GwynBleidd
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 17.08.2007
Повідом.: 15
Реєстрація: 17.08.2007
Повідом.: 15
- 🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Менеджеры макснета жлобы
Доброго времени суток.
Вкратце расскажу свою историю.
Являюсь абонентом макснета. Не люблю быть должником, поэтому стараюсь всоевременно вносить плату за пользование услугами.
Захожу сегодня на сайт провайдера - посмотреть новости. Вижу проводится акция милосердия
Цитата с сайта
" Уважаемые абоненты!
ООО «Макснет» благодарит всех абонентов за своевременную оплату услуг компании, а также хочет поблагодарить абонентов, которые вносят предоплату за пользование услугами на шесть и более месяцев вперед (круто). Внесите предоплату за 6 месяцев пользования услугами ООО «Макснет» и получите бонус в виде промо-пользования услугами за 7 месяц. С уважением, компания «Макснет» "
Здорово, думаю, вот и мне пришла благодарность за постоянство - не менял провайдера уже давно.
Читаю более подробно
" 3. Процесс получения бонуса**:
3.1 Действующий и/или потенциальный абонент компании, после внесения предоплаты на свой лицевой счет звонит в сервисно-информационный центр; оператор проверяет баланс абонента, после чего будет добавлен 7-й месяц промо-пользования услугами согласно тарифного плана на момент внесения предоплаты (на момент звонка в СИЦ у абонента на счету должна быть необходимая сумма согласно количества предоплаченных месяцев).
4. Исключения:
4.1 В программе лояльности не могут принимать участие:
юридические лица;
абоненты городской телефонной связи;
абоненты, которые внесли платеж за погашение ранней задолженности."
Нет преград для получения бонцуса - у меня на сегодняшний день предоплата за семь месяцев. Звоню в центр поддержки. Все здорово, все класно, НО ВЫ ВНЕСЛИ ПЛАТУ РАНЬШЕ, чем началась акция (начало акции 01.09.2013). Я говорю, что нет такого исключения в этом мероприятии. Мне говорят - перезвоним через 5 минут.
Понятное дело, что через 5 минут мне никто не перезвонил
. Звоню через час. Мне был дан ответ - читайте исключения.
Повторно захожу на сайт и вижу, о чудо
- в пункте 4.1 появилась еще одна строчка
"абоненты, которые внесли предоплату до начала действия программы лояльности."
ЖЛОБАМ-МЕНЕДЖЕРАМ лучше изменить условия акции, чем поощрить пользователя.
Что я могу сказать - провайдер неплохой. Но люди, которые там работают - не очень. Вот и складывается негативное впечатление о провайдере.
Вам смешно
- а мне еще семь месяцев пользоваться услугами макснета.
Да, и лучше не звонить в тех.поддержку - зачем расстраиваться.
Доброго времени суток.
Вкратце расскажу свою историю.
Являюсь абонентом макснета. Не люблю быть должником, поэтому стараюсь всоевременно вносить плату за пользование услугами.
Захожу сегодня на сайт провайдера - посмотреть новости. Вижу проводится акция милосердия

Цитата с сайта
" Уважаемые абоненты!
ООО «Макснет» благодарит всех абонентов за своевременную оплату услуг компании, а также хочет поблагодарить абонентов, которые вносят предоплату за пользование услугами на шесть и более месяцев вперед (круто). Внесите предоплату за 6 месяцев пользования услугами ООО «Макснет» и получите бонус в виде промо-пользования услугами за 7 месяц. С уважением, компания «Макснет» "
Здорово, думаю, вот и мне пришла благодарность за постоянство - не менял провайдера уже давно.
Читаю более подробно
" 3. Процесс получения бонуса**:
3.1 Действующий и/или потенциальный абонент компании, после внесения предоплаты на свой лицевой счет звонит в сервисно-информационный центр; оператор проверяет баланс абонента, после чего будет добавлен 7-й месяц промо-пользования услугами согласно тарифного плана на момент внесения предоплаты (на момент звонка в СИЦ у абонента на счету должна быть необходимая сумма согласно количества предоплаченных месяцев).
4. Исключения:
4.1 В программе лояльности не могут принимать участие:
юридические лица;
абоненты городской телефонной связи;
абоненты, которые внесли платеж за погашение ранней задолженности."
Нет преград для получения бонцуса - у меня на сегодняшний день предоплата за семь месяцев. Звоню в центр поддержки. Все здорово, все класно, НО ВЫ ВНЕСЛИ ПЛАТУ РАНЬШЕ, чем началась акция (начало акции 01.09.2013). Я говорю, что нет такого исключения в этом мероприятии. Мне говорят - перезвоним через 5 минут.
Понятное дело, что через 5 минут мне никто не перезвонил

Повторно захожу на сайт и вижу, о чудо

"абоненты, которые внесли предоплату до начала действия программы лояльности."
ЖЛОБАМ-МЕНЕДЖЕРАМ лучше изменить условия акции, чем поощрить пользователя.
Что я могу сказать - провайдер неплохой. Но люди, которые там работают - не очень. Вот и складывается негативное впечатление о провайдере.
Вам смешно

Да, и лучше не звонить в тех.поддержку - зачем расстраиваться.