Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Маршрутные такси в Харькове времён СССР

🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 14.11.2006
Повідом.: 7885
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Маршрутные такси в Харькове времён СССР

С детства запомнилось, что в Харькове ещё во времена позднего совка были маршрутные такси (государственные - РАФики ездили).

Кто-то помнит, какие в те времена маршруты они обслуживали? Я только смутно помню, что была остановка этих маршрутных такси где-то недалеко от парка Горького.
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
На сайте "Харьков Транспортный" можно найти информацию по этой теме

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


РАФ-2203 появились в нашем городе сразу после начала их серийного выпуска, в 1976 году. Уже к началу 80-х эти микроавтобусы стали привычными для городских улиц. В основном они использовались как служебные автомобили различных организаций и автомобили скорой помощи, а также как маршрутные такси. Последних в советское время в нашем городе было сравнительно немного – так, в 1980 году в Харькове насчитывалось лишь три маршрута маршрутных такси, которые обслуживались, естественно, машинами РАФ-2203.

Во второй половине 80-х количество «маршруток» возросло. Так, в 1990 году в городе действовало уже 12 маршрутов маршрутных такси, на 10 из которых работали микроавтобусы РАФ-2203. «Маршрутки» в то время в основном доставляли харьковчан в отдаленные районы города, где не существовало других видов транспорта, а работа более вместительных автобусов признавалась нецелесообразной.
...

И фото:

"РАФ-2203 гос.# 35-46хкб маршрута 2т выполняет разворот на Московском проспекте возле одноименной станции метро"
Дата: 06.1979

kha_raf2203_bxkb3546_197906_x1.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
На сайте "Харьков Транспортный" можно найти информацию по этой теме

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




И фото:

"РАФ-2203 гос.# 35-46хкб маршрута 2т выполняет разворот на Московском проспекте возле одноименной станции метро"
Дата: 06.1979

kha_raf2203_bxkb3546_197906_x1.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в москве их много было
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
На сайте "Харьков Транспортный" можно найти информацию по этой теме

Спасибо, познавательно, но именно про маршруты там не густо...
Думал, может, кто из старожилов помнит.
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
По Динамівській вулиці їздили, одна кінцева, здається, була біля лікарні в кінці Новгородської. А ось де була інша - точно не пам'ятаю.
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Спасибо, познавательно, но именно про маршруты там не густо...
Думал, может, кто из старожилов помнит.

В этом разделе можно найти информацию по маршрутам:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Например:
20 февраля 1970 г.
Открыт микроавтобусный маршрут "Универмаг Харьков – Салтовский жилмассив (Комсомольский проспект)". Маршрут обслуживают 4 машины с 6.30 до 20.00, интервал движения – 12-15 минут.
сентябрь 1984 г.
Открыт микроавтобусный маршрут №7т Проспект Победы - Аэропорт. Маршрут обслуживается микроавтобусами РАФ-2203
27 ноября 1984 г.
Открыт новый микроавтобусный маршрут №2т Ул. Героев Труда - ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Блюхера, ул. Академика Павлова - Ст. м. "Барабашова". На маршруте работают 12 микроавтобусов РАФ-2203.

И т. д.
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Я помню такое маршрутное такси, которое ходило от Коммунального рынка (перекресток пр. Льва Ландау и пр. Героев Сталинграда) через пл. Тевелева (пл. Конституции) до Южного вокзала. Как часто оно ходило, не знаю.
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Я помню такое маршрутное такси, которое ходило от Коммунального рынка (перекресток пр. Льва Ландау и пр. Героев Сталинграда) через пл. Тевелева (пл. Конституции) до Южного вокзала. Как часто оно ходило, не знаю.

Судя по всему, речь о маршруте 9т образца 1986-1987 годов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но этот маршрут ездил через пл. Розы Люксембург и Пролетарскую, но не непосредственно пл. Тевелева
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Был маршрут в середине восьмидесятых от метро Пушкинская до 13 кладбища. Помню что на рафике ехали к метро. Вроде маршрутка была, но это не точно)) может и просто попутка
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Судя по всему, речь о маршруте 9т образца 1986-1987 годов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но этот маршрут ездил через пл. Розы Люксембург и Пролетарскую, но не непосредственно пл. Тевелева
Это ночной маршрут. Возможно, он был позже и работал во время, когда не работало метро. А от конечной троллейбуса № 1 маршрутка ходила, скорее всего, когда метро еще не было. Или работали только станции 1-й очереди до ст. М. Московский проспект.
Раньше же маршрутные такси не делали промежуточных остановок. А с появлением ст. М. Комсомольская (Дворец Спорта) самый оптимальный путь на Южный вокзал - метро.
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
пользовался во второй половине 80-х маршрутом по ул. Новгородской. ездил от пр. Ленина до бассейна Динамо, куда она дальше шла не знаю, скорее всего по Динамовской до парка Горького. Ходили РАФики, стоила (если не ошибаюсь) бешеных денег - 15 коп. поэтому использовали только в случае крайней необходимости.
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
пользовался во второй половине 80-х маршрутом по ул. Новгородской. ездил от пр. Ленина до бассейна Динамо, куда она дальше шла не знаю, скорее всего по Динамовской до парка Горького. Ходили РАФики, стоила (если не ошибаюсь) бешеных денег - 15 коп. поэтому использовали только в случае крайней необходимости.
Ось він:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
С детства запомнилось, что в Харькове ещё во времена позднего совка были маршрутные такси (государственные - РАФики ездили).

Кто-то помнит, какие в те времена маршруты они обслуживали? Я только смутно помню, что была остановка этих маршрутных такси где-то недалеко от парка Горького.

точно помню что РАФики ездили с поворота Сумской на динамовскую и далее по новгородской по ленина до 26 поликлиники. вроде №15
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
С детства запомнилось, что в Харькове ещё во времена позднего совка были маршрутные такси (государственные - РАФики ездили).

Кто-то помнит, какие в те времена маршруты они обслуживали? Я только смутно помню, что была остановка этих маршрутных такси где-то недалеко от парка Горького.
Барабашова-г.Труда ходили 15 коп стоило и от зирки на домики.
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
,ДА-ДА! еще есть Поля-Павлово Поле,гер.труда,рогань-сити.

Поля знаю, а вот "рогань-сити" тоже никогда не слышал (зато слышал про "простоквашино" и "чертаново" в качестве обозначения микрорайонов на этой самой Рогани)
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Можно-ли считать маршруткой например автобус 7с (скоростной) ездивший с Салтовки до Чернышевской?
 
  • 🔴 09:07 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Можно-ли считать маршруткой например автобус 7с (скоростной) ездивший с Салтовки до Чернышевской?
нет. это просто скоростной маршрут с икарусами
мне кажется ТС про маршрутки с РАФиками, по 50 коп (кажется), а может и 15...
 
Назад
Зверху Знизу