Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.08.2008
Повідом.: 214
Реєстрація: 18.08.2008
Повідом.: 214
Дело в том что я сама работаю менеджером и постоянно общаюсь с клиентами. Даже если плохое настроение или в метро наступили на ногу или критические дни -всегда разговариваю с людьми вежливо, даже если это не реальный покупатель, а просто интересующийся. Он не купит- так порекомендует знакомым и друзьям.
Жалко хозяина магазина, который платит налоги, ЗП, расходы на рекламу и т.д. , а из-за одной дуры все коту под хвост.
ЗЫ: Емеля, жалко вас, очень жалко. На ХФ есть категория людей, которые приходят только для того чтобы покидаться какашками
Это из серии развлечений для школьников, когда звонят на первый попавшийся номер и посылают ***..й.
ППКС!
