Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.11.2005
Повідом.: 1707
Реєстрація: 23.11.2005
Повідом.: 1707
Магазин "Музыкальный Мастер" - Хамство, угрозы персона, для магазина покупатель ***!
Здравствуйте!
Купил 10 мая 2018г. в магазине "Музыкальный Мастер" - на Московском г. Харьков 61003, пр. Московский 27
акустическую гитару Trembita D-7. Так как новичок попросил продавца-консультанта проверить колки, так как сам боялся порвать струны. Продавец попробовал - сказал что всё отлично. Я довольный покупкой пошёл домой.
На третий день подстраивал гитару и обнаружил, что колок первой струны клинит и скрипит так, что звенит вся гитара. Сразу не пошёл, так как не удобно добираться и ждал пока нужно будет менять струны.
Сегодня взял гитару и пошёл в магазин. Показал продавцу, который мне продал, спросил гарантия ли это. Он сказал: "Да, оставляйте гитару у нас, мы вам завтра перезвоним".
Я спрашиваю, а где квитанция или расписка, что гитару у меня взяли и говорят?
Продавец смотрит на меня с недоумением, он не знает что так делается и существует такой документ. Идёт консультироваться с другим менеджером, ищут этот документ на ПК и тут всё начинается!
Продавец мне даёт расписку, что гитару взяли. Я прошу сделать отметку, что гитара в целостности, не битая, без трещин и царапин. Как покупатель при покупке должен проверить товар, так и продавец при приёме товара должен проверить внешний вид!
В разговор включается другой менеджер и отказывает мне в этом пометке, под предлогами, что им не когда, они не могут и НЕ ХОТЯТ. Потому, что вдруг чего я их с этой бумажкой прижму их по закону и они не хотят отвечать за гитару, которую у меня взяли по гарантии. А без неё, вдруг гитару уронят, ударят или что то ещё, мне скажут что так и было.
В итоге мне сказали что, если я буду умничать и выделываться, они не возьмут гитару по гарантии или докажут, что это не гарантийный случай. Типа они сейчас берут гитару на гарантийный ремонт по доброте душевной, типа делают мне одолжение, а не обязаны...
Я говорю, а если это литейный брак или ещё что то, мне всё равно уверяют, что найдут, найдут в любом случае, что не гарантия (думаю вы поняли что методы у них есть - засыпать грязь, песок, прокрутить, сменить колки и потом сказать, что виноват я).
После угроз, что если я буду умничать, они докажут, что это не гарантия, и меня не устраивает такая расписка или что то ещё - меня послали в Львов, типа гарантию предоставляют не они, а производитель, поэтому разговаривайте с производителем, а мы вам только продали.
Как вы понимаете, оставлять таким людям своё имещество, за которое они отвечать не хотят, хамят и угрожают я не захотел. Забрал гитару и ушёл с этого магазина на всегда. "Музыкальный Мастер" - на Московском г. Харьков 61003, пр. Московский 27
Вот такое отношение к покупателям, хамство и угрозы в этом магазине!
Здравствуйте!
Купил 10 мая 2018г. в магазине "Музыкальный Мастер" - на Московском г. Харьков 61003, пр. Московский 27
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
акустическую гитару Trembita D-7. Так как новичок попросил продавца-консультанта проверить колки, так как сам боялся порвать струны. Продавец попробовал - сказал что всё отлично. Я довольный покупкой пошёл домой.
На третий день подстраивал гитару и обнаружил, что колок первой струны клинит и скрипит так, что звенит вся гитара. Сразу не пошёл, так как не удобно добираться и ждал пока нужно будет менять струны.
Сегодня взял гитару и пошёл в магазин. Показал продавцу, который мне продал, спросил гарантия ли это. Он сказал: "Да, оставляйте гитару у нас, мы вам завтра перезвоним".
Я спрашиваю, а где квитанция или расписка, что гитару у меня взяли и говорят?
Продавец смотрит на меня с недоумением, он не знает что так делается и существует такой документ. Идёт консультироваться с другим менеджером, ищут этот документ на ПК и тут всё начинается!
Продавец мне даёт расписку, что гитару взяли. Я прошу сделать отметку, что гитара в целостности, не битая, без трещин и царапин. Как покупатель при покупке должен проверить товар, так и продавец при приёме товара должен проверить внешний вид!
В разговор включается другой менеджер и отказывает мне в этом пометке, под предлогами, что им не когда, они не могут и НЕ ХОТЯТ. Потому, что вдруг чего я их с этой бумажкой прижму их по закону и они не хотят отвечать за гитару, которую у меня взяли по гарантии. А без неё, вдруг гитару уронят, ударят или что то ещё, мне скажут что так и было.
В итоге мне сказали что, если я буду умничать и выделываться, они не возьмут гитару по гарантии или докажут, что это не гарантийный случай. Типа они сейчас берут гитару на гарантийный ремонт по доброте душевной, типа делают мне одолжение, а не обязаны...
Я говорю, а если это литейный брак или ещё что то, мне всё равно уверяют, что найдут, найдут в любом случае, что не гарантия (думаю вы поняли что методы у них есть - засыпать грязь, песок, прокрутить, сменить колки и потом сказать, что виноват я).
После угроз, что если я буду умничать, они докажут, что это не гарантия, и меня не устраивает такая расписка или что то ещё - меня послали в Львов, типа гарантию предоставляют не они, а производитель, поэтому разговаривайте с производителем, а мы вам только продали.
Как вы понимаете, оставлять таким людям своё имещество, за которое они отвечать не хотят, хамят и угрожают я не захотел. Забрал гитару и ушёл с этого магазина на всегда. "Музыкальный Мастер" - на Московском г. Харьков 61003, пр. Московский 27
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вот такое отношение к покупателям, хамство и угрозы в этом магазине!