Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

MAX NET просто ****ы!

  • Автор теми Автор теми zyt
  • Дата створення Дата створення
- в техподдержку дозвониться таки Нереально (можно, образно говоря, день провисеть на телефоне - и рез-та ноль)
ну это как повезет, мне как-то везло)))
- в "часы пик" очень низкая скорость скачивания (да и когда скорость "высокая" - далеко до заявленных "от 1-го МБ/сек", реально "до 1-го МБ/сек"
-
имеется ввиду из интернета? ну скорость скачивания не только же от них зависит...и нюансов может быть целая куча...
- ну а на счет "хамят" - откровенного хамства не было (видимо, смотря как с ними разговаривать), но и помочь-то ничем не смогли, послали "Вам в техподдержку", а когда объяснил, что не могу туда дозвониться - обещали перезвонить сами, но никто, конечно, не перезванивал!
правильно послали, вашими траблами именно техподдержка должна заниматься...
из положительного:
- когда все-таки дозвонился в техподдержку - помогли, девушка все объяснила, все настроили
- неработающая сеть - все-же редкость
истинная правда))
а вообще все мы люди и всякое бывает...
 
Больше года являюсь пользователем того самого МаксНета, кот-й в теме называют "новый" (в смысле - не Слобода или как там ее теперь зовут). Могу сказать - верю ТС, поскольку:
- в техподдержку дозвониться таки Нереально (можно, образно говоря, день провисеть на телефоне - и рез-та ноль)
- в договоре указаны Уже не рабочие тел. - но при этом они дали единый тел. поддержки (когда дозвонились оператору (не в техподдержку!)
- в "часы пик" очень низкая скорость скачивания (да и когда скорость "высокая" - далеко до заявленных "от 1-го МБ/сек", реально "до 1-го МБ/сек"
- ну а на счет "хамят" - откровенного хамства не было (видимо, смотря как с ними разговаривать), но и помочь-то ничем не смогли, послали "Вам в техподдержку", а когда объяснил, что не могу туда дозвониться - обещали перезвонить сами, но никто, конечно, не перезванивал!

из положительного:
- когда все-таки дозвонился в техподдержку - помогли, девушка все объяснила, все настроили
- неработающая сеть - все-же редкость

все их проблемы я понимаю - "фирма" развивается, где-то оборудования не хватает, где-то тел.линий, где-то персонала, но надеюсь, что кто-нибудь из представителей МаксНета читает этот топик и примут во внимание вышеизложенное.
Ведь по сравнению с "некоторыми другими" МаксНет очень даже хорошо работает...

ну блин "преведы" вы задрали уже.
 
сорри если боян Посилання видалено :підстолом: :іржач:
 
Похоже Новый Макснет медлено но уверенно преврящается в очередную ****осеть.
В ТП дозвонится просто не возможно. Коллега звонил три дня безрезультатно, после чего вопрос был задан на форуме нью-макснета.
И вот какой ответ получен:
Посилання видалено
Приведу текст.. так, на всякий случай, вдруг подчистят форум.

-С 3-го февраля по адресу проспект Победы 48а не работает сеть. Сетевой кабель не подключен.
Дозвониться в тех. поддержку так же реально как выиграть миллион в лотерею (наверняка есть такие счастливые люди, о них так же многие слышали, но практически никто не видел).

Компетентные люди!
Было бы очень любезно с вашей стороны объяснить причины, по которым не работает сеть по вышеуказанному адресу.
Так же очень интересно было бы узнать, когда все же сетка заработает?

Страдают дети и взрослые... особенно взрослые.

-Ведутся ремонтные работы

-Спасибо за ответ на первую часть вопроса. Но вторая часть по-прежнему не менее интересна - когда планируется завершить ремонтные работы?

-ахз. мне такие данные неподают

-Вы счастливый человек wink.gif меньше знаешь - крепче спишь. Может Вам известно, кому эти данные все-таки "подают"?

-а вот это уже закрытая информация =)

-Дата окончания ремонтных работ - это тоже "закрытая" информация? Т.е. пусть это будет сюрпризом для пользователей?

-Не дата окончания а кому эти свединия подаются


Такие вот дела. На лицо полный похуизм работников макснета. Делайте выводы.
 
мыши кололись, плакали, но все одно жрали кактус!
юзайте ого, нету телефона проводите велтон, и юзайте почти тот же ого от велтона.

я уже на юзеров подобных сетей, скоро буду смотреть как на больных мазахистов :)
 
ну не знаю у меня на районе только new maxnet я им пользуюсь и нормально себя чуствую 5/2 мегабит хватает,уже полгода ни единого разрыва
 
ну не знаю у меня на районе только new maxnet я им пользуюсь и нормально себя чуствую 5/2 мегабит хватает,уже полгода ни единого разрыва

Так то оно так, но вот как только этот разрыв случится, то ты поймешь о чем эта тема:D
 
летом неделю не работало,пошел к ним в офис на след день сделали,главное оицом к лицу с проблемой встериться
 
летом неделю не работало,пошел к ним в офис на след день сделали,главное оицом к лицу с проблемой встериться

Ну это ладно, салтовчане рядом, когда припечет в крайнем случае - мона и сходить.. Хотя накой хрен тогда техподдержка с телефоном?
А человеку с Алексеевки? А ему еще и на работу нужно:confused:
Техподдержка макснета анонсировалась как мощная и круглосуточная, а на самом деле от нее круглые сутки нет никакого толку.:(
 
да на телефон смысла звонить нету,но я думаю раз на инет время есть,то полре раьботы можно часик потратить на поездку к ним
 
насчет ньюмакснета (в 626 м/р): только что померял скорость на киев - в норме. за три месяца по локалке сбоев не было вообще, по инету - минус один день. а так все работает стабильно (тьфу-тьфу). по причине вышеизложенного удовольствия звонить в саппорт шансов пока не представилось. насчет ихнего форума могу сказать следующее: просто считайте что его нет. он видимо поддерживается сотрудниками по собственной инициативе и служит чем-то вроде комнаты психологической разгрузки. клиентам там делать нечего.
 
на форум заходят исключительно пользователи сети,благодаря ему я настроил роутер себе
 
да на телефон смысла звонить нету,но я думаю раз на инет время есть,то полре раьботы можно часик потратить на поездку к ним

Больше думайте, молодой человек. Вы деньги платите за то чтоб в свое рабочее или свободное время мотаться через весь город для устранения проблем вместо техподдержки?
Если да.. то удачи вам в этой нелегкой жизни..
 
Читаю вот и думаю, какой у меня провайдер золотой... Называть я его не буду. Скажу, что живу на салтовке.

В тп дозванивался всегда. ТП - без выходных, дозванивался в воскресенье. Хамства никогда не слышал. Сеть последний раз отвалилась позавчера, починили меньше чем за пол суток......

Даже перезванивали когда я заявку оставлял.....
 
свежи воспоминания когда я был на слободе, инета небыло неделями!!!!!!!!!!! в сравнеии с новым макснетом, это небо и земля, рука не поднимаеться его в блэк
 
В блек всех вносить надо:)
У меня новый макснет, не далее чем вчера рухнул инет, в техподдержку действительно дозвониться нереально, на сайте у них висел номер аськи, давно еще внесла в КЛ.Вчера после тщетных попыток дозвониться написала туда, они мне вежливо пишут - по айсикью проблему устранить невозможно..Думаю-******ки, что ли?Пишу что не могу дозвониться до ТП, могу ли я оставить номер, дабы они перезвонили?Ответ отрицательный...Короче, час вялого переругивания дает следующий результат.Они пишут:"и вообще, мы не ТП, мы АБОНОТДЕЛ".Я была в шоке.Неужели сразу нельзя сказать:-)И дать номер аськи ТП:-)Но это из разряда курьезы нашего городка, скорее...
 
Больше думайте, молодой человек. Вы деньги платите за то чтоб в свое рабочее или свободное время мотаться через весь город для устранения проблем вместо техподдержки?
Если да.. то удачи вам в этой нелегкой жизни..

С таким подходом вы бы сидели долго без инета если б жили в моем селе.
В разных случаях стараюсь поступать по разному,я же для отдельного случая написал
 
С таким подходом вы бы сидели долго без инета если б жили в моем селе.
В разных случаях стараюсь поступать по разному,я же для отдельного случая написал

Если я плачу за сервис - он должен работать! Верно?
Иначе с другим подходом можно дожится до того что интернет будешь домой на флешках носить:D
 
мыши кололись, плакали, но все одно жрали кактус!
юзайте ого, нету телефона проводите велтон, и юзайте почти тот же ого от велтона.

я уже на юзеров подобных сетей, скоро буду смотреть как на больных мазахистов :)
+500 :)
 
теме АП и еще какой!
Три месяца уже прошло с того дня когда я к ним обратился к ним с просьбой о перерасчете! эти засранцы подключили меня не по тому тарифу, который указан в контракте, в результате чего мой баланс ужел в минуса. 3 месяца они ничего не предпринимали. ПРИЧЕМ! не сказали что нужно писать заявление администрации, а просили перезванивать. в итоге заявление я написал, но за 3 недели его рассмотреть не удосужились. когда я выкатил телегу на их форум, мои посты удалили, а меня забанили! это нормально, по-вашему? еще бесит то, что все вопросы и проблемы решаются только после подачи заявления им в письменном виде, и то как показывает опыт не факт, что решаются!
 
Назад
Зверху Знизу