Статус:
Offline
Реєстрація: 16.09.2006
Повідом.: 275
Реєстрація: 16.09.2006
Повідом.: 275
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Маршрутки - сверхприбыльный бизнес!
Недавно читал новость про то, что в Киеве опять хотят поднять цены на проезд в маршрутках. В Харькове цены на проезд иногда выше чем в Киеве. Вспомнились старые новости про то, как владельцы компаний-перевозчиков жалуются, что дорожает топливо, обслуживание и тп. А главное запомнились слова, что работают на грани выживания и почти нет рентабельности.
Вот стало интересно как далеки от правды эти слова.
Был сделан простой эксперимент.
Проехал я на 202 маршрутке от м. Советская до ХАИ. По дороге это около 7 километров. Расход газа в ГАЗели около 20литров на 100км, иногда меньше. Можно взять с запасом 30литров. На маршруте люди обновляются не часто. То есть едут почти до конечной.
Так вот за 7 километров село 37 человек (на конечной село 32 человека), заплатило 2,25грн в сумме получилось 83,25грн.
За 7 километров потратилось 1,5-2 литра газа. 4,6грн*2 = 9,2грн.
Когда я спрашивал в маршрутке сколько они проезжают в день километров, ответ был таков: 300-400км.
Возьмем на амортизацию транспорта и тех обслуживания + зп водителя отношение к топливу 1:1. получится потратилось 18,4грн.
Тогда за пройденный отрезок маршрута получается прибыль 64,85грн.
Таких отрезков приблизительно 30 в день.
30*64,85грн=1945,5грн.
1945,4грн*27=52525,8грн в месяц зарабатывает маршрутка.
6565 долларов США в месяц прибыли. Это без налога и взяток, чтобы купить маршрут.
При этом есть маршруты где количество посадок высадок больше и следовательно денег в маршрутку заходит больше.
К сведению новая газель сейчас стоит 15000уе.
15000уе/6565уе=2,28 месяца необходимо чтобы окупить машину. Дальше идет чистая прибыль.
Я считаю, что нас граждан держат за полных лохов. Доступ в бизнес такой тоько для своих или тех кто даст в лапу. Естественно, что всеми силами пытаются уничтожить электротранспорт в городе.
Кто что скажет? Ведь мы то смотрим и читаем новости, верим политикам наслово. А хоть раз взять калькулятор и посчитать?
Директоров компаний-перевозчиков просьба тут не писать я знаю что много чего не учел, и вы бедные и несчастные.
Недавно читал новость про то, что в Киеве опять хотят поднять цены на проезд в маршрутках. В Харькове цены на проезд иногда выше чем в Киеве. Вспомнились старые новости про то, как владельцы компаний-перевозчиков жалуются, что дорожает топливо, обслуживание и тп. А главное запомнились слова, что работают на грани выживания и почти нет рентабельности.
Вот стало интересно как далеки от правды эти слова.
Был сделан простой эксперимент.
Проехал я на 202 маршрутке от м. Советская до ХАИ. По дороге это около 7 километров. Расход газа в ГАЗели около 20литров на 100км, иногда меньше. Можно взять с запасом 30литров. На маршруте люди обновляются не часто. То есть едут почти до конечной.
Так вот за 7 километров село 37 человек (на конечной село 32 человека), заплатило 2,25грн в сумме получилось 83,25грн.
За 7 километров потратилось 1,5-2 литра газа. 4,6грн*2 = 9,2грн.
Когда я спрашивал в маршрутке сколько они проезжают в день километров, ответ был таков: 300-400км.
Возьмем на амортизацию транспорта и тех обслуживания + зп водителя отношение к топливу 1:1. получится потратилось 18,4грн.
Тогда за пройденный отрезок маршрута получается прибыль 64,85грн.
Таких отрезков приблизительно 30 в день.
30*64,85грн=1945,5грн.
1945,4грн*27=52525,8грн в месяц зарабатывает маршрутка.
6565 долларов США в месяц прибыли. Это без налога и взяток, чтобы купить маршрут.
При этом есть маршруты где количество посадок высадок больше и следовательно денег в маршрутку заходит больше.
К сведению новая газель сейчас стоит 15000уе.
15000уе/6565уе=2,28 месяца необходимо чтобы окупить машину. Дальше идет чистая прибыль.
Я считаю, что нас граждан держат за полных лохов. Доступ в бизнес такой тоько для своих или тех кто даст в лапу. Естественно, что всеми силами пытаются уничтожить электротранспорт в городе.
Кто что скажет? Ведь мы то смотрим и читаем новости, верим политикам наслово. А хоть раз взять калькулятор и посчитать?
Директоров компаний-перевозчиков просьба тут не писать я знаю что много чего не учел, и вы бедные и несчастные.