Львів планує оновити громадський транспорт на 2,5 млрд


почему. у нас кернес тоже обновил транспорт за большие деньги.
у чехов списанное говно купил.
сумма сделки засекречена.
ибо нехуй.
 
+100500! Все льготы на ГЭТ нах отменить! На оплату ЖКХ все льготы сняли, и оставили адресную субсидию. Чем транспорт хуже? Даешь монетизацию льгот на транспорте. Система оплаты в транспорте у нас везде (кроме метро) даже более отсталая, чем была при СССР. Потому что продажа билетов водителями - это каменный век. Кондукторы - это прошлый век. А на дворе - 21-й, весь мир электронными карточками платит за проезд. А всего-то надо нормально организовать: а) продажу проездных билетов б) контроль оплаты. Хоть в этом то мы можем приблизиться к Европе?
 

Кредит від незрозумілих приватних структур під захмареий процент та дешеві довгострокові кредити ЄБРР - це абсолютно різні речі.
Погашатися кредит, звичайно, буде з бюджету міста. Це нормальна світова практика.
 
Автобусы - тоже к электротранспорту во Львове относятся?

З.Ы. Может, все же теме более бы пошло название: "Львов планирует подать заявку на получение кредита в 2,5 млрд. грн?"


Ты настолько тупой, что даже не удосужился прочитать статью, которую запостил. Они не хотят у ЕБРР кредит брать, т.к. он дорогой.



У нас, як відомо, забирають 50 тролейбусів та 20 трамваїв.
забрать должны 10 трамваев, про 20 это ты уже сочинил сам.
 
Останнє редагування:
Нифига она не засекречена - 150 тыс грн за вагон (2011 г), то есть около 20 тыс долларов. В эту цену входило переоборудование вагона для эксплуатации в наших условиях (как минимум установка тележек на нашу колею), транспортировка его из Чехии в Харьков, растаможка(!!!) и т.п. Подробности
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

А с чего взяли, что он убыточный? Метро - точно убыточный вид транспорта. Но в целом он выгоден - с точки зрения суммарной пользы. А троллейбус и трамвай очень даже выгодны даже с экономической токи зрения: удельные затраты энергии на перевозку одного пассажира в намного меньше, а учитывая, что эта энергия более дешевая - выгода возрастает. Да и срок службы у электротранспотра - дофига и более...
 
А у нас кое кто обновит парочку геликов и микроавтобус для охраны. Радуйтесь ватники ебаные.

Точняк. Вот лохи, нет чтоб домик в паркхаусе построить.
 

я не оспариваю полезность электротранспорта как такового.
но не в харьковских реалиях. 2.5 грн которые хер кто платит это смешно.

да, врядли получится сделать транспорт прибыльным, но и быть бездонной дырой он тоже не должен. как минимум должны отбиваться затраты на обслуживание и зарплаты персонала.


отож. все давно нужно было монетезировать и внедрить тотальный конроль и систему проездных.