Начать стоит с обслуживания. Продавцы-стажёры ещё кое-как стараются, менеджер (или администратор, кто она там) откровенно хамит сразу. Перед покупкой обещали скидки нормальные, плюс доставку бесплатную и вообще супер условия. В день покупки на счёт всех обещаний начали морозиться, пришлось настойчиво напоминать. Хорошо, скидку дали, доставку бесплатную до подъезда написали. Выписали мне счёт, лист заказа типа. Попросили предоплаты процентов пятьдесят. Дал. Договорились на день, когда мне доставят и соберут.
Через день эта менеджер перезвонила и сказала, что на две позиции цена повышается на 7%. Я был занят, сказал, что заеду вечером. Заехал. Пытался убедить, что при выписанном счёте и полученной предоплате это как минимум непрофессионально просить ещё чуть-чуть денежки. Опять хамила, перебивала, общалась крайне некорректно. На просьбу о телефоне директора ответила, что он вообще со мной даже общаться не будет.
Директор приезжает в магазин перед закрытием, в восемь. Прождал два часа, дождался. Им оказалась относительно молодая (лет 30) женщина. Пригласила в свой кабинетик меня и менеджера. Выслушала её (менеджера, а не меня) и приняла её же сторону. При сумме заказа в 6 тыс. грн. 115 грн. для них оказались большими деньгами, и ни кто не захотел "платить их за меня". Зная, что кроме кровати с тумбами, я буду у них брать ещё диван, кресло и стол, а может и ещё что-то, да и родственника собирался к ним привести они могли бы и не предлагать мне оплатить их ошибку (выписали счёт, а 2-х позиций не было на складе. А пришли они через день и по новой цене). Мне же просто сказали, что это всё ваше мнение, можете к нам ни кого не приводить. Эту сумму мы вам полюбому добавим, всё равно вы уже к нам как клиент больше не прийдётё... (после этих слов вообще с них о@#$л).
На вопрос: "Почему вы все хамите клиентам, у вас в корпоративных правилах записано, что нужно всё время перебивать?" ответили: "Нет, мы вообще очень лояльно относимся ко всем клиентам". "Зато, - сказала директор, - вы получите отличный сервис при сборке и мебель к вам приедет в полной комплектации" (типа бля это нормально, когда мебель приходит ещё и не в полной комплектации)...
Короче потратил на тупых, неграмотно общающихся и не старающихся сохранить клиента работников магазина два с половиной часа времени и несколько нейронов в мозгу, но понял, что я просто обязан отсоветовать людей делать там какие-либо покупки. Грустно.
ЗЫЖ Остаётся дождаться доставки и сборки...