Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

MaxNet или Triolan на Шишковке?

  • Автор теми Автор теми Margos88
  • Дата створення Дата створення

Margos88

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.09.2009
Повідом.: 3
MaxNet или Triolan на Шишковке?

Уважаемые абоненты MaxNet и Triolan на Шишковке!
Хотелось бы узнать ваши впечатления от работы этих провайдеров в нашем районе.
Как давно пользуетесь услугами своего провайдера? Каково, на ваш взгляд, качество предоставляемых услуг - интернет, локальная сеть, IPTV? Насколько заявленная скорость в выбранном вами пакете соответствует действительной?
Буду рада услышать Ваши отзывы, потому как не могу щас определиться какой все таки вариант оптимальный ).
 
)) притекс не вариант.
 
Уважаемые абоненты MaxNet и Triolan на Шишковке!
Хотелось бы узнать ваши впечатления от работы этих провайдеров в нашем районе.
Как давно пользуетесь услугами своего провайдера? Каково, на ваш взгляд, качество предоставляемых услуг - интернет, локальная сеть, IPTV? Насколько заявленная скорость в выбранном вами пакете соответствует действительной?
Буду рада услышать Ваши отзывы, потому как не могу щас определиться какой все таки вариант оптимальный ).

А вы посмотривали на форумы этих провайдеров?
Там можно получить намного больше информации, чем здесь, там можно и спросить насчет конкретного дома и др.

ТС же девушка вроде.Может ей ещё кепарик носить и на сборы за район ходить?
Триолан пацанам.Женщинам-притекс:)

И будет:
Триолан - мужской монастырь, Притекс - женский :).
Какое-то раздельное пользование сетевыми ресурсами получится...
 
Каждый хвалит свое болото, а я хотела услышать отзывы пользователей о качестве услуг .
 
Притекс и только притекс!

Притекс - плати за услугу 100%, получай 50% услуги. У них асинхронный канал связи, т.е. на пакете, например, 10 mb/s можно ОДНОВРЕМЕННО отдавать 5 mb/s и получать 5 mb/s, а не 10 mb/s на отдачу и прием. На сколько я знаю, таким разводом не занимается ни один харьковский провайдер кроме притекса.
 

+100
:іржач:

.
Было бы глупо для любого провайдера резко увеличивать количество абонентов за счёт таких приманок, не планируя в ближайшее время обеспечение условий для такого количественного роста. Разве что для того, чтобы временно сорвать себе куш. Если компания заботится о своём развитии, она будет вкладывать полученные средства в своё дальнейшее развитие и расширение технических возможностей по обеспечению возросших потребностей своих клиентов.
Почему глупо! Очень даже умно!
Максимально увеличить абонентскую базу за счет массовости акционного псевдо-выгодного подключения, и, в момент, когда жалобы максимально увеличатся, продать всё это добро по... $ за штуку, а на вырученные деньги зафигачить еще одну псевдо-новую ****о-сеть.
 
Вы вот улыбаетесь, а абонент ведь может и с битой прийти
Вы знаете, мой опыт и практика показывают, что наши абоненты довольно-таки не ***********. Они прекрасно понимают то, что в качестве услуги не могут быть виноваты сотрудники КЦ.
Это все равно, что обвинить продавца хлеба в хлебном киоске в том, что хлеб подорожал и стал не таким вкусным и питательным.
Все же понимают, что сам продавец этот хлеб не печет, как и сотрудник КЦ не ремонтирует оборудование и не расширяет инет.канал;)
 
Это все равно, что обвинить продавца хлеба в хлебном киоске в том, что хлеб подорожал и стал не таким вкусным и питательным.
Все же понимают, что сам продавец этот хлеб не печет, как и сотрудник КЦ не ремонтирует оборудование и не расширяет инет.канал;)

Ну, что сказать - женская логика. Тут несколько другой сюжет из разряда накормить толпу тремя хлебами и пятью рыбинами :) Надеюсь никто не претендует?!!
 
Ну, что сказать - женская логика. Тут несколько другой сюжет из разряда накормить толпу тремя хлебами и пятью рыбинами :) Надеюсь никто не претендует?!!

Почему сразу женская логика?
Может просто практический опыт, которого у вас нет в данной сфере?
 
Пыздравляюю!!! Standarvet!!

Такого кол-ва смайликов давно не видел.

Вы, Standarvet, когда покакаеете, цените шершавость бумажки или цвет поноса?!!!
Я обожаю шуршание чистой бумажки по абосраной ****. А вы?!
 
Почему сразу женская логика?
Может просто практический опыт, которого у вас нет в данной сфере?

edelveys, усомнитесь в своей уверенности. Это будет намеком на ум и поиск знаний. Безапляционность и серьезность ваших заявлений - признак противоположного.
 
edelveys, усомнитесь в своей уверенности. Это будет намеком на ум и поиск знаний. Безапляционность и серьезность ваших заявлений - признак противоположного.

Как же тогда трактовать ваши сообщения?
И у вас же вроде нет реального опыта общения с реальными живыми абонентами локальных сетей, а у Irinы Sanovnы есть, то есть получается вы не можете аргументировано дискутировать с ней.
 
Как же тогда трактовать ваши сообщения?
И у вас же вроде нет реального опыта общения с реальными живыми абонентами локальных сетей, а у Irinы Sanovnы есть, то есть получается вы не можете аргументировано дискутировать с ней.

Работа в абонентском отделе или еще хуже в технической поддержке накладывает на неокрепшие умы тяжелый эмоциональный отпечаток. Такие люди редко способны адекватно воспринимать реальность. Часто подвержены подвержены апатии, беспричинным переменам настроения. Таких людей очень легко выделить из общей массы, особенно на ХФ.
 
Работа в абонентском отделе или еще хуже в технической поддержке накладывает на неокрепшие умы тяжелый эмоциональный отпечаток. Такие люди редко способны адекватно воспринимать реальность. Часто подвержены подвержены апатии, беспричинным переменам настроения. Таких людей очень легко выделить из общей массы, особенно на ХФ.

А вы это откуда знаете? Сами придумали или у кого-то взяли? Знакомый набор букв.
Кстати, а почему работа в абонентском отделе лучше, чем в технической поддержке?
 
Назад
Зверху Знизу