Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Логические задачки - тренируем мозг

  • Автор теми Автор теми smartcube
  • Дата створення Дата створення
Я уже десяток выкинул из окна! Ни одно не разбилось! :D
Его просто нужно бросить, и оно полетит. :D
В чём тут загвоздка? Ща пойду ещё одно заброшу. :пиво:

Не надо бросаться яйцами из окна! Там могут быть люди.
В уме бросте яйцо на четыре метра и проследите за ним искомые три. :пиво:
 
в птице

человека приговорили к казни через повешение. по традиции ему предложат выбрать одну из 2х шкатулок, в которых находятся клочки бумаги со словами: казнить и помиловать. Он случайно узнал, что в обеих шкатулках будет - казнить. Как ему остаться в живых?
ответы типа сбежать и тд не годятся.
 
человека приговорили к казни через повешение. по традиции ему предложат выбрать одну из 2х шкатулок, в которых находятся клочки бумаги со словами: казнить и помиловать. Он случайно узнал, что в обеих шкатулках будет - казнить. Как ему остаться в живых?
ответы типа сбежать и тд не годятся.

Старая хохма. Нужно открыть любую шкатулку и быстро сожрать бумажку, сказав что на ней помилование. На наезды типа "ты чё, падла, совсем страх потерял?" ответить: "какие проблемы? смотрите вторую бумажку, а на этой - противоположное написано".
 
— Привет!
— Привет!
— Как дела?
— Хорошо. Растут два сына, дошкольника.
— А сколько им лет?
— Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки.
— Этой информации мне недостаточно.
— Старший похож на мать.
— Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос.
Назовите возраст сыновей.

дошкольник = "не школьник" ... если одному ребенку исполнилось 6 лет зимой/весной, он еще не Посилання видаленов этом случае однозначного ответа не будет..
 
в птице

человека приговорили к казни через повешение. по традиции ему предложат выбрать одну из 2х шкатулок, в которых находятся клочки бумаги со словами: казнить и помиловать. Он случайно узнал, что в обеих шкатулках будет - казнить. Как ему остаться в живых?
ответы типа сбежать и тд не годятся.

Нужно быстро съесть от радости бумажку из первой шкатулки со словами
Иисус спас меня! Изобразив помешательство :D
 
ветку не читал, лень.
первое - про перчатки, речь о пальцах, пара перчаток - 20 у.е., ед. изм. - палец (1-12-120)
остальное - не по душе, может как-нить потом :)

кому не лениво, предложу "свою" задачку (решается максимум за 5 минут, желательно быстрее, с полным доказательством, ессно, перебор не годится):
когда ей было столько, сколько ему сейчас, он был вдвое младше, чем она сейчас.

и еще, это проще, знания программиирования не нужны, чистая школьная арифметика:
имеются две переменные X и Y, им присвоены определенные целые числа, написать последовательность действий с использованием только лишь элементарных арифметических операций (как то: сложение, вычитание, деление, умножение) и без использования дополнительных переменных, дабы присвоить значение переменной X переменной Y и наоборот. ессно решение должно быть коротким.
кто думал более минуты может не утруждаться.

а вообще есть совершенно детская задачка, которую, если не ошибаюсь, довольно быстро решил Гаусс: сложить числа от единицы до сотни, в уме, ессно, ответ за минуту максимум, с объяснением.

P.S. имхо тестить на логику, как ни странно, глупо: она либо есть, либо ее нет.
 
Останнє редагування:
Старая хохма. Нужно открыть любую шкатулку и быстро сожрать бумажку, сказав что на ней помилование. На наезды типа "ты чё, падла, совсем страх потерял?" ответить: "какие проблемы? смотрите вторую бумажку, а на этой - противоположное написано".

вот сравнительно новая:
В карьерах работают грузовики, которые вывозят песок, руду и тп, пока они поднимаются в гору в карьерах, вырабатывают огромное количество выхлопных газов, вредных для рабочих и окружающей среды. Нужно придумать. каким образом можно очищать выхлопные газы, учитывая, что грандиозных переделок грузовиков и установок дорогих фильтров не будет.

Это была реальная проблема, которую решили

ветку не читал, лень.
первое - про перчатки, речь о пальцах, пара перчаток - 20 у.е., ед. изм. - палец (1-12-120)
остальное - не по душе, может как-нить потом :)

а у кого 120 пальцев?
речь шла о циферках на двери
 
вот сравнительно новая:
В карьерах работают грузовики, которые вывозят песок, руду и тп, пока они поднимаются в гору в карьерах, вырабатывают огромное количество выхлопных газов, вредных для рабочих и окружающей среды. Нужно придумать. каким образом можно очищать выхлопные газы, учитывая, что грандиозных переделок грузовиков и установок дорогих фильтров не будет.

Это была реальная проблема, которую решили



а у кого 120 пальцев?
речь шла о циферках на двери

Надо правильно формулировать известные задачи...
У Подкатилина было так:

Якутия, карьер по добыче алмазов. Условия работы невыносимые: минус 60?С. Из карьера глубиной 500 метров самосвалами вывозят алмазную руду. Самосвалы поднимаются на поверхность по уступам карьера, а за ними тянется облако выхлопных газов. При таком морозе газы мгновенно остывают и опускаются на дно карьера. Толщина "облака" достигла 30 метров, внизу работать стало невозможно. Ничего не видно, нечем дышать. Дышать можно с помощью противогазов, а как быть с видимостью? Ждать, когда потеплеет? Но морозы стоят иногда много месяцев, убытки от простоя - десятки миллионов долларов.
Как быть? Выход один - удалить выхлопные газы со дна карьера.
 
эту задачу прочел в советской книге почти один в один с моим описанием. Не знал, что она такая известная. Книгу по крайней мере думаю никто не знает
 
Куда едет автобус?

направо (тогда мазню на правой стороне крыши автобуса можно списать на слишком мощный омыватель лобового стекла ...)):D ... если это англицкий автобус...

если это наш, львовский автобус, тогда канешна налево... (если принять мазню на правой стороне крыши автобуса за стекающую воду...


--------
вообще то в любых автобусах предусмотрена и водительская дверь... ее только в троллейбусах/трамваях нет..
 
Останнє редагування:
Пока думал, изменились условия задачи. Надо чтобы выхлопные газы или оседали, или испарялись быстрее. Мне сначала показалось, что нужно покрасить всё в чёрный цвет, или изменить состав атмосферы в карьере. :)
Но есть более простые варианты. Шо ж тут поделать, если не хочется менять систему выхлопа грузовиков.э. И простые способы решения будут банальны. Раз проблему решили, значит это было довольно просто. Самое
простое, это повысить влажность воздуха. В условиях севера, это могло быть просто растапливание снега :)

налево (если принять мазню на правой стороне крыши автобуса за стекающую воду...):D ... если это англицкий автобус...

если это наш, львовский автобус, тогда канешна направо... (тогда мазню на правой стороне крыши автобуса можно списать на слишком мощный омыватель лобового стекла ...)

Это у него*автобуса* крыша треснула, и её залепили какой-то хнёй. Там видно на картинке. Но трещина пошла дальше. И автобус едет на свалку! :D
 
север тут не при чем. ****огичные проблемы в любых других климатических условиях.
А что, топить снег это просто? Я пока даже представить себе не могу, каким образом это сделать.
 
север тут не при чем. ****огичные проблемы в любых других климатических условиях.
А что, топить снег это просто? Я пока даже представить себе не могу, каким образом это сделать.

Можно покрасить снег в чёрный цвет. :D
Будет таять от солнца. Когда идёт дождь, и влажность повышена, так легко дышится! так вот, Можно один раз засыпать это всё к примеру углём, и северное солнце устроит ледниковый период. :D
 
а вот про осла туплю до сих пор:(

вот
Посилання видалено

Есть резинка длины 1 метр. По ней ползет улитка. Скорость улитки 1см в минуту. Ползет она от левого конца резинки к правому. В конце каждой минуты резинка растягивается и ее длина увеличивается на 1 метр. "Растягивание" происходит мгновенно и равномерно по всей длине.
Вопрос: доползет ли улитка до правого конца резинки?
Понятно, что улитка живет вечно и не устает.

Зафорд Библброкс, он самый)


доползет, если сумеет доползти до середины резинки..

Дык - тут же ссылку кто-то давал на решение. Через троичные числа ;)

Все-же напомню утонувшую загадку: 32 костями домино можно полностью накрыть шахматную доску 8х8 клеточек без пропусков и наложений (предполагаем, что "доминошка" накрывает ровно две соседние клетки).
Вопрос: можно ли 31 костяшкой накрыть доску, от которой какой-то **** отпилил ножовкой две противоположные угловые клетки - нижнюю левую и верхнюю правую? Если да - то как? Если нет - то почему? :)


нельзя, потому что в нижнем и верхнем рядах получается нечетное к-во клеток

вот сравнительно новая:
В карьерах работают грузовики, которые вывозят песок, руду и тп, пока они поднимаются в гору в карьерах, вырабатывают огромное количество выхлопных газов, вредных для рабочих и окружающей среды. Нужно придумать. каким образом можно очищать выхлопные газы, учитывая, что грандиозных переделок грузовиков и установок дорогих фильтров не будет.

Это была реальная проблема, которую решили
[


можно прикрепить к выхлопной трубе самосвала что то наподобие воздушного шара (тепловой аэростат, монгольфьер...), заодно и подъемная сила, горючки меньше тратится будет... главное чтоб грузовик не улетел :D

На спуске можно подзаряжать аккумуляторы и/или энергию торможения преобразовавать в высоковольтный разряд (люстра чижевского, ионизатор воздуха) - сажа и выхлопные газы будут захватываться отрицательными ионами ...

«1731 год. В Рязани при воеводе подьячий нерехтец Крякутной фурвин сделал, как мяч большой, надул дымом поганым и вонючим, от него сделал петлю, сел в неё, и нечистая сила подняла его выше березы, а после ударила о колокольню, но он уцепился за веревку, чем звонят, и остался тако жив. Его выгнали из города, и он ушёл в Москву, и хотели закопать живого в землю или сжечь»

Дык это не задачка, а задрочка :)
Ползут, мол, три черепахи.
Одна говорит: "Передо мной никого нет, позади меня - черепаха!"
Вторая говорит: "Впереди меня черепаха, и сзади - черепаха!"
Третья говорит: "Впереди меня - черепаха, и сзади - тоже черепаха!"
Как такое может быть?


черепахи ползут вокруг довольно толстого дерева... причем одна черепаха ползет задом наперед... чтобы посмотреть кто ползет впереди неё, она останавливается и меееедленно поворачивает голову, так что впереди идущая черепаха успевает скрыться... остальные черепахи (прямоидущие) поворачивают голову быстрее, потому что задомидущая черепаха устает больше... она еще и с ритма сбивается, постоянно приходится ускоряться после остановки, чтобы не столкнутся нос с носом с позади идущей черепахой...
 
Останнє редагування:
inside® сказав(ла):
и еще, это проще, знания программиирования не нужны, чистая школьная арифметика:
имеются две переменные X и Y, им присвоены определенные целые числа, написать последовательность действий с использованием только лишь элементарных арифметических операций (как то: сложение, вычитание, деление, умножение) и без использования дополнительных переменных, дабы присвоить значение переменной X переменной Y и наоборот. ессно решение должно быть коротким.
кто думал более минуты может не утруждаться.

X=X+Y
Y=X-Y
X=X-Y

Так?

Кстати, выделенное - мягко говоря, неправда.
Как минимум нужно знать, как работает оператор присваивания.
Математик, незнакомый с программированием (да и простно нормальный человек) такую запись не понял бы.


Про задачку, которую решал Гаусс.
5050.
Если подумать, то то, что предлагается сделать - это почти вычисление среднего арифметического чисел от 1 до 100, только без финального деления на 100. Среднее арифметическое равно 50,5; сталбыть сумма натуральных чисел от 1 до 100 равна 5050.


OA-74 сказав(ла):
вообще то в любых автобусах предусмотрена и водительская дверь... ее только в троллейбусах/трамваях нет..

Насчет "в любом" - то Вы явно погорячились :)
Съездите на Леваду, и понаблюдайте там рейсовые "Икаруcы", "Манны" и "ЛАЗ"-ы :-)

inside® сказав(ла):
кому не лениво, предложу "свою" задачку (решается максимум за 5 минут, желательно быстрее, с полным доказательством, ессно, перебор не годится):
когда ей было столько, сколько ему сейчас, он был вдвое младше, чем она сейчас.

Эта задачка не имеет единственного решения, если нет доп. условий.
Его возраст - 3/4 от ее возраста: X-(X-Y)=1/2Y, решить можете сами :)
Простая проверка показывает, что так оно и есть: годятся и пара 3 4, и пара 6 8, и так далее :)
А вообще - токо сейчас допер: что там надо было определить? Вопрос-то так и не прозвучал в условии...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу