Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

любителям классики вопрос

🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 29.08.2008
Повідом.: 22
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
любителям классики вопрос

Ваз 2103 1500
сделал капиталку двигателя осенью, из нештатного коленвал, распредвал, звездочки "тайга"
блок гильзовался, поршня устанавлявались первого размера.
карб 2105 с механикой на 2 камеру
5-ти спупка
колеса R13 зима (нешипованая)
редуктор 2106.

Сегодня ехал по киевской трассе и че-то зацепился с 2111 вытопил без особого напряга 160 км/ч
Интересная ситуация после 130 в машине пропали все шумы и довольно интенсивно помчалась она до 160. при чем машину не кидало. четко шла ровненько.
Весной хочу поставить летние колеса R14 185/60 и попробовать положить стрелку на 180.

И собственно вопрос:
выдержит ли резина? (2 Hankok, 2 кама) не разорвется от центробежной силы

и не взлетит ли? (понятно что на такой скорости резких движений делать нельзя.)

Я думаю окружная идеальное место для этого.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
На машине с аэродинамикой кирпича такие опыты лучше не ставить...И на каждом колесе указан индекс скорости.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
не вкладывай в такие машины денег, это бесполезно, всё равно будет кирпич. лучше собирай на что то посвежее.
ну а по теме - резина выдержет, с такой аэродинамикой врядли больше 160 поедет. и не взлетит, я проверял с горки :)
ЗЫ: спидометр на классике здорово врет на таких скоростях, так что бери с собой gps
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
По сборным СССР к Чиксу,и по ремонту спидометра то же:D
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
....
Сегодня ехал по киевской трассе и че-то зацепился с 2111 вытопил без особого напряга 160 км/ч
Интересная ситуация после 130 в машине пропали все шумы и довольно интенсивно помчалась она до 160. при чем машину не кидало. четко шла ровненько.
Весной хочу поставить летние колеса R14 185/60 и попробовать положить стрелку на 180.....
Вышел на макс. крутящий момент.У меня(копейка, двиг расточка 4-й ремонт,торпеда 2106) момент начинается на 2700-2900 оборотов и заканчивается около 5000.Выше просто рев,силы уменьшаются.Коробка 4-хступка,доходил до 145 км - ревет как реактивный.:D На дороге стоит почти нормально,зависит от ходовой - но 180 это лишнее,поверь мне.Тебе уже написали - аэродинамика кирпича.......
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
блёёёё надо раздел для авто-вазо-конструктора делать.
ТС, чем тебя раздел авторемонта в балке не устраивает? Там вроде больше могущих ответить по теме, а не о сиськах.


добавлено

Тут раздел камикадзе надо делать! пипец! ТС болен?
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
ставь 15 тапки и если докрутишь до 5000 тысяч, то почти 187 км/ч пойдешь, а если 5400 крутанешь, то за 200 ехать будешь, но ЭТО ОПАСНО!!! Перед всем этип всю ходовку перетруси(сделай как можно жестче), тормоза.
А с 14-ми она пойдет на 5400об примерно 184 км/ч
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
на ТАЗе лучше так не гонять, а если гонять то одёжку камикадзе сразу одевать, чтобы когда пожарники будут вырезать(не дай БОГ!), чтобы они не удивлялись!
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Ваз 2103 1500
сделал капиталку двигателя осенью, из нештатного коленвал, распредвал, звездочки "тайга"
блок гильзовался, поршня устанавлявались первого размера.
карб 2105 с механикой на 2 камеру
5-ти спупка
колеса R13 зима (нешипованая)
редуктор 2106.

Сегодня ехал по киевской трассе и че-то зацепился с 2111 вытопил без особого напряга 160 км/ч
Интересная ситуация после 130 в машине пропали все шумы и довольно интенсивно помчалась она до 160. при чем машину не кидало. четко шла ровненько.
Весной хочу поставить летние колеса R14 185/60 и попробовать положить стрелку на 180.

И собственно вопрос:
выдержит ли резина? (2 Hankok, 2 кама) не разорвется от центробежной силы

и не взлетит ли? (понятно что на такой скорости резких движений делать нельзя.)

Я думаю окружная идеальное место для этого.
есле на резине есть буква"Н"то это ограничение до 195км.ч.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
ставь 15 тапки и если докрутишь до 5000 тысяч, то почти 187 км/ч пойдешь, а если 5400 крутанешь, то за 200 ехать будешь, но ЭТО ОПАСНО!!! Перед всем этип всю ходовку перетруси(сделай как можно жестче), тормоза.
А с 14-ми она пойдет на 5400об примерно 184 км/ч

Вот удивляюсь, как такое можно ляпнуть...:confused:
а если поставить катки от белаза... подумай для начала, влезут ли оони в арку. потом подумай, изменится ли радиус колеса (вместе с шиной):rolleyes:
зы. еще. 5000 на 4й передаче, при паре 3,7 (6 редуктор) будет всего 150 км/ч.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
:іржач:, тс я б на твоем месте за резину переживал в наименьшей степени, ну или в последнюю очередь - на такой машине это будет самая надёжная часть
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Та подождите вы - опасно, шмопасно... ТС, ответь - 11-ю порвал ли она до 210 разогналась и уехала? :іржач:
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Вот удивляюсь, как такое можно ляпнуть...:confused:
а если поставить катки от белаза... подумай для начала, влезут ли оони в арку. потом подумай, изменится ли радиус колеса (вместе с шиной):rolleyes:
зы. еще. 5000 на 4й передаче, при паре 3,7 (6 редуктор) будет всего 150 км/ч.

на 4 может так и будет. разговор идет о 5 ти ступке

Та подождите вы - опасно, шмопасно... ТС, ответь - 11-ю порвал ли она до 210 разогналась и уехала? :іржач:

а кто сказал что порвал??????:confused:

просто обогнал и все. с ним никто не тягался...

на ТАЗе лучше так не гонять, а если гонять то одёжку камикадзе сразу одевать, чтобы когда пожарники будут вырезать(не дай БОГ!), чтобы они не удивлялись!

Очень ценная информация!!!! ну просто ценнейшая. мог бы ничего не писать
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Блин, я когда-то "зубилку" разгонял до 145, она-то в принципе нормально шла, но было реально стремно. А классику...
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
на 4 может так и будет. разговор идет о 5 ти ступке

тогда при 5 тысячах - 176км/ч, повторюсь, при паре 3,7, у тс в лучшем случае 3,9 ота и 4,1 но набрать такие обороты - малореально

Блин, я когда-то "зубилку" разгонял до 145, она-то в принципе нормально шла, но было реально стремно. А классику...

не, 145 еще ничего. 130-140 нормально для трассы, при исправной ходовой. катался, чисто чтоб узнать максималку 165 (170 по спидометру, но он на5 км/ч врет, по тахометру на 4й было 5,6-5,8 гдето так) отэта стремно, но по прямой еще ехать можно, а в поворот приходилось сбрасывать. так это по автобану с идеальным асфальтом :)
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Ваз 2103 1500
сделал капиталку двигателя осенью, из нештатного коленвал, распредвал, звездочки "тайга"
блок гильзовался, поршня устанавлявались первого размера.
карб 2105 с механикой на 2 камеру
5-ти спупка
колеса R13 зима (нешипованая)
редуктор 2106.

Хреновая твоя капиталка:D Я на обычной 2106 - 1600, 160км/ч по Основянской разгонялся и без напряга.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Хреновая твоя капиталка:D Я на обычной 2106 - 1600, 160км/ч по Основянской разгонялся и без напряга.

Молодец!!! я написал что-бы не по хвастаться какой я тазик сделал осенью!!!! читай сам вопрос в чем состоит!
У меня цели небыло заряжать! просто это все нада было покупать и разница была небольшая между обычными з/ч и тайга
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
думаю ты реально ехал не 160, а 140, если бы по навигатору померял.
Даже если поменяешь колеса, то быстрее врядли поедешь. аэродинамика не позволит
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
ТС, иди занимайся такой херней на проселочных дорогах, а по окружной люди ездят!;) В чем смысл твоего опыта? С такой скоростью она долго не проедет, а если что-нить случится, то шансов выжить практически нет.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
ТС не указал объем двигателя:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу