Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Менять ли водительские права после смены фамилии?

• Автор теми Автор теми ya_ne_angel
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 2161
Менять ли водительские права после смены фамилии?

Вышла замуж и сменила фамилию на фамилию супруга. Водительское удостоверение на девичью фамилию, паспорт и свидетельство о браке всегда с собой.

Нужно ли менять права на новую фамилию? Нашла только постановление КМУ № 922, где написан порядок замены водительских удостоверений при "изменении личных данных владельца". То есть, что менять права обязательно - не написано.

Не нашла нигде порядок ответственности за езду со старыми документами.

Господа юристы, подскажите, правомерно ли вождение транспортным средством со старыми правами, паспортом и свидетельством о браке?

Останнє редагування:
вот именно.
я - не юрист. Меня интересует, на что должны ссылаться гаишники, если попросят у меня штраф за езду со старыми правами.

Девушка, Вам говорят, что показывать паспорт и свидетельство о браке, - необязательно.

зачем их менять???
Потому что я перестала быть Ивановой, а стала Петровой. Ивановой теперь нетути.
Ивановой ездить ГАИ разрешило, а Петровой - нет.

это если по логике рассуждать.
Меня в этом вопросе интересует только отсутствие придирок, нервотрёпки и штрафов.

Потому что я перестала быть Ивановой, а стала Петровой. Ивановой теперь нетути.
Ивановой ездить ГАИ разрешило, а Петровой - нет.

это если по логике рассуждать.
Меня в этом вопросе интересует только отсутствие придирок, нервотрёпки и штрафов.

Не заморачивайтесь. Просто спрячьте где нить дома паспорт и св-во о браке, и следите чтобы эти документы и авто НИКОГДА не пересекались во времени и пространстве. ;)

ПОСТАНОВА Кабінету Міністрів України від 8 травня 1993 р. N 340 ( 340-93-п ) (в редакції постанови Кабінету Міністрів України від 20 травня 2009 р. N 511)