Магазин "Эра электроники"
Приобрел в этом магазине материнскую карту MSI Z97 G55 SLI и убедился, как "Эра электроники" выполняет свои гарантийные обязательства.
В общем, материнка каюкнулась буквально через неделю пользования. После попытки обновить BIOS (все выполнялось четко по инструкции) материнка отказалась стартовать напрочь. Написал в службу поддержки MSI с их сайта, мне подтвердили, что это гарантийный случай, дали инструкции, как можно попробовать восстановить BIOS - увы, ничего не помогло.
Поехал сдавать в гарантийный ремонт. При принятии сотрудник "ЭЭ" выдал мне расписку, в которой значилось "Комплектация - полная. Внешний вид - следы использования (царапины, запыление)".
Я еще тогда переспросил - это где там, батенька, царапины-то? Ну, он говорит, только следы того, что она была в использовании. Ок. Дальше - лучше. Оказывается, сервис есть только в Киеве, так что на ремонт mobo едет аж туда. Ну ок.
Проходит почти три недели - новостей ноль. Наконец разродились: "Сервисный центр вам в гарантии отказывает, у вас там царапина поперек дорожек от процессора к оперативной памяти". Приехали! Это как - значит, при приеме только следы использования обнаружили, а теперь говорите, что там механическое повреждение? Ничего не знаем, отвечают. Мы вообще не при делах, вывод основывается на заключении сервиса. Объяснить мне, как они докажут, что эта царапина возникла не при перевозке в Киев или уже в СЦ - затрудняются.
В общем, заявляют мне, моба ваша ремонтонепригодная, ждите, вернем. Жду. Вместе с мобой потребую письменный отказ в гарантии - и в ОЗПП и госпотребинспецию. Терять мне уже как бы нечего.
Вот такой вот гарантийный ремонт в "Эре электроники".
Чек в аттаче.
Приобрел в этом магазине материнскую карту MSI Z97 G55 SLI и убедился, как "Эра электроники" выполняет свои гарантийные обязательства.
В общем, материнка каюкнулась буквально через неделю пользования. После попытки обновить BIOS (все выполнялось четко по инструкции) материнка отказалась стартовать напрочь. Написал в службу поддержки MSI с их сайта, мне подтвердили, что это гарантийный случай, дали инструкции, как можно попробовать восстановить BIOS - увы, ничего не помогло.
Поехал сдавать в гарантийный ремонт. При принятии сотрудник "ЭЭ" выдал мне расписку, в которой значилось "Комплектация - полная. Внешний вид - следы использования (царапины, запыление)".
Я еще тогда переспросил - это где там, батенька, царапины-то? Ну, он говорит, только следы того, что она была в использовании. Ок. Дальше - лучше. Оказывается, сервис есть только в Киеве, так что на ремонт mobo едет аж туда. Ну ок.
Проходит почти три недели - новостей ноль. Наконец разродились: "Сервисный центр вам в гарантии отказывает, у вас там царапина поперек дорожек от процессора к оперативной памяти". Приехали! Это как - значит, при приеме только следы использования обнаружили, а теперь говорите, что там механическое повреждение? Ничего не знаем, отвечают. Мы вообще не при делах, вывод основывается на заключении сервиса. Объяснить мне, как они докажут, что эта царапина возникла не при перевозке в Киев или уже в СЦ - затрудняются.
В общем, заявляют мне, моба ваша ремонтонепригодная, ждите, вернем. Жду. Вместе с мобой потребую письменный отказ в гарантии - и в ОЗПП и госпотребинспецию. Терять мне уже как бы нечего.
Вот такой вот гарантийный ремонт в "Эре электроники".
Чек в аттаче.