Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Музыкальный Мастер" - Хамство, угрозы персона, для магазина покупатель ***!

Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.11.2005
Повідом.: 1707
Магазин "Музыкальный Мастер" - Хамство, угрозы персона, для магазина покупатель ***!

Здравствуйте!
Купил 10 мая 2018г. в магазине "Музыкальный Мастер" - на Московском г. Харьков 61003, пр. Московский 27
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

акустическую гитару Trembita D-7. Так как новичок попросил продавца-консультанта проверить колки, так как сам боялся порвать струны. Продавец попробовал - сказал что всё отлично. Я довольный покупкой пошёл домой.
На третий день подстраивал гитару и обнаружил, что колок первой струны клинит и скрипит так, что звенит вся гитара. Сразу не пошёл, так как не удобно добираться и ждал пока нужно будет менять струны.
Сегодня взял гитару и пошёл в магазин. Показал продавцу, который мне продал, спросил гарантия ли это. Он сказал: "Да, оставляйте гитару у нас, мы вам завтра перезвоним".
Я спрашиваю, а где квитанция или расписка, что гитару у меня взяли и говорят?
Продавец смотрит на меня с недоумением, он не знает что так делается и существует такой документ. Идёт консультироваться с другим менеджером, ищут этот документ на ПК и тут всё начинается!
Продавец мне даёт расписку, что гитару взяли. Я прошу сделать отметку, что гитара в целостности, не битая, без трещин и царапин. Как покупатель при покупке должен проверить товар, так и продавец при приёме товара должен проверить внешний вид!

В разговор включается другой менеджер и отказывает мне в этом пометке, под предлогами, что им не когда, они не могут и НЕ ХОТЯТ. Потому, что вдруг чего я их с этой бумажкой прижму их по закону и они не хотят отвечать за гитару, которую у меня взяли по гарантии. А без неё, вдруг гитару уронят, ударят или что то ещё, мне скажут что так и было.

В итоге мне сказали что, если я буду умничать и выделываться, они не возьмут гитару по гарантии или докажут, что это не гарантийный случай. Типа они сейчас берут гитару на гарантийный ремонт по доброте душевной, типа делают мне одолжение, а не обязаны...
Я говорю, а если это литейный брак или ещё что то, мне всё равно уверяют, что найдут, найдут в любом случае, что не гарантия (думаю вы поняли что методы у них есть - засыпать грязь, песок, прокрутить, сменить колки и потом сказать, что виноват я).

После угроз, что если я буду умничать, они докажут, что это не гарантия, и меня не устраивает такая расписка или что то ещё - меня послали в Львов, типа гарантию предоставляют не они, а производитель, поэтому разговаривайте с производителем, а мы вам только продали.

Как вы понимаете, оставлять таким людям своё имещество, за которое они отвечать не хотят, хамят и угрожают я не захотел. Забрал гитару и ушёл с этого магазина на всегда. "Музыкальный Мастер" - на Московском г. Харьков 61003, пр. Московский 27
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот такое отношение к покупателям, хамство и угрозы в этом магазине!
 
Обратитесь в общество защиты прав потребителей
 
Нет оснований, потому что документа, что мне отказано в гарантии нет, мне такой они не дадут, я же её сам не отдал в гарантию, потому что не захотел брать такую расписку, да стал переживать за сохранность моего имущества, да и такие угрозы и хамство не предвещают ни чего хорошего.

Как сказал мне продавец:"Мы же в Украине живём, поэтому ни чего вы нам не сделаете, но сам очкуют давать мне нормальную расписку."
 
Включите камеру на мобильном и под запись запросите бумагу об отказе в выполнении гарантийных обязательств. Формально ничего такого, но на многих камера действует положительно.

ЗЫ: Князь Тьмы и трембита... что-то пошло не так :)
 
Они не отказываются 100%, они берут как бы, но пометку в расписке о приёме о внешнем виде ставить не хотят.
Менеджер себя так вёл, что ни чего не боялся, да и следующий раз они ни слова на камеру не скажут. Хотя я вёл запись на телефона звука, о чём ему потом сказал, и ему было пофиг!
Для начала надо всё таки уточнить как правильно по закону должна оформляться квитанция приёма товара по гарантии, может кто знает?
И что потом? Я же не могу колок вскрыть без потери гарантии, а они как обещали сделают так, что буду виноват Я. И какой тогда смысл в таком гарантийном ремонте?
 
Ну и обратитесь за консультацией в ОЗПП, они же на этом собаку съели. И станет вашему манагеру очень не пофиг. Он же затем и выделывается, чтобы вы никуда не ходили и ничего не требовали. Подобные персонажи живут за счет терпил.
 
Я сейчас перечитываю закон о защите прав потребителей, распечатаю цитаты, что бы было чем тыкать в лицо и завтра пообщаюсь со знакомым юристом, а в понедельник сьезжу в службу защиту потребителя, там меня проконсультируют как это сделать максимально правильно. Я уже нашёл сколько и каких заявлений нужно принести, плюс укажу в заявлении, что бы осмотр происходил только в моём присутствии и упакую гитару и опломбирую разрушающими стикерами.

И конечно всё это под видео фиксацию ну и конечно потом это в ютюб :)
Тут просто вопрос уже принципа и огласки! Я эту историю раскидал по всем форумам доступным, ютюбе, отправил самому производителю.
 
О, ну так вы сами все знаете :)
Успехов!
ЗЫ: Слушайте, там же отличный магазин Атланта-шоу прямо рядом. Как же вы так промахнулись?
 
Общаюсь сейчас с владельцем магазина и это просто поражает меня.
При наличии у меня на руках гарантийного талона с печатью и подписью продавца он мне заявляет:
Нет гарантии на акустические гитары и нет такой формулировки ни по каким законам. Две недели по правам потребителей даётся на выявление неисправности.
Вот так, документ у меня есть, но хозяин говорит что НЕТ! ВОт это чудеса!
Если что есть скрин переписки.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    116.2 КБ · Перегляди: 1052
О, ну так вы сами все знаете :)
Успехов!
ЗЫ: Слушайте, там же отличный магазин Атланта-шоу прямо рядом. Как же вы так промахнулись?

Я в него сегодня зашёл и купил струны, которые собирался брать в этом грёбаном магазине. Просто в атланте не было трембиты, хотелось уже нашу гитару, чем китайскую в низком ценовом диапазоне.
А в атланте консультант молодец, помог мне выбрать струны и даже отговорил от лишней траты денег, хотя мог получить с меня процент продажи. Но в Атланте к покупателям относятся на порядки лучше чем в Музыкальном Мастере.

Из общения с хозяином я понял, что он считает что его продавцы правы, но при это не ответил ни на один мой вопрос, про основания отказа заполнения акта передачи, за хамское отношение и вобще удивлён что у меня есть гарантия на руках, её походу не должны были мне дать!
В отмазку говорит, что если вы не доверяете нам.. (а с какого я должен доверять такому хамскому магазину) то я могу прийти к ним и колки починять или заменят мне бесплатно. Вот это царский подгон!!! Я наверное должен быть очень рад и целовать их в ****...

Может и не все там такие продавцы, тот который мне продавал новенький, который не знает даже что и как делается правильно, он большей частью тут ни причём. Но ветер походу дует с самой головы.
 
У чувака на печати фамилия :рл:
 
А вот начало разговора:
Владимир Российский:
Добрый вечер! Вы написали, что ушли навсегда, какой реакции вы от меня ожидаете?

Вот такой ответ хозяина магазина, вы ушли и отлично! Им ***** на клиентов, уйдут они или нет, на нас им просто похрен!
 
А при общении спросил, чья подпись и узнав - написал что это новый сотрудник, видимо не обученный схемам хамского поведения с покупателями :) Я боюсь что могут уволить нового парнишку, а тот что мне хамил оставят. :(
 
Парировать вашу ******ь не вижу смысла, её и там все видят. :) Но Большое спасибо за Ап темы :)
Судя по вашей теме "Зачем кассирши в АТБ швыряют товар с такой скоростью" - ****арь скупляется в АТБ и плачет почему его слишком быстро обслуживают и хамят :)
 
****арь прикупил дешманскую гитару и удивляется, что это ****о...

Ну ведь не Гибсон Лес Пол же, американского происхождения, новичку брать )))

Тс, вы не обижайтесь, но Kanvas_ в чем-то прав.
Хоть магазин и по-хамски конечно себя ведет.

PS. Главное играйте, метроном купить не забудьте еще ;)
 
Здравствуйте!
Купил 10 мая 2018г. в магазине "Музыкальный Мастер" - на Московском г. Харьков 61003, пр. Московский 27
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

акустическую гитару Trembita D-7. Так как новичок попросил продавца-консультанта проверить колки, так как сам боялся порвать струны. Продавец попробовал - сказал что всё отлично. Я довольный покупкой пошёл домой.
На третий день подстраивал гитару и обнаружил, что колок первой струны клинит и скрипит так, что звенит вся гитара. Сразу не пошёл, так как не удобно добираться и ждал пока нужно будет менять струны.
Сегодня взял гитару и пошёл в магазин. Показал продавцу, который мне продал, спросил гарантия ли это. Он сказал: "Да, оставляйте гитару у нас, мы вам завтра перезвоним".
Я спрашиваю, а где квитанция или расписка, что гитару у меня взяли и говорят?
Продавец смотрит на меня с недоумением, он не знает что так делается и существует такой документ. Идёт консультироваться с другим менеджером, ищут этот документ на ПК и тут всё начинается!
Продавец мне даёт расписку, что гитару взяли. Я прошу сделать отметку, что гитара в целостности, не битая, без трещин и царапин. Как покупатель при покупке должен проверить товар, так и продавец при приёме товара должен проверить внешний вид!

В разговор включается другой менеджер и отказывает мне в этом пометке, под предлогами, что им не когда, они не могут и НЕ ХОТЯТ. Потому, что вдруг чего я их с этой бумажкой прижму их по закону и они не хотят отвечать за гитару, которую у меня взяли по гарантии. А без неё, вдруг гитару уронят, ударят или что то ещё, мне скажут что так и было.

В итоге мне сказали что, если я буду умничать и выделываться, они не возьмут гитару по гарантии или докажут, что это не гарантийный случай. Типа они сейчас берут гитару на гарантийный ремонт по доброте душевной, типа делают мне одолжение, а не обязаны...
Я говорю, а если это литейный брак или ещё что то, мне всё равно уверяют, что найдут, найдут в любом случае, что не гарантия (думаю вы поняли что методы у них есть - засыпать грязь, песок, прокрутить, сменить колки и потом сказать, что виноват я).

После угроз, что если я буду умничать, они докажут, что это не гарантия, и меня не устраивает такая расписка или что то ещё - меня послали в Львов, типа гарантию предоставляют не они, а производитель, поэтому разговаривайте с производителем, а мы вам только продали.

Как вы понимаете, оставлять таким людям своё имещество, за которое они отвечать не хотят, хамят и угрожают я не захотел. Забрал гитару и ушёл с этого магазина на всегда. "Музыкальный Мастер" - на Московском г. Харьков 61003, пр. Московский 27
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот такое отношение к покупателям, хамство и угрозы в этом магазине!
Ну я вам своё видение ситуации выскажу: первое - там один более менее нормальный чел в этом магазине в гитарном отделе работал, видно уволился., теперь там взяли красавца, который вообще слабо понимает что и к чему (понятно, что зарплата в 6000 тысяч и как понимаю - это ещё и от выработки зависит, не способствует квалификации и правильному отношению к работе). Второе, почему я говорю, что чел малоквалифицирован: как-то недавно заказывал мелочь через них из другого магазина - потеряли где то по дороге (хорошо хот без предоплаты было), решил сам проверить в магазине у них наличие, захожу: мол так и так есть ли джекплэйт овальный выгнутый для электрогитары? Это чудо на меня смотрит и спрашивает: "Джекфлойд?" Ну разбирающиеся поймут, что флойд гитарный совсем из другой оперы и джекфлойдов в природе не существует. Третье - всё это результат неадекватного руководства: зарплата гроши, ищут Ваню который бы на них пахал при таких условиях 6 дней в неделю, причём помимо обязанностей продавца ещё и обязанности мастера по настройке и отладке инструментов выполнял, ещё и резюме им нужно при трудоустройстве, без него и разговаривать директор не будет (ну у меня сразу видно поняли, что варианты втюхивай людям фуфло за невменяемые деньги не пройдут), так что результат у вас логичный. Мой вам совет обращайтесь к рынку б\у там и цены адекватные и можно с разбирающимся знакомым подойти чтобы проверил, ну это и в магазине сделать можно, а вот цены у нас в магазинах на подобный товар аховые, никуда от этого не денешься: не знаю за сколько клнкретно вы эту Трембиту взяли, сейчас вижу за 2200 стоит, но гитары у них в нижнем ценовом диапазоне совсем не айс, так что и результат логичный что проблемы с ней возникли и взять могли бы на б\у рынке более адекватный инструмент.
Касательно конктретно темы: составляйте иск через общество защиты прав потребителей и с помощью юриста, если такая возможность есть, раз по хорошему понимать не хотят.
 
LeonVic, колок на гитаре я уже давно починил и всё отлично.
Поэтому суть проблемы исчерпана, но осадок остался.
Видел у них на ФБ объявление про требуется новый Продавец-консультант клавишных инструментов, звука, света, классики и типа требуется порядочность. Зачем? Хамить всё равно научит руководство :)

Молодой продавец - Сергей Дячук https://www.facebook.com/profile.php?id=100022507711170 он оказывается и группой на ФБ управляет и уже отрицательные отзывы стали затирать. :D Но к парню претензий нет, хоть он свои обязанности толком не знает, как показал пост выше и мат часть тоже. Молодой и малоопытный, но мы все такие были и с чего то начинали. Но за грамотность продавца отвечает его руководитель!!!
А хамил вот он -
6djfhe.webp

Владислав Феденко - https://www.facebook.com/mmasterEngineer
 
Назад
Зверху Знизу