Достали тупые реплики типа "Это не берите, оно дорогое", "Давайте быстрее, мы закрываемся", "Руками не трогать". Может, я вредная?
А где это вы такие магазины находите?
Люблю их так же, как и бухгалтеров, айтишнегов, маркетологов, секретарей и представителей прочих профессийЛюбите ли вы продавцов?
Почему обязательно на процентах?Странное дело: профессия стала супер-популярной, ну, просто через одного народ торгует, а парадокс в том, что качество обслуживания стало просто отстой. Причем в дорогих магазинах тоже. Конечно, все профессии нужны и важны, и уважаемы тоже...Да и жалею нередко продавцов, понимая, что они на проценте...А с другой-то стороны...может, не надо жалеть? Достали тупые реплики типа "Это не берите, оно дорогое", "Давайте быстрее, мы закрываемся", "Руками не трогать". Может, я вредная?
Пишите свое мнение и свои истории, пожалста...
С другой стороны, если он не будет грузить, как он продаст? Я читала отзывы о Евросети. Продавцов обязывают подойти к покупателю в течение 1 минуты после того, как тот зашел в магазин. Так что они не виноваты )))))
Почему обязательно на процентах?
И что такое "дорогие магазины"?
Ну и правильно они тебе всё сказали.Недавно зашла шубки глянуть на Сумской. Там и услышала, что мне дорого будет...видимо, не соответствовала))). Про "руками не трогать" - этого полно везде, на рынке сплошь и рядом, разве не сталкивались?
Недавно зашла шубки глянуть на Сумской. Там и услышала, что мне дорого будет...видимо, не соответствовала))). Про "руками не трогать" - этого полно везде, на рынке сплошь и рядом, разве не сталкивались?
В этом сообщении узнаю себя, я такой жеЭто проблемы евросети. Если мне нужна помощь продавца, я к нему сам обращусь.