за деньги любой дурак обновит ,а в Харькове вот ноу -хау трамваи на шпаклёвке ездят
+100500! Все льготы на ГЭТ нах отменить! На оплату ЖКХ все льготы сняли, и оставили адресную субсидию. Чем транспорт хуже? Даешь монетизацию льгот на транспорте. Система оплаты в транспорте у нас везде (кроме метро) даже более отсталая, чем была при СССР. Потому что продажа билетов водителями - это каменный век. Кондукторы - это прошлый век. А на дворе - 21-й, весь мир электронными карточками платит за проезд. А всего-то надо нормально организовать: а) продажу проездных билетов б) контроль оплаты. Хоть в этом то мы можем приблизиться к Европе?Прежде чем такие деньги в закупку нового подвижного состава вкладывать,нужно цены поднять и порядок навести.
А потом смотрим видео, как трамваи сходят с рельс, сбивая деревья. (на Салтовке, на круге трамваев)Че , прикольно , на трамвае, как на катере.
Это санитарная вырубка деревьев альтернативным способомА потом смотрим видео, как трамваи сходят с рельс, сбивая деревья.
Как и за счет чего собираются гасить кредит? Или как обычно у нас-бери,пока дают,а отдавать другая власть будет?
В нашей стране все убыточное, даже наше метро.Вбухивать больше миллиарда гривен в убыточной транспорт,это так по-нашему.
Автобусы - тоже к электротранспорту во Львове относятся?На оновлення міського електротранспорту, колій та дорожнього покриття Львову потрібно близько 2,5 мільярдів гривень
..., Львову необхідно капітально відремонтувати 50 трамваїв та 50 тролейбусів, а також закупити 100 автобусів,
Кредит від незрозумілих приватних структур під захмареий процент та дешеві довгострокові кредити ЄБРР - це абсолютно різні речі.
забрать должны 10 трамваев, про 20 это ты уже сочинил сам.У нас, як відомо, забирають 50 тролейбусів та 20 трамваїв.
Нифига она не засекречена - 150 тыс грн за вагон (2011 г), то есть около 20 тыс долларов. В эту цену входило переоборудование вагона для эксплуатации в наших условиях (как минимум установка тележек на нашу колею), транспортировка его из Чехии в Харьков, растаможка(!!!) и т.п. Подробностипочему. у нас кернес тоже обновил транспорт за большие деньги.
у чехов списанное говно купил.
сумма сделки засекречена.
ибо нехуй.
Вбухивать больше миллиарда гривен в убыточной транспорт,это так по-нашему.
Метро - точно убыточный вид транспорта.
Точняк. Вот лохи, нет чтоб домик в паркхаусе построить.Вбухивать больше миллиарда гривен в убыточной транспорт,это так по-нашему.
Dmitriy555 сказав(ла):А с чего взяли, что он убыточный? Метро - точно убыточный вид транспорта. Но в целом он выгоден - с точки зрения суммарной пользы. А троллейбус и трамвай очень даже выгодны даже с экономической токи зрения: удельные затраты энергии на перевозку одного пассажира в намного меньше, а учитывая, что эта энергия более дешевая - выгода возрастает. Да и срок службы у электротранспотра - дофига и более...
Астроном сказав(ла):Все льготы на ГЭТ нах отменить! На оплату ЖКХ все льготы сняли, и оставили адресную субсидию. Чем транспорт хуже? Даешь монетизацию льгот на транспорте. Система оплаты в транспорте у нас везде (кроме метро) даже более отсталая, чем была при СССР. Потому что продажа билетов водителями - это каменный век. Кондукторы - это прошлый век. А на дворе - 21-й, весь мир электронными карточками платит за проезд. А всего-то надо нормально организовать: а) продажу проездных билетов б) контроль оплаты. Хоть в этом то мы можем приблизиться к Европе?