекупам за 3.5((
 
машинка супер. сам себе купил и не жалею. равных ей нет)
А если не секрет за сколько взял? И дизель?

эх недавно таварищок праебал хорошего 124-го.. Ровненький, целенький, хазяйский.. Правда засраный немного колхозянами и слабенький старичок 86 года (2.0диз.) но за 3.7 атдавал тип. Сразу бапки не нашол и тот отдал перекупам за 3.5((

Жаль, я бы посмотрел(
 
P.S. Короче суть в том, что в пезду любые инокорчи которым больше 10 лет, лучше ездить на малом обьёме и бабмобиле, но знать, что она тебя не подведёт.

У каждого свои приоритеты ;)

Предложи Дундику пересесть с 280 сильного на полном фарше БМВ 15 летнего на новенькую 1.2 бабомобилию :D
 
124-й конечно классный, но ему пора на покой. Для среднестатистического автомобилиста тот же свежий Акцент гораздо более разумный вариант приобретения.
А 124 Мерс это для того чтоб дрочить на него в гараже и вваливать бабки. И только не надо рассказывать про харизму и прочее:іржач:
 
И только не надо рассказывать про харизму и прочее:іржач:
Дык есть не только харизма, есть комфорт недостижимый для акцента и есть мощные моторы после которых акцент покажеться самокатом:)

124-й конечно классный, но ему пора на покой. Для среднестатистического автомобилиста тот же свежий Акцент гораздо более разумный вариант приобретения.

а кто решает когда ему пора на покой? Если машина живая и бодрая с каких хуев ей на покой?
Со второй частью предложения согласен. Но не все же "среднестатистические";)
 
Нюансы есть конечно и ухоженный мерс это классно, но это вариант 1 из 1000, тот кто в теме тот знает. Но нешарящих в тачках писюнов, наслушавшихся о крутости и надежности мерса лучше оберегать от покупки этой тачки, в их же пользу)
 
Дык есть не только харизма, есть комфорт недостижимый для акцента и есть мощные моторы после которых акцент покажеться самокатом:)

Комфорт в антикварном корче вещь относительная... Да и "мощь" старых моторов тоже своеобразная... Понты - то такое, относительное - в моих глазах Секас например и 124-ка одинаково "понтовые":D:D:D Цена, цена... Имхо - танчик 90-го или около года выпуска не должен стоить более 4 к если он Мерседес и если он в идеале. Я конечно не говорю об эксклюзивных, "заряженных" с ЗАВОДА вариантах - там другая арифметика.
 
Дык есть не только харизма, есть комфорт недостижимый для акцента и есть мощные моторы после которых акцент покажеться самокатом:)

:незнаю:

Старая машина которой 20 лет это в 99% случаев бывалый корч после 10-ти владельцев в котором уже все кручено перекручено, изолентой перемотано и шпаклей зашпаклевано. О какой там нахуй безопасности и о каком там комфорте говорить блеать?
 
О чем спор? Понятно, что вылизанный и ухоженный Мерс, на котором дедушка ездил в магазин, будет интереснее новой малолитражки. Однако реалии таковы, что 99% всех этих древних инокорчей - увалены в такую говнину, что без слез на них просто не взглянешь.

Мерс - крутая тачка, базару нема. Но давайте говорить о состоянии, а не тупо о бренде. Уваленый Мерс будет как по надежности, комфорту, так и по престижу примерно на уровне ВАЗовской классики. И таких - большинство. А если он реально вылизан и состояние каким-то чудом там хорошее, то ценник будет такой, шо мамадорогая.
 
О чем спор? Понятно, что вылизанный и ухоженный Мерс, на котором дедушка ездил в магазин, будет интереснее новой малолитражки. Однако реалии таковы, что 99% всех этих древних инокорчей - увалены в такую говнину, что без слез на них просто не взглянешь.

Мерс - крутая тачка, базару нема. Но давайте говорить о состоянии, а не тупо о бренде. Уваленый Мерс будет как по надежности, комфорту, так и по престижу примерно на уровне ВАЗовской классики. И таких - большинство. А если он реально вылизан и состояние каким-то чудом там хорошее, то ценник будет такой, шо мамадорогая.
Да ты прав на счёт 99% посмотрел уже 7 машин,6-8 тонн долл. не одна не понравилась. Кузова не плохие в основном но вот внутри жопа полная. Короче за такие деньги купить хорошего почти нереально. Ну или еще 3-4 тонн долл. ввалить нужно что бы он нормальным был. Я уже задумался может подсобирать и хюндай акцент 2008 годов взять. он в районе 80 тыс грн стоит.
 
124-й конечно классный, но ему пора на покой. Для среднестатистического автомобилиста тот же свежий Акцент гораздо более разумный вариант приобретения.
А 124 Мерс это для того чтоб дрочить на него в гараже и вваливать бабки. И только не надо рассказывать про харизму и прочее:іржач:

таки да, хороший 123й с рядной 5й, в виде тракторного дизеля 2,5 или 2,9л,+ мешалка и кожаной салон = неубиенная комбинация, тока сгниют пороги раньше и привода будут греметь.:D
 
Останнє редагування:
Не останавливайся, ищи. весной видел 124 в родной краске с пробегом 233 тыс, в абсолютно идеальном состоянии, правда стоил 8,5
 
Назад
Зверху Знизу