Ручной. Задеть никак не мог и ехать с включённым тоже никак не мог.Стояночный тормоз ножной? Может задел случайно?
Уровень АТФ в бачке гидроусилителя руля проверь , может опустилась ниже. Везде есть датчики. Я когда то с удивлением узнал , что у меня есть датчик уровня масла в поддоне.
С коробкой все нормально? Может таким образом ошибка по коробке вылазит?
Здравствуйте! Может кто знает, в чем дело? Во время езды на панели приборов красным загорелось СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ см руководство. Затем выскочили чеки ABS, DSR и курсовая. Также руль стал тяжелее вращаться. 🤷♂ Кто сталкивался, подскажите что может быть? Спасибо)
Ещё проводку к датчикам посмотри. У меня недавно масло начало мигать на приборке при наборе скорости, в итоге оказалось, что перетёрлась оплётка провода на датчик давления масла и при движении провод касался массы.
Да, я уже наслышан про «надежную» мэрсовскую электрику))😭. Буду проверять проводку! Спасибо!
А где это можно послушать? Она сама рвется или сыплется от старости? Бля, рядом два долбонька работают, три дня на офдиллере киа, а три дня шабашат на барыг. И как уебут молотом по ступице, проводка и датчики умирают не умираемые. А если расверливают, то сразу сверло не мене 8мм, что бы в обойму уебать. Потом отвалившийся разъем прикрутили кое как или приклеили, ну и попиздеть,что проводка куевая это хлебом не корми. В лучшем случае сряжками припездячат, что бы не висело и гарантия до ворот.Да, я уже наслышан про «надежную» мэрсовскую электрику))
Знаешь что нибудь про электриков с улицы Военная? Как они?
А где это можно послушать? Она сама рвется или сыплется от старости? Бля, рядом два долбонька работают, три дня на офдиллере киа, а три дня шабашат на барыг. И как уебут молотом по ступице, проводка и датчики умирают не умираемые. А если расверливают, то сразу сверло не мене 8мм, что бы в обойму уебать. Потом отвалившийся разъем прикрутили кое как или приклеили, ну и попиздеть,что проводка куевая это хлебом не корми. В лучшем случае сряжками припездячат, что бы не висело и гарантия до ворот.
На этом авто стоят датчики типа MRE, надежные и редко мрут.
Проще подъехать к тому,кто соображает,а не тупо читает ошибки.
По мерсу советую перед диагностикой задать вопрос- WIS есть? Если нет или не знают что это, ехать дальше.
Недавно один придурок с сервиса решил понтонуться, он слышал что то про EТКА и показывает мне сервис типа элита где вверху надпись ЭТКА и тычет мол смотри...(((( Я когда слушаю какую чушь льют клиентам в уши, охреневаю.
Самое интересное, что если говорить правду всем не нравится, ни клиенту начитавшемуся инета, ни тупым руководителям. А вот если пиздеть всем, тогда это нормально. главное правильно клиенту пиздануть, что бы поехал пару ночей почитал инет и подергал предохранители, и и еблан приедет как пить дать. Куево, с теми которым покуй и не спешат, отдал ключи и сделай. Позвонишь как будет сделано, мне порекомендовали и сказали не ебать мозги. Вот тут ему стараешься что бы дешево и качественно. Эти люди телефон предают не нафорумах а по наследству или очень надежным друзьям. И при покупке детали, скажут, купи и кинут на транспортные расходы, без нытья.
СпасибоТолковые хлопцы. Также электрик неплохой по отзывам за ДК Строителей.