Лучшие колеса вперед или назад?

Новые колеса на


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    45
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Народ, не тупите, сходите по ссылкам выложеным выше...
crash.gif
 
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Народ, не тупите, сходите по ссылкам выложеным выше...
crash.gif
Учись думать головой. Тесты проводились за бугром на дорогах а не на направлениях. У тебя никогда еще не разрывало колесо на трассе при скорости за 120? Когда в яму влетел или наехал на что? Если разорвет сзади - поумнеешь, а если спереди то можешь и не успеть.
 
я выложил свою точку зрения, а другие САМИ вправе принемать собственные решения...

а если без финансового вложения ,вариан, ещё зависит от марки/модели автомобиля, пример; НИВА,славута, иль ещё какойнить кипербалоидныйкабан:D

ТC, озвучте пожалуйста модель?

У меня рамный джипик 4х4 но, передок подключается в ручную.
 
Останнє редагування:
Более новую на зад в независимости от привода, но с переди тоже должна стоять нормальная а не полностью лысая.
 
Учись думать головой.
Уважаемый, ты сам поразмысли головой. Когда в яму влетел или наехал на что, какая хер разница, новое колесо или старое? Лопнет и то и то! Не, ну если доводить резину до торчащего корда, тада это клиника..
 
Однозначно лучшую - на передний, тормоза - самый важный элемент, так с нормальной резиной они станут эффективнее
Управляемость тоже лучше будет, так как передние отвечают за поворот, занос может быть выше, пробуксовки на разгонах больше при таком раскладе, однако тормозной путь явно улучшится, особенно это ясно будет когда остановишься в 1 см от какойнить бабушки, потом и меня вспомнишь)
Пля мужики, любите вы херню нести, особенно про "лучшую управляемость".
Вот почитайте что ли из соседней темы:
Заблуждение первое.
Применение зимних покрышек оправданно даже на одной оси. Это самая распространенная ошибка среди автолюбителей. Таким образом на "Жигулях" решается только проблема проходимости и трогания с места. В такой комплектации "классика" будет плохо поворачивать и тормозить - передние колеса остаются "скользкими", а ведь именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних покрышках владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы - проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние покрышки. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот тогда случается страшное. На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ, чтобы вытащить автомобиль из заноса. Но это очень сложно морально (действие противоестественно нормальным человеческим реакциям, очень хочется газ сбросить или затормозить), да и места для таких действий на дороге обычно не хватает. Не экономьте на зимних покрышках, особенно на переднем приводе - такая экономия выйдет боком. Ставьте зимние покрышки на все четыре колеса!
Кстати, что-то похожее я имел в 2001-м вроде, когда только осваивал передний привод на 2108. Ехал в Черновцы из Харькова, а купил в ту зиму только 2 передних шипованных и тогда как "разумный" поставил их вперед. И вот в один "прекрасный" момент - дорога становится СТЕКЛО. По обочинам именно КУЧА выехавших и просто выброшенных машин (штук 6-7) и тут у меня начинает закидывать жопу. Благо осознаю, что я на переднем приводе, поэтому хоть сцепление выжал (а не газ отпустил, как на заднем), ну и выравниваю, а она хер там. Раза 4 меня качнуло, благо хоть амплитуда не увеличилась - рулил правильно, тут я вспоминаю, что у меня передний привод - плавно втыкаю 4-ю и прибавляю газ. Вытянул... но страху бля натерпелся... Так что жопу вперед при херовых задних на переднем приводе - как 2 пальца обоссать. Если у вас такого ЕЩЕ не случалось, то это не значит, что вы от этого застрахованы.

Добавлено через 1 минуту
У меня рамный джипик 4х4 но, передок подключается в ручную. Колеса 270/65/16.
Позвольте полюбопытствовать, не Рекстон?
 
Останнє редагування:
Александр 1-й ЛУЧШИЙ!!!
 
Если нужно во что бы ни стало избежать заноса на стекле - на заднюю, если успеть затормозить в экстренной ситуации - на перднюю. Пусть ТС принимает решение исходя из своих задач.
Лично я бы поставил летом на перднюю. Зимой нужно иметь все четыре шипованных или не выезжать из гаража. Если шиповка не совсем убита (иначе смотри предыдущее предложение), то на стекле даже более изношенных колес хватит что бы избежать заноса - т.е. я опять поставил бы лучшую резину на перед.
Ситуацю мокрая дорога или возможный гололед можно предусмотреть зарание и, или быть в десять раз осторожнее, или поехать на метро, а выскочившого под колеса д..ба или блондинко за рулем другой машины заранее не угадаешь.

Добавлено через 3 минуты
Лысую резину летом или шиповку без шипов нельзя ставить ни вперд, ни назад. Надеюсь ТС под колесами б/у подразумевает колеса, остаточная высота протектора которых, состветствует требованиям ПДД.
 
Останнє редагування:
Ну что вы (скромно шаркая ножкой) ;)

нескрамно, говорю что твои высказывания я проверил на себе (зимой слетел с трассы изза ЭКОНОМИИ РЕЗИНЫ) теперь мне пох сколько стоит резина, потому что живой остался, и хочу таким оставатся!
 
Если нужно во что бы ни стало избежать заноса на стекле - на заднюю, если успеть затормозить в экстренной ситуации - на перднюю.
Наверное где-то так. Лично я предпочитаю УСТОЙЧИВОСТЬ особенно на трассе, а что касаемо торможения - всегда стараюсь держать дистанцию как можно больше (обычно больше, чем остальные водители раза в 1.5)
 
Уважаемый, ты сам поразмысли головой. Когда в яму влетел или наехал на что, какая хер разница, новое колесо или старое? Лопнет и то и то! Не, ну если доводить резину до торчащего корда, тада это клиника..
Тебя бросает в крайности, есть масса промежуточных вариантов. :) Вот смотри, купил ты 4 колеса, проехал 10 тыщ, и потом тебя понесло куда то в ебеня и разорвал ты там одно колесо в дым. Новое одно не поставишь, купил два и кинул на одну ось. Вот только другая пара за эти 10 тыщ уже успела латками изнутри покрыться - где порезик боковой залатанный, где арматурка вошла, где гвозди. Но резина хорошая, сделали на совесть и ездить можно. Ты поставишь латанное колесо вперед? Я - нет. Передние колеса у меня не разрывало слава яйцам и надеюсь этого не произойдет, а вот задние 2 раза, оба на трассе при 90 и 120 км/ч. Последствия - никаких, остановился, запаску поставил и поехал. Выбрасывать после каждой латки - хм, ну если ты племянник Абрамовича то завидую тебе белой завистью. :клас:
 
Когда в яму влетел или наехал на что, какая хер разница, новое колесо или старое? Лопнет и то и то! ..

Я износил не помню уже сколько комплектов резины и НИ РАЗУ у меня колесо не пробивалось до 30000 тыс., потом было. Представь что ты наступаешь на гвоздь в летних тапочках и в зимних ботинках - какая хер разница, толщина же подошвы никакой роли не играет :)
 
Если "б/у" лишь незначительно отличается от новой - то куда угодно, но я бы поставил назад. Если же состояние близко к плохому - то никуда, оставить на весенне-осенний переходный период или на запаску, и покупать вторую пару новой.
 
хорошую резину ставят на передний мост, т.к при торможении 80% работает передний мост.
 
У меня без вариантов. Менять все 4 надо и никак ни иначе.
 
Назад
Зверху Знизу