Mercedes W124, за и против БФ

Статус: Offline
Реєстрація: 24.05.2007
Повідом.: 2141
Mercedes W124, за и против БФ

Хочу приобрести это авто. Что по нему интересного могут сказать форумские автолюбители? Особенно интересна стоимость обслуги и з\ч.
 
Останнє редагування:
Эт Роман Леонидыч, тока пацкажыт. :ги:
 
По делу:
В начале 2000 годов был в семье данный автомобиль MB 200 D, 1987 г.в., с дизелем 2,0, белого цвета. Т.е., скорее всего бывшее такси...
На момент покупки не работал спидометр... В общем, купили тогда за 3500-4000 у.е. Начали вылазить разные мелочи: починили спидометр, поменяли тормозные диски, ГУР не работал, в моторе по мелочам, т.к. дизель - не убиваемый практически. Запчасти дорогие, некоторые даже очень.
Со временем, почти на халяву, был перетянут салон искусственной кожей; подкрашены колесные арки.
В итоге продан за 6000 у.е.
Из плюсов машины: расход (дизель), плавность хода, шумоизоляция, вместимость, радиус разворота (наклоняющиеся колеса в повороте), двигатель непритязательный.
Из минусов: дорогие запчасти, динамика разгона, шум двигателя.
 
Дизель розганяется так же как и тормозит!Но ресурса еще внукам хватит покатаццо!Простой и надежный как трактор ,но запчасти дорогие!Да еще гнить очень любит!
 
....
На свежих (не по возрасту, а по реальному пробегу) автомобилях панели интерьера не скрипят, но на «укатанных» машинах скрипы заметны. Ходовые качества зависят от состояния конкретного экземпляра в еще большей степени. Если подвеска в порядке, то Mercedes W124 — автомобиль на ходу очень приятный. В меру мягкая подвеска неплохо поглощает «мелочь», чуть более ощутимо реагирует на крупные неровности. Mercedes отлично держит прямую, плавно и четко реагирует на повороты большой баранки. Очень понравилось поведение «в пределе» — в занос «сто двадцать четвертый» уходит плавно и без труда поддается стабилизации. Не зря пятирычажная задняя подвеска, которой впервые оснастили Mercedes 190 еще в 1983 году, по-прежнему используется на штутгартских автомобилях!
Но если ходовая не в порядке, то уровень комфорта значительно снижается. Отражается это и на управляемости. Например, на одной из опробованных машин износ подвески был таков, что после шумного прохождения крупных колдобин Mercedes еще некоторое время подергивался вправо-влево...
Во сколько обходится содержание подвески «сто двадцать четвертых»? Передний McPherson имеет всего по одной шаровой опоре на каждую сторону ($16 каждая).
Уход за задней «многорычажкой» обходится дороже. Пять рычагов на каждое колесо, по два сайлент-блока на каждый рычаг... Итого набегает $140—300. При активной езде по разбитым дорогам перебирать заднюю подвеску придется каждый год. Помимо этого, на старых машинах требуют замены и «резинки», которыми картер главной передачи крепится к поперечине задней подвески, а поперечина — к кузову. Но стоят они недорого, около $10 за штуку, и после правильной замены внимания более не требуют.
Рулевой механизм типа «винт—шариковая гайка» нуждается в периодической регулировке зазора — иначе появляются «пустота» руля в околонулевой зоне и неприятный люфт. Иногда требуют замены втулки маятникого рычага (ремкомплект обходится в $30). Кроме того, в мерседесовском рулевом приводе предусмотрен амортизатор, который в исправном состоянии заметно «облагораживает» повадки автомобиля, а в неисправном — способствует прогрессирующему износу всего рулевого управления. Замена демпфера обойдется в $35.
Зато тормоза безукоризненны. Высокая эффективность, потрясающая информативность привода, позволяющая точно рассчитывать тормозной путь, — причем на всех опробованных нами машинах без исключения! Правда, АБС, которая с 1987 года устанавливалась в стандартной комплектации, на «сто двадцать четвертых» работает грубовато.
Двигатели на W124 ставились самые разные, и плохих среди них не было. Базовый Mercedes 200 с двухлитровым мотором — вариант для спокойных водителей, но уже Mercedes 230 позволяет не жалеть о нехватке мощности. Самый быстрый из шестицилиндровых «сто двадцать четвертых» — это Mercedes 320 с 24-клапанным мотором. ......
Мерседесовские дизели во времена выпуска «сто двадцать четвертых» заслуженно считались лучшими — они превосходили моторы конкурентов и по мощности, и по надежности. Один из «секретов» долголетия — великолепная топливная аппаратура: в отличие от большинства других двигателей, мерседесовские имели классические рядные топливные насосы (ТНВД), очень надежные и долговечные.
Что касается ресурса, то от бензиновых мерседесовских моторов чудес не ждите. Но и капитальный ремонт обойдется не дороже, чем для других иномарок, — примерно $1100 для четырехцилиндровых моторов и $1600 для рядных «шестерок». А вот дизели при правильном обращении действительно способны отходить без капремонта миллион километров! Правда, реальный пробег подержанного Мерседеса (особенно дизельного), как правило, остается для покупателя тайной. Может быть, из того миллиона он уже пробежал тысяч девятьсот...
На «пожилых» машинах не редкость четырехступенчатая «механика» — такие коробки для некоторых модификаций W124 выпускались до 1992 года. Четкость переключений мерседесовской «механики», увы, оставляет желать лучшего — множество тяг, рычагов и втулочек в приводе со временем изнашиваются. Внимание: в механические коробки «сто двадцать четвертого» нельзя заливать обычное трансмиссионное масло, они требуют масла АТF для автоматических коробок!
Мерседесовские «автоматы» (строго собственной разработки и изготовления) переключают передачи неторопливо, зато без рывков — если они в исправном состоянии. Чем мощнее двигатель, тем выше вероятность выхода коробки из строя. Ремонт недешев.
Другая неприятная «трансмиссионная» особенность — износ упругих муфт карданного вала. Почти все из опробованных нами «сто двадцать четвертых» страдали из-за этого характерными вибрациями и повышенным шумом. «Родная» муфта стоит $30, всего в трансмиссии их две. Покупать неоригинальные не советуем — разница в цене невелика, а ресурс может оказаться еще меньше.
Кстати, о трансмиссиях. С 1987 года седаны и универсалы серии 124 выпускались с полноприводной трансмиссией 4Маtic. «Фирматики» отличались сложной конструкцией и полностью автоматическим управлением. В обычных условиях автомобиль был заднеприводным. При пробуксовке задних колес срабатывала блокировка заднего дифференциала. Если пробуксовка не прекращалась, включался привод на передние колеса. Если и это не помогало, электроника блокировала межосевой дифференциал и задействовала противобуксовочную систему. Со временем такая сложная конструкция начинает давать сбои — то не включается, то не выключается... Так что Mercedes 4Matic W124 покупать не рекомендуем. Уж очень много у этих машин специфических (и дорогих) деталей в передней подвеске и в трансмиссии.
Кузова отличаются отменной коррозионной защитой — страдают разве что передние крылья. Некоторые неприятности могут доставить широкие пластиковые накладки на боковинах машин, выпущенных после 1993 года, — зимой под них набивается соленая «каша». Но вообще говоря, следы обширной коррозии на кузовах W124 означают одно — некачественный кузовной ремонт.
Напоследок — еще несколько характерных особенностей. У «сто двадцать четвертых» очень развитая вакуумная система — магистрали связывают между собой усилитель тормозов, датчики систем управления двигателем и автоматической коробкой, а также эконометр в комбинации приборов. Поэтому, если бензиновый двигатель работает неустойчиво, дизель не глушится после выключения «зажигания», а «автомат» переключается неправильно, стоит проверить вакуумные магистрали на герметичность. Не исключено, что причиной этих неприятностей служит подсос воздуха через еле заметную трещинку в каком-нибудь тройнике. А ведь вызванные этой мелочью «зависания» при переключении автоматической коробки могут ускорить ее выход из строя.
Доставляет хлопоты люк с электроприводом, моторчик которого расположен в нише багажника. Добраться до него в случае отказа так сложно, что чаще владельцы просто мирятся с неработающим люком! Еще одна интересная особенность присуща машинам, выпущенным после 1993 года. У них появился фильтр системы вентиляции, который требует периодической замены, — иначе сильно запотевают стекла. Но чтобы добраться до сменного элемента, нужно снять «однорукий» «дворник» и панель под ним. А сделать это ох как непросто...
Не многовато ли проблем? Действительно, если нет цели купить именно Mercedes, то среди подержанных автомобилей этого класса существуют достойные варианты. Это и BMW пятой серии с кузовом E34, и Audi 100... Впрочем, об альтернативах мы еще поговорим.
Но взгляните на Mercedes W124 еще раз. Хром фальшрадиаторной решетки, строгие линии кузова, «прицел» трехлучевой звезды на капоте. Неужели не заманчиво купить настоящий Mercedes E-класса?
По соотношению «цена/престиж» Мерседесу W124, пожалуй, нет равных. Так что если не скупиться на специфические «расходные материалы» вроде демпферов рулевого механизма, упругих трансмиссионных муфт и сайлент-блоков задней подвески, о покупке жалеть не придется.
Моторов для «сто двадцать четвертых» предлагалось много: от скромного двухлитрового дизеля до V-образной пятилитровой «восьмерки». Все двигатели имеют общую черту — привод газораспределительного механизма цепью. На четырехцилиндровых бензиновых двигателях серии М102 до 1987 года цепь была однорядной и требовала повышенного внимания — ресурс мог составить всего-навсего 80000—100000 км. Вместе с цепью изнашивались и звездочки. При замене цепи и звездочек следует обратить внимание на одну особенность: на носке коленвала нет шпонки, которая передавала бы момент на звездочку, — есть только установочный штифт. Если не затянуть болт на носке вала правильным моментом, то штифт будет неминуемо срезан, звездочка провернется, и мотор придется разбирать для установки нового штифта и, возможно, для замены клапанов.
Переход на двухрядную цепь увеличил ресурс привода, но не намного. Кроме того, двигатели М102 известны относительно быстрым износом распредвала (новый стоит $130—140) и гидрокомпенсаторов (комплект — $80). Однорядная цепь может стоить около $15, три звездочки привода — примерно $100.
Любопытно, что для рядных «шестерок» М103 эти неисправности не характерны.
В 1989 году появилась 220-сильная трехлитровая «шестерка» М104 — с двумя валами в головке блока, с четырьмя клапанами на цилиндр и с двухпозиционным гидравлическим механизмом изменения фаз на впуске. Позже, с 1992 года, этот двигатель выпускали с впускным коллектором с изменяемой геометрией и в двух вариантах: объемом 2,8 и 3,2 л. Кроме того, появились новые полностью электронные системы управления впрыском топлива и зажиганием — более надежные, чем старый «полумеханический» Bosch KE-Jetronic.
Тогда же, в 1993 году, сменилась почти вся гамма моторов. Новые «четверки» М111 получили четыре клапана на цилиндр и два вала в головке блока. Быстрый износ цепей и распредвалов ушел в прошлое.
О дизельных моторах (их индексы начинаются с букв ОМ) хочется сказать одно — они долговечнее и надежнее, чем бензиновые. Некорые неприятности может доставить лишь турбокомпрессор, в основном из-за неумелого обращения — нужно применять качественные масла и обязательно давать мотору поработать на холостом ходу перед выключением после высоких нагрузок. Кстати, все дизели Mercedes — строго форкамерные, с алюминиевыми головками блока и с гидрокомпенсаторами зазоров.
Посилання видалено
Посилання видалено
 
Хочу приобрести это авто. Что по нему интересного могут сказать форумские автолюбители? Особенно интересна стоимость обслуги и з\ч.

Если вдруг соберешся связацо, мой совет - без фанатизма. Сам знаю несколько фанатов 124го кузова, эти машины продают то шо или
1. Хотят много денех
2. То шо машине пиздец.

Короче первое, не связывайся с 6 и больше цилиндрами
нахуй автомат, ваще простой ищи, чем проще тем лучше, кондей подьемники 2.0 и фсе. Не такси чтоб был. Мерсы пиздец как ломаюцо, не верь в мифы. И доооорого все стоит...Не то чтоб дорого...но ломаюцо они часто, и непредсказуемо и ВЕЗДЕ. Еще хуева то шо идет он хорошо. мягко так....но это совсем не значит что его колеса знают ровные дороги, а значит тока то шо подвеске настает пизда потому что водила ям не обьезжает тк жопу не трясет. Короче, по итогу Я б не связывался. Прошло их время, 15летняя машина это геморой палюбэ. Я если б на то пошло взял бы япошку из 2000го года или маленькую 3х летнюю тарантайку, благо щас выбор дохуя. И ездил бы себе.
 
У меня, кума кум фанат. Ему по наследству досталась. Ездит давольный. Поменял двиг, поставил дето 3-х литровый, перевёл на газ. Всякие мелкие фигнюшки накрываюццо. Датчег дождя 100Э, лямбда зонд 100Э,...
Старый двиг, был 5,5. Приехал забирать машину, взял с собой 10л. бензина до дома-5км. Не доехал малёха, бенз кончился. :ги:
 
Авто, можно сказать, "герой своего времени".
Тупо кормить деньгами кабана могут только фанаты, количество которых с кризисом чего-то стало резко уменьшатся ;)

Вы готовы ради раритета ходить без штанов?!
 
Авто, можно сказать, "герой своего времени".
Тупо кормить деньгами кабана могут только фанаты, количество которых с кризисом чего-то стало резко уменьшатся ;)

Вы готовы ради раритета ходить без штанов?!

Это не кабан:)
Это классом поменьше.
Знаю владельцев данных автомобилей. Что сказать. Если авто не успело намотать 400 тысяч или подывать в серьезной аварии, то "сыпатся" не должно. Подвеска, если не убивать ходит 100 т.к.м.
Запчасти очень недешевые. Но и, как правило, требуют замены очень нечасто.
Единственное "но". У нас все сложнее найти неубитый w124, который не успел поработать в берлинском такси, или побывать в руках у не самых заботливых хозяев. К нам перегоняли в основном машины подешевле, поэтому очень много "убитых" экземпляров.
По ценам: в Германии такой мерседес от первого хозяина с небольшим пробегом и полной сервисной историей стоит 5 - 7 тысяч Евро. Поэтому не стоит тешить себя надеждами, что мерседес за 5 тысяч долларов, который продается у нас, будет в хорошем состоянии.
До кризиса цены на W124 в хорошем состоянии, у нас в стране, начинались от 12 000 долларов.
Что знал - рассказал.
ТС, если интересно - могу дать контакты человека, который может оценить состояние авто, которое Вам предлагают. Он хозяин СТО и фанат 124 - х.
 
Как второй автомобиль в семье - цаца.
Первый должен быть Матизко, с моторчиком 0,8л.
 
Посилання видалено
 
Посилання видалено

там и форум обширный :клас:
 
Останнє редагування:
ну запчасти не проблема найти,да и не такие уж и страшные цены на них,причем много всякого подходит из наших,к примеру на мой 115й подходят передние стойки от 24й волги))))
Сыпется он не часто(если не убивать конечно)
в семье машина с 93го года,ток в 2008 перебрали подвеску(за ким куем не понятно,тошо на сто мастера сказали что старые расходники прослужат исчо намного дольше чем те что поставили))))
вообщем подвеска обошлась с работой шото около 500грн кажись
 
Назад
Зверху Знизу