Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Эра электроники"

  • Автор теми Автор теми RadogoR
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.06.2009
Повідом.: 32
Магазин "Эра электроники"

Приобрел в этом магазине материнскую карту MSI Z97 G55 SLI и убедился, как "Эра электроники" выполняет свои гарантийные обязательства.

В общем, материнка каюкнулась буквально через неделю пользования. После попытки обновить BIOS (все выполнялось четко по инструкции) материнка отказалась стартовать напрочь. Написал в службу поддержки MSI с их сайта, мне подтвердили, что это гарантийный случай, дали инструкции, как можно попробовать восстановить BIOS - увы, ничего не помогло.

Поехал сдавать в гарантийный ремонт. При принятии сотрудник "ЭЭ" выдал мне расписку, в которой значилось "Комплектация - полная. Внешний вид - следы использования (царапины, запыление)".
Я еще тогда переспросил - это где там, батенька, царапины-то? Ну, он говорит, только следы того, что она была в использовании. Ок. Дальше - лучше. Оказывается, сервис есть только в Киеве, так что на ремонт mobo едет аж туда. Ну ок.

Проходит почти три недели - новостей ноль. Наконец разродились: "Сервисный центр вам в гарантии отказывает, у вас там царапина поперек дорожек от процессора к оперативной памяти". Приехали! Это как - значит, при приеме только следы использования обнаружили, а теперь говорите, что там механическое повреждение? Ничего не знаем, отвечают. Мы вообще не при делах, вывод основывается на заключении сервиса. Объяснить мне, как они докажут, что эта царапина возникла не при перевозке в Киев или уже в СЦ - затрудняются.

В общем, заявляют мне, моба ваша ремонтонепригодная, ждите, вернем. Жду. Вместе с мобой потребую письменный отказ в гарантии - и в ОЗПП и госпотребинспецию. Терять мне уже как бы нечего.

Вот такой вот гарантийный ремонт в "Эре электроники".

Чек в аттаче.
 

Вкладення

  • IMG_1319.webp
    IMG_1319.webp
    21.5 КБ · Перегляди: 690
Не забирайте материнку из гарантии. Ссылайтесь на то, что при приеме царапин небыло. Идите ОЗПП и пишите заяву.
 
Не могу понять какое отношение царапина имеет к отказу в гарантии. Внешний вид может влиять на решение, когда вы хотите сделать возврат. Так что надо настаивать на ремонте. Исходя из их логики они не будут ремонтировать ничего. Т.к. царапины появляются на любой техники. А они на такую технику отказывают в гарантии. Приведите им этот пример для того, чтоб показать абсурдность их заявления в отказе.

Не забирайте материнку из гарантии. Ссылайтесь на то, что при приеме царапин небыло. Идите ОЗПП и пишите заяву.

Дело даже не в том была царапина с самого начала или нет. Это не может быть причиной в отказе.
 
А если это царапина по вине владельца, и именно из-за царапины нельзя починить девайс?

Вообще, конечно, ****ец, сочувствую ТСу. Самое опасное, имхо, это то, что во всех СЦ, в которых я был, по умолчанию при приеме идёт указание наличия царапин и пр.
 
Не забирайте материнку из гарантии. Ссылайтесь на то, что при приеме царапин небыло. Идите ОЗПП и пишите заяву.

Вот - да. Мысль, что забирать материнку раньше времени не стоит, появлялась, спасибо за совет.

В ОЗПП однозначно, что мне терять-то теперь уже?

Я мог бы плюнуть и купить другую, но

- во-первых, мать прожила всего неделю и стоила она никак не 300 грв, поэтому зеленые лапки мне на шею все-таки давят.
- во-вторых, если позже отнесу ее компетентному мастеру и он ее починит - куда ее девать? Продать - вряд ли. Кому она нужна, снятая с гарантии и с историей ремонта.

Так что ОЗПП.

А если это царапина по вине владельца, и именно из-за царапины нельзя починить девайс?

Так вопрос - что за царапина. При принятии в ЭЭ обнаружили "следы использования". А законная причина для отказа в гарантии - "явные механические и/или электрические повреждения". Которых при принятии не обнаружили. А чтобы перебить дорожки, там, емнип, должна быть не просто царапина от "следов использования", а хороший такой удар отверткой или чем-то подобным.
 
Останнє редагування:
Будем знать. Спс.
 
Заехал с утра проконсультироваться в ОЗПП (заявление буду писать, когда получу письменный отказ).

Меня поддержали (ну, правда, они пока слышали текскать только одну сторону конфликта). Посоветовали написать официальное заявление в магазин в двух экземплярах с требованием провести ремонт или замену, и забрать письменный отказ.

Обоснование с их точки зрения в точности совпадает с моим - я сдавал mobo в магазин в надлежащем виде, а мне пытаются вернуть ее с механическим повреждением.

Ну что, ждем новостей из магазина и будем посмотреть, как оно пойдет дальше.
 
Странно, в 99% случаях они находят сломанную ногу сокета. А тут царапина аж.
Был один случай, с АСЦ, необходимо было прошить 1150 мать, чтобы поняла она поболее CPU, ну раз мать на гарантии, отправляем её в АСЦ для прошивки, тем более услуга бесплатна. Присылают мать обратно, с пометкой, не можем прошить, меняйте в магазе на другую, ок, не открываю коробку приносим в магаз, они при нас вскрывают и тыкают носом в погнутые 3 ноги и 1 оторванную на сокете.
Итого, мать труп, снята с гарантоса, в последствии замена сокета и прошивка биоса на программаторе её оживили, но это время и деньги заказчика.
Доказать что-то иное, не реально.
 
не ну мси конечно ****о, это однозначно, аналогичных багов у них хватает на разных матерях...аффтор не долби себе моск, прошей тот гребаный биос на програматое и забудь, эра электоники целый доллар заработала на тебе, продав сие чудо ))
 
Вот такой вот гарантийный ремонт в "Эре электроники".
Чек в аттаче.

а при чем здесь ЭЭ???
у вас приняли в сервис девайс с данным чеком? вроде приняли.
история с царапиной - это уже ваши бока и траблы.
пс. нормальная контора, тарился много раз, все ок.
 
а при чем здесь ЭЭ???
у вас приняли в сервис девайс с данным чеком? вроде приняли.
история с царапиной - это уже ваши бока и траблы.

ЭЭ здесь при том, что они приняли в сервис мать в надлежащем состоянии. А позже (когда моба уже была передана в сервис) выявилось некое механическое повреждение, которого при принятии не было.

Предположить можно две вещи:
- мать не шьется из-за заводского бока, и они решили спустить вопрос на тормозах, найдя отмазку в виде мистическим образом появившейся царапины;
- царапина появилась при транспортировке в СЦ или непосредственно в СЦ.

Доказать что-то иное, не реально.

Между прочим, как бэ по закону доказывать должен не я им, а наоборот.

пс. нормальная контора, тарился много раз, все ок.

Я тоже неоднократно совершал покупки в ЭЭ, но с гарантийным ремонтом в их исполнении столкнулся только сейчас.
 
Зря ты согласился на "Царапину". Надо было наставить на "Со следами эксплуатации"
Теперь у них есть окумент ствоей подписью, что ты ее сдал с царапиной. А то, что тебе говорили устно - к делу не пришьешь. ИМХО, тут ****ец.
 
Будьте осторожны с этим магазином - там продают подделки очень низкого качества. Купил у них гейзерную кофеварку Bialetti. После первого же нагрева отлетела пластиковая ручка (по описанию должна быть термостойкой). В сервисном отделе отморозились - типа, не их проблема.
 
Назад
Зверху Знизу