Статус:
Offline
Реєстрація: 06.07.2012
Повідом.: 1946
Реєстрація: 06.07.2012
Повідом.: 1946
Константа не самое хреновое предложение. Диваном доволен на 90%. Но напрягает отношение дилеров. Как и все перекупы срывают сроки и делают все из-под палки. Просто будьте готовы ко всему
Повторюсь, на качество нареканий нет.
страничка интернет-магазина не открывается
Вместо лички отвечу тут. Обращение в официальный магазин не решает проблему безответственности продавцов тм Константа.
Эти люди представляют Вашу компанию, называя Ваше имя при продаже. Я думаю, что с таким качеством Вы можете побороться с любым производителем, но наверно есть смысл пристальнее посмотреть на своих диллеров и проконтролировать качество их работы, и как следствие отказать пид...сам в сотрудничестве. Одно дело если бы они покупали у Вас за нал и потом перепродавали, но так как Вы с ними по договору работаете, это проблема явно Ваша.
Константа не самое хреновое предложение. Диваном доволен на 90%. Но ... дилеры все .... и отношение к клиенту пе........ Как и все безалаберные продавцы мебели и строители срывают сроки и делают все из-под палки. Просто будьте готовы ко всему
Повторюсь, на качество нареканий нет.
В данном случае могу посоветовать только обращаться в наши фирменные отделы, при работе напрямую такие ошибки исключены.Да какие там меры - 3 года прошло. Дело было в Сан Сити.
Какой то пухленький дядька принял у нас заказ. Жена ему внятно объяснила какой диван и, главное, какая такнь и в какой цветовой комбинации. Я заставил его повторить где какой цвет и еще раз озвучить сроки. С такнью повезло - взяли вообще не дешевую - до сих пор ни пятна на ней. Сначала они сделали подушки другого цвета и не хватало какой то оборки. (Я молчу, что на неделю задержали доставку самого дивана). Потом оборку эту жена 2 недели забирать ходила - васи этого, что заказ принимал уже не было (Якобы не работает уже тут и спихнули все на него)
Сборку производили 2 мудака, молодой и старый. Во первых понаставили вмятин на дереве, особенно на передней деревяшке снизу. Во вторых, когда они скрутили диван, я им показывал где недокрученный винт, а где перекошено. Общими силами собрали - на то что вмятины на дереве от инструмента и транспортировки - криво улыбнулись - я не был ни удивлен ни разочарован.
К качеству механизма и крою претензий не имею. Кстати, ездил до покупки посмотреть такие же механизмы в цеха, только у константы качество устроило.
Ваши пожелания учли, теперь в интернет магазине есть выбор плотности ППУ для аккордеонов.И еще, видя богатые возможности по конфигурированию заказа в интернет-магазине "Константы", как пожелание клиента - хотелось бы иметь возможность выбора плотности ППУ в изделии.
по-моему теме пора переехать в Вайт
не нашел, в карте тоже нет
Добрый день. Покупали два дивана константы один взяли "прадо" из-за огромного спального места и второй "дели" для сына в спальню, хотя сами на нем спим, за 3 года пользования пока никаких претензий к диванам нету, единственный бок в "прадо" что направляющие на которые вешаются боковина с одной стороны не много не по размеру приделаны то есть боковина висит на одной, но нам это не мешает ни как, вообщем диванами и продавцами довольны один диван брали в "караване" второй в "шоке".
Какие партнёры? Каждый сам за себя! Конечно пионерят)) .Еще встретила идентичные модели у других фабрик. Это Ваши партнеры или кто-то у кого-то пионерит модели?
Доброго времени суток!
Покупали 1,5 года назад диван Прадо в магазине " Обои" на Московском проспекте в районе Звезды. Качество отличное, очень довольны.
Только у нас кот подрал оббивку, если точнее, то вставки из кожзаменителя.
Собственно, вопрос. Занимаетесь ли Вы ремонтом своих изделий? Сколько стоит?
Через интернет-магазин дешевле купить , чем через магазин-представитель своего города? Планируется ли выпуск диванов на независимых пружинах?