При выборе видеокарты для работы в 3D Studio необходимо учитывать такие факторы:
1.Финальный рендерер использует исключительно ЦПУ и отлично понимает многоядерность -
значит, имеет смысл ставить только 4 ядерные процессоры с большой тактовой частотой.
2.Видеокарта используется для отображения рабочей модели в окнах проекции.
И вот здесь начинается самое интересное:
принципы рисования сцены в 3D-пакетах сильно отличаются от игровых - шейдеры там НЕ НУЖНЫ, упор идет на точное отображение модели в режимах заливки, каркаса и смешанных режимах; здесь на первое место выходит производительность по треугольникам и умение карты быстро рисовать сглаженный каркас (аппаратное ускорение) /давно не секрет, что и игровые, и проф. карты строятся на одних чипах, но вот выполнение рисования на них очень сильно отличается/.
Вот и получаем, что GeForce 8800 сдохнет на полутора миллионах треугольников в окне проекции, а его проф. аналог нет, и к тому же нарисует аккуратно сглаженный каркас. Я говорю только об OpenGL, т.к. DirectX не подходит для серьезного моделирования - чего стоит хотя бы дикий "завал" при отображении каркаса, когда выключен показ всех вертексов модели (не шучу, кстати по идее должно быть наоборот, а здесь вот такая шняга
) + он не отображает двухсторонние материалы.
Правда есть одна оговорка финальный рендеринг в 3D Studio можно выполнять силами видеокарт nVidia при помощи программного обеспечения Gelato (
Посилання видалено ), но там надо учитывать совместимость видеокарт, из 8-й серии указана только 8800, но ваша карта поддерживает данную технологию.
Итог:
для работы в 3D Studio на любительском уровне при использовании моделей с небольшим количеством треугольников подойдет любой современный 3D-ускоритель.
Если вы работаете профессионально, то придется задуматься о видеокартах класса FireGL от Ati или Nvidia Quadro.
P.S. Кстати, одно из немногих сравнений профессиональной графики с обычной
Посилання видалено (обзор, правда, староват но есть над чем задуматься, тест в конце статьи).
Скопипасчено Посилання видалено + подредактировал жуткие грамматические и пунктуационные ошибки автора