всех недели на три запереть по хатам и это нужно было сделать в самом начале, для тех кто будет ездить на работу при любом раскладе в силу специфики, оставить весь общественный транспорт
Отсутствие тестирования.Что их от нас отличает- тотальная антисанитария.
можно подумать, что все предыдущие меры воспринимались на ура, только от таких полу мер толку ноль.против таких мер еще больше народу будет против
можно подумать, что все предыдущие меры воспринимались на ура, только от таких полу мер толку ноль.
реакцию учло, а последствия нетправительство также учитывает реакцию населения
С популизмом сложно бороться
Мирные жители, наивные рядом с ордой
против таких мер еще больше народу будет против
Я лично ездил в своё время в москве при интервале 20 с небольшим секунд. Люди, зная о маленьком интервале, производили высадку-посадку очень быстро (предупреждение о закрытии дверей звучало почти сразу же после их открытия). Сейчас смотрел информацию - у них 90 сек. теперь (тоже экономят электричество и на других расходах).35…37 пару у них. И 42 — теоретический максимум для СЦБ метрополитена советского типа. В ХМ никогда не было более 26…28 пар (зимнее расписание утреннего пика).
Нащо з поп. боротися - просто думай.....якщо сапієнс. Та, схоже, не сапієнс - хомо еректус....
І це не наівність, це більш схоже на тупість на грані дебілізма.
Директором заводу назначить сторожа, який матючить нинішнього директора. Назначили ....і шо, зарплати подвоїв?
Найнебезпечніше, що зараз може зробити президент Зеленський - це
Интервал 20 секунд — поезд сваливает в тоннель и обнуляет интервальные часы при их показаниях 20 секунд. Это 180 пар в час! Для понимания.лично ездил в своё время в москве при интервале 20 с небольшим секунд.
28 пар было. Это где-то 2минуты и 10 секунд. Сейчас ХМ отчитался о 26 парах, хотя я реально вижу около 20.Но уверен, интервал порядка 2 мин. вполне у нас возможен.
Интервал был больше 20 сек., но меньше 30 сек. И это действительно было. Правда, только в часы пик и не на всех линиях. То есть, это был минимальный интервал, достигнутый в те годы в москве.Интервал 20 секунд — поезд сваливает в тоннель и обнуляет интервальные часы при их показаниях 20 секунд. Это 180 пар в час! Для понимания.
Я не знаю этих подробностей, но знаю, что интервал 4 и больше минут в нынешних условиях - это практически преступление против жителей.28 пар было. Это где-то 2минуты и 10 секунд. Сейчас ХМ отчитался о 26 парах, хотя я реально вижу около 20.
Ещё раз: прочитай что я написал про интервал, и как он считается. Сами москвичи пишут, что у них парность 35-37 пар, а не от 120 до 180, как ты. Тем более, что теоретический предел — 42 пары в час (по поезду каждые 1 минуту 35 секунд).Интервал был больше 20 сек., но меньше 30 сек. И это действительно было.
Когда и кого оно волновало? Радуйся, что не по 7-8, как в июне.практически преступление против жителей.
Какой теоретический предел 95 сек., если сейчас у них практический интервал 90 сек.?Ещё раз: причитай что я написал про интервал, и как он считается. Сами москвичи пишут, что у них парность 35-37 пар, а не от 120 до 180, как ты. Тем более, что теоретический предел — 42 пары в час (по поезду каждые 1 минуту 35 секунд).
Радоваться нечему...Когда и кого оно волновало? Радуйся, что не по 7-8, как в июне.
В утренний пик на ХГ 180 сек сейчас. 20 пар в час. Это наблюдаемое лично.если сейчас у них практический интервал 90 сек.?
Так можно, если захотят? Так необходимо не увеличивать его и в остальное время.В утренний пик на ХГ 180 сек сейчас. 20 пар в час. Это наблюдаемое лично.
Хочу добавить:Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі