3000 грн на місяць

Люди вокруг нас...

• Автор теми Автор теми ARUNAS1
  • Дата створення Дата створення

ARUNAS1

Привіт!
Статус: Офлайн
Повідом.: 16
Люди вокруг нас...

Очень нравиться фотографировать.. Особенно людей вокруг себя.. Я начинающий фотограф и это моя первая работа. Она сделана дешевым не качественным фотоаппаратом, но все же я буду очень благодарен за оценку и советы. Спасибо.

Вкладення

• x_3d3b1cc5.webp
    x_3d3b1cc5.webp
    28 КБ · Перегляди: 130
  • x_6bce30e9.webp
    x_6bce30e9.webp
    29.7 КБ · Перегляди: 118
  • x_7fbe1120.webp
    x_7fbe1120.webp
    32.4 КБ · Перегляди: 105
  • x_74f511b9.webp
    x_74f511b9.webp
    20.6 КБ · Перегляди: 117
  • x_9349d1f8.webp
    x_9349d1f8.webp
    46.1 КБ · Перегляди: 122
  • x_ce566975.webp
    x_ce566975.webp
    25.7 КБ · Перегляди: 122
  • x_cb8e25eb.webp
    x_cb8e25eb.webp
    27.2 КБ · Перегляди: 106
Тема перенесена в соответствующий раздел.

Первое фото безнадежно испорчено крайне неудачным светом, который создает реальное ощущение нереально огромного шнобака. За такую носяку нервная модель может и прибить косметичкой :)
На втором - нравится выражение лица и вообще неплохой снимок, но мне не совсем понятно предназначение в кадре пустого (!) бокала и зачем мужика направили в кадре по-диагонали? Чтобы подчеркнуть, что он только-что выпил? А зачем обижать хорошего (судя по лицу) человека?.
При взгляде на третью, почему-то лезет одно слово "Тревожно!". Не знаю, почему. Но если добивались этого ощущения - то оно каким-то образом получилось.
Четвертый кадр откомментировать не могу, так как по-моему, он ничего не выражает.
На пятом - опять под 45 градусов... Можете внятно сказать - зачем? Модель, конечно, фактурный: небритый, воротничок рубашки не поправлен... Вспышка в лоб - редко позволяет снять хороший портрет, кстати: блики на лбу и носу - это ее "заслуга", и уродливая тень слева от уха - тоже.