Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Менеджер алина в отделении альфа-банка "харьковское-1"

  • Автор теми Автор теми ar_rn2001
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.11.2006
Повідом.: 13456
Менеджер алина в отделении альфа-банка "харьковское-1"

В общем-то возникла простая ситуация в свете нынешнего кризиса - решил оформить пролонгацию своего кредитного договора.
пришел месяца 2 назад в отделение и спросил об условиях. Сия мадам мне озвучила, что обязательно нужен поручитель, справки о доходах и все такое.

Поручителем решили записать мою Благоверную, но справкой о доходах (Её) были некоторые затруднения, которые пришлось решать 2 месяца.

В минувшую пятницу позвонил в отделение банка и мне сказали, что я могу подойти до 15.30 включительно и все оформить.
Прибыли мы туда в 15.10, Алина (единственный менеджер) была занята каким-то жителем Кавказа, который не умеет читать и писать, т.к. даже заявление он не мог написать. В 15.21 Алина взглянула на меня и на мою фразу, что хочу оформить пролонгацию она сделала мегаудивленные глаза и заявила: "Вы что! уже 15.21, я не могу оформить сделку, т.к. она будет проводиться минимум 1,5 часа". Далее она предложила нам прийти в понедельник.
Мои доводы, о том, что Поручитель уезжает за пределы Украины не подействовали. Алина звонила кому-то из своих "старших", там также отказали.
В итоге она предложила просто уникальное по своей абсурдности и глупости предложение -- "Найдите другого Поручителя и придите в понедельник". Полный Писец!!!

Перекроив планы на отдых моей жены, мы пришли в понедельник в 9.15; Алина опять с дикими от ужаса глазами сказала, что она очень занята и если будет заниматься моим договором, то больше не сможет никого принять за весь день. В итоге я был "послан" в отделение на пл. розы Люксембург.

Приехав туда, я узнал, что Алина уже звонила и предупредила о моем визите -- несомненный "+" на фоне предыдущих "-".

Менеджер Юлия Л. в этом отделении, задав "дежурные" вопросы по моим платежам и условиям договора - спросила: "А зачем Вам Поручитель? При Вашем договоре он Вам не нужен". (все это заняло 2-3 минуты)

Что я подумал об Алине, можно только догадаться. :диявол:

Далее самое интересное!
Вся процедура оформления основных документов заняла порядка 12-15 минут(запросы в Киев, ксерокопирование и т.д.). Я получил свое допсоглашение, а график платежей мне было предложено или подождать час-полтора или заехать за ним позже, о чем мне сообщат по телефону.
В итоге, мой график был готов через 20 минут, о чем мне Юлия и сообщила по телефону.

В общем резюме всего этого таково:

Из-за ******и глупости Алины я потерял 2 месяца на решение проблем, которых и не было; Я вынужден был бегать в пятницу и решать вопросы с турагенством по переносу отдыха жены. И все это из-за этой ДУРЫ-Алины! по другому ее назвать не могу.

АЛИНА:
-Низкая квалификация;
-Незнание основ работы с Клиентами;
-Костность мышления и очевидная глупость

ЮЛИЯ Л.:
+ЗНАНИЕ своей работы
+гибкость подхода
 
Останнє редагування:
Да небось она там работала третий день вот и не въехала в суть.
Просто не повезло.
 
фото сисек Алины в студию
будем разбираться :банан:
 
ну тогда и Юли тоже, шоп сразу стало ясно ху из ху =)
 
Да небось она там работала третий день вот и не въехала в суть.
Просто не повезло.

я ж написал, что еще 2 месяца назад обращался и она меня "консультировала" по необходимым документам; так что отмазка "в три дня" не катит :rolleyes:

Сисьги ***** только визуально осязал без фотофиксации

:D
 
результат плачевен.
становится понятным почему мы живем так, если элементарные вещи меганевыполнимая задача :(
 
Я б не поленилась стукануть старшему менеджеру и ******ь в каментах в книге жалоб :ги:
 
ТС а фотки сабжей будут?
 
написал не в книгу жалоП, а по "электронке" в Киев.
 
аналогичная ситуация в этом банке, третью неделю переоформляют (все как ТС описал)
 
Менеджер Юлия Л. в этом отделении, задав "дежурные" вопросы по моим платежам и условиям договора - спросила: "А зачем Вам Поручитель? При Вашем договоре он Вам не нужен". (все это заняло 2-3 минуты)

А ты сам договор, что ли, не читал? Если у тебя в условиях договора при пролонгации предумотрено поручительство - тогда и требуется поручитель.
 
А ты сам договор, что ли, не читал? Если у тебя в условиях договора при пролонгации предумотрено поручительство - тогда и требуется поручитель.

Я читал и договор и при первом посещении тоже недоумевал, когда алина убеждала меня в необходимости поручителя, более того она звонила "наверх" и там с кем-то консультировалась

:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу