Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Менеджеры макснета жлобы

🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область

GwynBleidd

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 17.08.2007
Повідом.: 15
  • 🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Менеджеры макснета жлобы

Доброго времени суток.

Вкратце расскажу свою историю.
Являюсь абонентом макснета. Не люблю быть должником, поэтому стараюсь всоевременно вносить плату за пользование услугами.
Захожу сегодня на сайт провайдера - посмотреть новости. Вижу проводится акция милосердия :)

Цитата с сайта
" Уважаемые абоненты!
ООО «Макснет» благодарит всех абонентов за своевременную оплату услуг компании, а также хочет поблагодарить абонентов, которые вносят предоплату за пользование услугами на шесть и более месяцев вперед (круто). Внесите предоплату за 6 месяцев пользования услугами ООО «Макснет» и получите бонус в виде промо-пользования услугами за 7 месяц. С уважением, компания «Макснет» "

Здорово, думаю, вот и мне пришла благодарность за постоянство - не менял провайдера уже давно.
Читаю более подробно

" 3. Процесс получения бонуса**:
3.1 Действующий и/или потенциальный абонент компании, после внесения предоплаты на свой лицевой счет звонит в сервисно-информационный центр; оператор проверяет баланс абонента, после чего будет добавлен 7-й месяц промо-пользования услугами согласно тарифного плана на момент внесения предоплаты (на момент звонка в СИЦ у абонента на счету должна быть необходимая сумма согласно количества предоплаченных месяцев).
4. Исключения:
4.1 В программе лояльности не могут принимать участие:
юридические лица;
абоненты городской телефонной связи;
абоненты, которые внесли платеж за погашение ранней задолженности."

Нет преград для получения бонцуса - у меня на сегодняшний день предоплата за семь месяцев. Звоню в центр поддержки. Все здорово, все класно, НО ВЫ ВНЕСЛИ ПЛАТУ РАНЬШЕ, чем началась акция (начало акции 01.09.2013). Я говорю, что нет такого исключения в этом мероприятии. Мне говорят - перезвоним через 5 минут.

Понятное дело, что через 5 минут мне никто не перезвонил :іржач:. Звоню через час. Мне был дан ответ - читайте исключения.

Повторно захожу на сайт и вижу, о чудо :eek: - в пункте 4.1 появилась еще одна строчка
"абоненты, которые внесли предоплату до начала действия программы лояльности."

ЖЛОБАМ-МЕНЕДЖЕРАМ лучше изменить условия акции, чем поощрить пользователя.

Что я могу сказать - провайдер неплохой. Но люди, которые там работают - не очень. Вот и складывается негативное впечатление о провайдере.

Вам смешно :( - а мне еще семь месяцев пользоваться услугами макснета.
Да, и лучше не звонить в тех.поддержку - зачем расстраиваться.
 

Вкладення

  • Акция.png
    Акция.png
    156.1 КБ · Перегляди: 110
  • 🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
Если тогда эта сумма не является "бонусной суммой", попросите вернуть БАБКИ НА БАЗУ !
И не ждите 7 месяцев.
 
  • 🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
Чисто по-человечески провайдер мог сделать исключение и поощрить такого лояльного абонента. Но если по закону, то закон действительно не имеет обратной силы. Льготный месяц начисляется при внесении оплаты после начала акции, и никак иначе.
 
  • 🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
Добрый день.
Ответ был дан по почте, хочу добавить и сюда.

В виде исключения как раз Сергей был включен в программу лояльности, т.к. на момент обращения в СИЦ не было данного исключения, оператор пообещал уточнить информацию и перезвонить, после согласования с администрацией, как раз и было дано разрешение и принято решение добавить исключение, фактически оно было, но в регламенте не было указано.
Оператор попытался перезвонить по номеру указанному в личном кабинете, но он увы не работает, нашли номер с которого Сергей звонил, к сожалению тоже не удалось перезвонить т.к. внутренний индекс воип номера можно узнать зайдя через ваш логин и пароль, операторы были проинструктированы по поводу нового пункта в исключениях и вот когда Сергей перезвонил попал уже на другого оператора, произошла такая неразбериха.
Оставьте плиз ваш контактный телефон, чтобы изменить в учетных данных.

От имени ООО "Макснет" приносим свои извинения за неудобства и недопонимание.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
Что я могу сказать - провайдер неплохой. Но люди, которые там работают - не очень. Вот и складывается негативное впечатление о провайдере.
хз, я вообще первый раз слышу такое...
а что мешало получить письменный ответ на их форуме?
там всегда отвечают сразу :клас:
я всегда своим корешам советую, если что - пишите в личку техническим специалистам или администратору!
еще никто не жаловался - всегда прокатывало...:D

хотя я чуть поторопился... :D
тебе и здесь ответили
Добрый день.
Ответ был дан по почте, хочу добавить и сюда.
...
От имени ООО "Макснет" приносим свои извинения за неудобства и недопонимание.
 
  • 🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
хз, я вообще первый раз слышу такое...
а что мешало получить письменный ответ на их форуме?
там всегда отвечают сразу :клас:
Только толку с этих ответов никакого.
я всегда своим корешам советую, если что - пишите в личку техническим специалистам или администратору!
еще никто не жаловался - всегда прокатывало...:D
Это потому, что ты там работаешь, а каждый кулик хвалит своё болото. Моя б воля, я бы запретил сотрудникам провайдеров комментировать сообщения, касающиеся их места работы, дабы пользователи не были дезъинформированы.
хотя я чуть поторопился... :D
тебе и здесь ответили
Какое одолжение.
Вот тебе вопрос, почему твоя компания берет деньги за 6 месяцев наперед, а фактически её не сегодня завтра вырежет Кернис? Ответь, пожалуйста!

:пиво:
вот именно пусть обломаются
и денег лишатся и абонента может поумнеют

Их дни и без этого сочтены.

Честные люди бы разместили на сайте новость, мол, извините нас, абонеенты, в создавшихся условиях мы не можем вам ничего гарантировать, поэтому мы новых абонентов не подключаем, а старые работают до первого пореза. У вас теперь новая крыша - Саша Белый Гена Кернис, хотя какая она новая... и новый провайдер -триолан! Но поскольку они именно жлобы и жулье, то будут скандалы и репутация типа воли. Абонент не виноват, что его провайдер не может договорится к властями. И нечего всё валить на плохого дядю мэра.
Чтобы вы понимали, один мой знакомый с салтовки сегодня уже перешел с макснета на триолан.

хз, я вообще первый раз слышу такое...
А вот не ври. Я лично это тебе говорил. И повторяю еще раз для верности.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
Их дни и без этого сочтены.

Вы знаете, очень сложно судить по поводу длительности жизни той или иной корпорации, у каждой организации бывают трудности и каждая корпорация переживает по своему, не знаю ни одной компании на которую не давили бы власти.
Я думаю вопрос о длительности жизни, а также по поводу того насколько давят или нет спорный и сколько людей столько и мнений.
Мы не можем знать всей правды, которая скрыта под всеми деяниями как городских властей так и компаний.
Каждый выполняет свою работу.
Каждый человек имеет право на свое мнение по поводу тех или иных ситуаций и лично я уважаю мнение каждого человека, т.к. у каждого своя информация верная или нет неважно, свой разум и свое сознание и понимание происходящего.
Тут нет даже смысла доказывать кому либо и что либо.
Но единственное что я хочу сказать, это то что компания и далее планирует развиваться и развивается, если бы нас хотели "прикрыть" то врядли выдали бы лицензию на предоставление Wi-Fi на частоте 5ГГц, что свидетельствует о том что мы планируем расширяться а также можем предложить легальные условия сотрудничества.
В общем, хотелось бы еще раз принести извинения Сергею за недопонимания.
И все таки хотелось бы заполучить его контакты, для изменения данных:)



Это потому, что ты там работаешь, а каждый кулик хвалит своё болото. Моя б воля, я бы запретил сотрудникам провайдеров комментировать сообщения, касающиеся их места работы, дабы пользователи не были дезъинформированы.

Запрет писать где либо на форумах от лица пользователя это больше как ущемления прав подчиненных, если сотрудник является одновременно пользователем компании то почему мы должны запрещать?
Только в случаях дезинформации или в случаях когда сотрудник может навредить компании.
Обычно сотрудники говорят своему руководителю (если они где-то отписываются) дабы не возникло конфликтов.
Не думаю что скорпион из нашего "болота" т.к. у нас активистов по части интернет ресурсов мало.
Если по какой-то части Вас дезинформировали, пишите, будем разбираться.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
Еще раз доброго всем времени суток.

1. Тамасита -> Мой телефон написан слева, я его же диктовал девушке, которая общалась со мной.

2. belanga -> Вы правы. Из того, что написал Ckorpion, вытекает что он либо работает в макснете, либо невнимательно читал,
что я написал
а что мешало получить письменный ответ на их форуме?
Написано - нужно ПОЗВОНИТЬ
3.1 Действующий и/или потенциальный абонент компании, после внесения предоплаты на свой лицевой счет звонит в сервисно-информационный центр;
Дальше его пост анализировать не хочу.

3. CROCODILE -> Какая обратная сила закона? Все написано в пункте 3.1 (если есть сумма, будет бонус). Еще в описании акции написано
хочет поблагодарить абонентов, которые вносят предоплату за пользование услугами на шесть и более месяцев вперед
То есть тех, кто внес оплату раньше благодарить не стоит?

4. Еще раз Тамасита -> ответ был дан по почте (Тамаре через google-Hangouts)
"Здравствуйте. Я оставлял свой номер телефона девушке, с которой общался.
Не нужно меня включать в программу лояльности (50грн не такая уж и большая сумма - было дело принципа).
Спасибо Вам за проявленное внимание.
Я от Вас лично получил БОЛЬШЕ - внимание. Мне этого достаточно. Спасибо."

Во всей этой истории меня огорчило только одно. Огромное желание именно НЕ ПОМОЧЬ другому. Сделать все, чтобы не дать. Хотя что это стоит? Это и подтолкнуло меня на написание поста выше.

Но, оказывается, не все так плохо. Письмо от Тамары сгладило неприятные моменты этой истории.

Обсуждать больше нечего.

ЗЫ Интересно, кто пожаловался на мое сообщение? :D
 
Назад
Зверху Знизу