Лицей № 27

поменьше неуместного пафоса. Если бы в нашей стране всё было в порядке, по правилам и по справедливости, то она не была бы беднейшей в Европе. Вот предварительные результаты
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, половина учасников второго тура получили максимальный бал, результаты такого "соревнования" правильно было бы отменить (независимо от причин их вызвавших) и распределить места исходя из более вменяемых результатов первого тура, или провести ещё один тур, где решались бы киевские, а не харьковские задачи. На олимпиадах такого уровня должны быть сложные задачи, иначе критерий оценки с главного: решил/не решил неизбежно опускаются до: решили все, потому будем искать орфографические ошибки.
p.s. никакой личной выгоды не преследую, занятое "место" при любом раскладе осталось бы тем же, просто при нынешнем - неинтересно, да и ожидалось чего то более солидного от соревнований такого уровня.
Поменьше неуместных замечаний.
Ваши ожидания от "соревнований такого уровня" - это всего лишь Ваше личное представление о том, какими они должны быть. Вам приходилось организовывать подобные мероприятия более качественно? Тот факт, что половина участников второго тура получила максимальный балл, возможно, и говорит о неудачном подборе задач, но не отменяет заслуг детей.
А страна наша бедна еще и потому, что мало в ней таких школ, как 27 лицей.
 
Все очень логично, в лицей собирают детей с разных школ, тем кому интересна математика. На то он и есть физ-мат лицей. Поэтому и на олимпиады проходят дети, которые углубленно занимаются математикой.
Если ваш ребенок гений и по личным убеждениям учится в обычной школе, то это ваше право. Вам никто не мешает водить ребенка на кружки по математике. Для 7 класса выбор есть и Эврика, и Физматик, и Каразинский... везде есть сильные преподаватели...
Мой ребенок в 5 классе
Так вот, на "олимпиадный" кружок в Каразина, не учась в 27 лицее, попасть нереально... Олимпиадная математика все же выходит за рамки школьного образования, почему дети из разных школ не могут посещать курсы дополнительного образования в университете? Нет, нам (не ученикам 27 лицея), конечно, обещали во время проведения олимпиады в сентябре набрать группу, если будет достаточно желающих (а их, судя по очереди записаться, было на 2-3 группы), но так и "не нашли преподавателя"
Так что я согласна с pospishaiko насчет создания имиджа.. Вот только лично меня, как родителя, не устраивает школа, в которой сильная только лишь математика и есть проблемы со многими остальными предметами, поэтому я выбрала для своего ребенка другую школу. Как и многие родители других сильных детей, с которыми мы пересекаемся на том же Физматике или других кружках. В голове так и крутится Scorpions - Wind Of Change ;)
 
Вот, кстати, полезный сайт для интересующихся олимпиадным движением в Украине
Мне он очень нравится прозрачностью информации, когда о всех планируемых мероприятиях информация размещается в открытом доступе заранее, а не в виде отчета об уже прошедших событиях
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Мой ребенок в 5 классе
Так вот, на "олимпиадный" кружок в Каразина, не учась в 27 лицее, попасть нереально... Олимпиадная математика все же выходит за рамки школьного образования, почему дети из разных школ не могут посещать курсы дополнительного образования в университете? Нет, нам (не ученикам 27 лицея), конечно, обещали во время проведения олимпиады в сентябре набрать группу, если будет достаточно желающих (а их, судя по очереди записаться, было на 2-3 группы), но так и "не нашли преподавателя"
Так что я согласна с pospishaiko насчет создания имиджа.. Вот только лично меня, как родителя, не устраивает школа, в которой сильная только лишь математика и есть проблемы со многими остальными предметами, поэтому я выбрала для своего ребенка другую школу. Как и многие родители других сильных детей, с которыми мы пересекаемся на том же Физматике или других кружках. В голове так и крутится Scorpions - Wind Of Change ;)

Вы находитесь в плену мифов о 27 лицее.

В лицее на потоке из 3-х параллелей - только один - реально «очень математический». Остальные - просто с хорошей математикой.

Суть в том, что в 27-й и другие уроки - тоже на хорошем уровне. Поэтому лицей хороший.

Что же касается олимпиадного кружка - так это просто нелогичный бред. Если вы туда не можете поступить, зачем вы туда идёте?.. конов у ребёнка реально есть олимпиадные математические способности - это сразу видео и таких вопросов не возникает.

А так больше похоже что вы просто хотите вдолбить ребёнку математику помимо его желания. Непонятно зачем.
 
Так что я согласна с pospishaiko насчет создания имиджа.. Вот только лично меня, как родителя, не устраивает школа, в которой сильная только лишь математика и есть проблемы со многими остальными предметами, поэтому я выбрала для своего ребенка другую школу.

Из уважения к Вам, я не буду называть это "бредом" и "чушью", но все-таки хотелось бы понять - откуда берутся такие "мнения" )))

В нашем классе (не у Лифица) некоторые дети сдавали ЗНО по физике и химии на 200 баллов (высший балл). Не говоря уже про математику. Поступление в ВУЗы - 100% выпускников, причем по своему выбору, а не "куда возьмут".
Из нашего класса ребенок выиграл всемирные олимпиады по физике и астрономии. Две всемирных. Физика и астрономия. А второй ребенок - двукратный победитель всемирной олимпиады по физике. Вы представляете себе уровень их знаний по этим предметам?))) А учителя у всех детей эти же самые. Только бери знания.
Некоторые поступили в медицинский. Сдавали биологию, химию, украинский.
Больше половины класса поступили на программирование. Сдавали математику, физику, английский, украинский.
Вы переживаете из-за истории с географией? Так у нас в классе победитель всеукра по истории, а выступлению нашей команды на турнире юных географов жюри аплодировало стоя...

Всё, что я написала, называется "аргументы", а не сплетни и домыслы.
Как-то так.
 
Вы находитесь в плену мифов о 27 лицее.

В лицее на потоке из 3-х параллелей - только один - реально «очень математический». Остальные - просто с хорошей математикой.

Суть в том, что в 27-й и другие уроки - тоже на хорошем уровне. Поэтому лицей хороший.

Что же касается олимпиадного кружка - так это просто нелогичный бред. Если вы туда не можете поступить, зачем вы туда идёте?.. конов у ребёнка реально есть олимпиадные математические способности - это сразу видео и таких вопросов не возникает.

А так больше похоже что вы просто хотите вдолбить ребёнку математику помимо его желания. Непонятно зачем.
Хороший - понятие относительное))) Учителя там разные, как и в любой другой школе. А вот среда умных детей с небезразличными родителями - действительно огромное и неоспоримое преимущество этого лицея :клас:.

Что же касается олимпиадного кружка в Каразина, то я пишу о том, что не для учеников 27 лицея "мест нет", а не о том, что мой ребенок куда-то не может поступить (почему вы так решили?), это две большие разницы. Да, есть мнение, что у детей из 27 лицея другая программа и дети из "обычных" школ не имеют достаточной базы для занятий, но почему у этих детей нет хотя бы шанса попробовать (тем более в 5 классе, когда разницы между уровнем подготовки у сильных детей еще особо нет)? Боятся развенчания мифа, что только в 27 лицее можно хорошо знать математику? Боятся конкуренции извне?
Почему меня, как родителя, ставят перед выбором: интересует олимпиадная математика - только 27 лицей? Ведь пост pospishaiko именно об этом!
Из 34 участников второго тура - 25 из 27го лицея, поэтому схема очевидна: На первом туре по максимуму отсеиваем "чужаков" трудными задачами, а второй тур превращаем в конкурс калиграфии, где побеждает не тот кто решил задачи, а тот кто решил их "как надо", а главное "как надо" оформил (как учили в 27 лицее и на платных курсах в универе), дабы отсеять всякую "самодеятельность", пытающуюся проскочить в чемпионы без услуг обсуждаемых в этой теме "учителей-гениев". Ситуация когда 27й лицей фактически опосредовано и непосредственно проводит обласную олимпиаду - нормальной не является и объективности от неё ждать трудно. Получение максимального балла половиной участников само по себе нонсенс и лишило возможности выявить тех кто действительно сильнее.
 
Хороший - понятие относительное))) Учителя там разные, как и в любой другой школе. А вот среда умных детей с небезразличными родителями - действительно огромное и неоспоримое преимущество этого лицея :клас:.

Что же касается олимпиадного кружка в Каразина, то я пишу о том, что не для учеников 27 лицея "мест нет", а не о том, что мой ребенок куда-то не может поступить (почему вы так решили?), это две большие разницы. Да, есть мнение, что у детей из 27 лицея другая программа и дети из "обычных" школ не имеют достаточной базы для занятий, но почему у этих детей нет хотя бы шанса попробовать (тем более в 5 классе, когда разницы между уровнем подготовки у сильных детей еще особо нет)? Боятся развенчания мифа, что только в 27 лицее можно хорошо знать математику? Боятся конкуренции извне?
Почему меня, как родителя, ставят перед выбором: интересует олимпиадная математика - только 27 лицей? Ведь пост pospishaiko именно об этом!

Про кружки в Каразина:
1. То, что вы говорите, не соответсвует действительности. Это коммерческие курсы, их цель - зарабатывать деньги и никакая иначе. Никто не будет там вас отшивать по причине не той школы. Значит, была другая причина. Может уже не было мест и вам сказали, что 27 Школа уже всеисчерпывающий заняла (что логично). Вот и все. Повторюсь - там несколько потоков и много детей.

2. Зачем вам этот кружок?

И я же вам ещё раз говорю - в 27 хороши именно ДРУГИЕ учителя. В НЕ математическом классе, т.е. НЕ в классе Лифица - математики хорошие, но ничего выдающегося. Услышьте.

А пишете вы в таком тоне, как будто хотите доказать, что есть некая несправедливость или дискриминационно по отношению к не ученикам 27-й
 
Про кружки в Каразина:
1. То, что вы говорите, не соответсвует действительности. Это коммерческие курсы, их цель - зарабатывать деньги и никакая иначе. Никто не будет там вас отшивать по причине не той школы. Значит, была другая причина. Может уже не было мест и вам сказали, что 27 Школа уже всеисчерпывающий заняла (что логично). Вот и все. Повторюсь - там несколько потоков и много детей.

2. Зачем вам этот кружок?

И я же вам ещё раз говорю - в 27 хороши именно ДРУГИЕ учителя. В НЕ математическом классе, т.е. НЕ в классе Лифица - математики хорошие, но ничего выдающегося. Услышьте.

А пишете вы в таком тоне, как будто хотите доказать, что есть некая несправедливость или дискриминационно по отношению к не ученикам 27-й
Вы уверены в пункте 1? Мне не нужен просто кружок по математике, мне нужна конкурентная среда для моего ребенка, которую я и искала в этом "олимпиадном" кружке, раз уж школу мы выбрали другую. Места в котором, да, уже заняты детьми из 27, так что извините (и я согласна с вами, что это логично))) Но да, если будет много желающих, мы (это я пересказываю речь администрации на осенней олимпиаде) еще откроем группы (которые так и не открыли, не смотря на большое количество записавшихся желающих). Почему бы в качестве эксперимента да хотя бы по результатам проводимых в том же Каразина олимпиад не набрать еще одну "олимпиадную" группу не из учеников 27 лицея? Неужели действительно не нашли преподавателя? Повторюсь, желающих было много, я лично долго простояла в этой очереди, чтобы записаться

И я не хочу ничего никому здесь доказывать, я просто возмущаюсь! :) В этой теме, так как ее читает много заинтересованных лиц, глядишь, что-то и изменится к лучшему))
27 лицей - хорошая школа, но ведь это не единственная хорошая школа в Харькове, правда? Почему, если у меня ребенок с 1 класса учится в другой хорошей школе с хорошим коллективом, и, вот уж так получилось, увлекается математикой, он должен обязательно переходить в 27 лицей? Все, кто не с нами, против нас? Сразу мифы из серии:
... Если вы туда не можете поступить, зачем вы туда идёте?.. конов у ребёнка реально есть олимпиадные математические способности - это сразу видео и таких вопросов не возникает.

А так больше похоже что вы просто хотите вдолбить ребёнку математику помимо его желания. Непонятно зачем.
Да, у моего ребенка, к моему сожалению, нет возможности посещать "олимпиадный" кружок в Каразина, потому что набор туда идет не по результатам олимпиад, а по признаку "свой-чужой" (27 лицей - все остальные). Вот и все, что я хотела сказать.
 
Неужели действительно не нашли преподавателя? Повторюсь, желающих было много, я лично долго простояла в этой очереди, чтобы записаться
Почему Вы считаете, что это так уж невероятно? Олимпиадной математикой не каждый может заниматься, а из тех, кто может, не все горят желанием работать с детьми. Возможно, у тех преподавателей, что есть и так много групп, а нового человека не нашли. Конечно, в первую очередь, возьмут тех, кто ходил в прошлом году, а не новеньких. Администрация школы не может своей волей открыть новую группу, если желающих вести нет.
 
Про кружки в Каразина:
1. То, что вы говорите, не соответсвует действительности. Это коммерческие курсы, их цель - зарабатывать деньги и никакая иначе. Никто не будет там вас отшивать по причине не той школы. Значит, была другая причина. Может уже не было мест и вам сказали, что 27 Школа уже всеисчерпывающий заняла (что логично). Вот и все. Повторюсь - там несколько потоков и много детей.

Вы сами себе противоречите :). Если это коммерческий проект и его цель - зарабатывать деньги, то при наличии столь активного спроса, они должны открывать новые группы и зарабатывать еще денег, тем более, что помещение позволяет.

Да, у моего ребенка, к моему сожалению, нет возможности посещать "олимпиадный" кружок в Каразина, потому что набор туда идет не по результатам олимпиад, а по признаку "свой-чужой" (27 лицей - все остальные). Вот и все, что я хотела сказать.

Вы поймите, олимпиадный кружок в Каразина - это не про математику, а про статистику, которая нужна Лифицу. Зачем ему обучать детей из других школ и создавать себе конкурентную среду? Ему нужны дети, которые будут побеждать под его фамилией, и так создавать иллюзию, что никто кроме него не в состоянии подготовить олимпиадников.
Для этого ему действительно достаточно детей из лицея, которые к тому же находятся в зависимом положении по отношению к нему.

Поверьте, этот кружок - далеко не самая лучшая альтернатива в городе. Есть еще Физматик, есть Лямбда (Ася Моисеевна - шикарный педагог, который умеет и интерес привить, и объяснить).

К сожалению, стратегия, которую сейчас реализует лицей, не дает развиваться нормальной конкурентной среде (я здесь соглашусь с пользователем pospishaiko, он очень интересно проанализировал результаты областной), поэтому Вы определитесь с целью. Если Вам нужно олимпиады побеждать - идите к Лифицу, если Вам нужно, чтобы ребенок знал математику и был морально здоров - в Харькове есть много мест, где хорошо учат предмету, а не добывают победу любой ценой.

А по поводу высоких балов лицеистов по другим предметам, так тут забывают опять уточнить, что почти все дети занимаются дополнительно на курсах и с репетиторами. (Для примера: знакомый ребенок, планирует поступать в мед, занимается с репетитором по биологии с 9 класса). Информация для всех поступающих - чтобы не стало неожиданностью. И дети даже занимаются у репетитора по математике, учась у Лифица.
 
А по поводу высоких балов лицеистов по другим предметам, так тут забывают опять уточнить, что почти все дети занимаются дополнительно на курсах и с репетиторами. (Для примера: знакомый ребенок, планирует поступать в мед, занимается с репетитором по биологии с 9 класса). Информация для всех поступающих - чтобы не стало неожиданностью. И дети даже занимаются у репетитора по математике, учась у Лифица.

Когда еще не было ЗНО, многие дети со всех школ перед поступлением в институт занимались на подготовительных курсах, с репетиторами, чтобы гарантированно поступить. Сейчас многие делают так же, готовясь к ЗНО. В хорошие вузы нужны максимальные баллы.

Весь фокус в том, что лицеисты поступают 100%, а многие выпускники других школ не могут поступить даже на контракт, не смотря на занятия с репетиторами. Об этом Вам расскажет столь ненавистная Вам статистика (и арифметика), с которой не поспоришь. Информация о поступивших в открытом доступе.

А победы лицеистов по физике, химии, астрономии, информатике, истории... - это "учителя по другим предметам слабые" или "в ушах бананы"?:незнаю::D
 
...К сожалению, стратегия, которую сейчас реализует лицей, не дает развиваться нормальной конкурентной среде (я здесь соглашусь с пользователем pospishaiko, он очень интересно проанализировал результаты областной), поэтому Вы определитесь с целью. Если Вам нужно олимпиады побеждать - идите к Лифицу, если Вам нужно, чтобы ребенок знал математику и был морально здоров - в Харькове есть много мест, где хорошо учат предмету, а не добывают победу любой ценой...
Мы свой выбор уже сделали :) Правильный или нет - покажет время
 
...А победы лицеистов по физике, химии, астрономии, информатике, истории... - это "учителя по другим предметам слабые" или "в ушах бананы"?:незнаю::D
Это прежде всего хорошие сильные дети, которые продолжают выбирать 27 лицей, не смотря на имеющиеся минусы (вы же не станете спорить, что минусы есть абсолютно в любой школе?)
Хороший - понятие относительное))) Учителя там разные, как и в любой другой школе. А вот среда умных детей с небезразличными родителями - действительно огромное и неоспоримое преимущество этого лицея :клас:...
 
Это прежде всего хорошие сильные дети, которые продолжают выбирать 27 лицей, не смотря на имеющиеся минусы (вы же не станете спорить, что минусы есть абсолютно в любой школе?)

О минусах лицея тоже можно поговорить, но это совсем не то, о чем пишете Вы:)
"Хорошие сильные дети и их неравнодушные родители продолжают выбирать лицей, несмотря на то, что там слабые учителя по всем предметам, кроме математики."
Вы не видите противоречия в этом своём утверждении?
Либо родители не умны, либо учителя не слабы...
 
Вы сами себе противоречите :). Если это коммерческий проект и его цель - зарабатывать деньги, то при наличии столь активного спроса, они должны открывать новые группы и зарабатывать еще денег, тем более, что помещение позволяет.

Ага, разбежались. А если кто-то открыл лоток с кофе, то, по вашей логике, это не может быть один лоток с кофе, их тут же должно открыться полтора миллиона по всей стране. При таком-то спросе.

Не так все примитивно, как со стороны кажется. А кружок - конечно коммерческий. Или думаете там энтузиасты?
 
О минусах лицея тоже можно поговорить, но это совсем не то, о чем пишете Вы:)
"Хорошие сильные дети и их неравнодушные родители продолжают выбирать лицей, несмотря на то, что там слабые учителя по всем предметам, кроме математики."
Вы не видите противоречия в этом своём утверждении?
Либо родители не умны, либо учителя не слабы...
не приписывайте мне то, чего я не писала, пожалуйста
можно же воспользоваться цитированием, чтобы не искажать смысл мною написанного! :незнаю:
мне очень не хочется и я все равно не стану попредметно/пофамильно перечислять
 
Вот только лично меня, как родителя, не устраивает школа, в которой сильная только лишь математика и есть проблемы со многими остальными предметами

Это Ваши слова? Что я исказила?
 
Весь фокус в том, что лицеисты поступают 100%, а многие выпускники других школ не могут поступить даже на контракт, не смотря на занятия с репетиторами.
Хватит уже из пустого в порожнее. Детей отсеяли 2 раза, в 5-м и в 9-м и чтобы они ещё и не поступили на тот же мехмат, где недобор. Да, я знаю, что в разные вузы поступали, это ничего не меняет. Я закончила фмл, проблемы с другими предметами - да. Возможно, даже не из-за учителей, а то что им не уделяли особого внимания. С другой стороны, если бы и там давили, мы бы не выжили:D Нельзя выжать максимум из всех детей по всем предметам, или там - или там.
 
Нельзя выжать максимум из всех детей по всем предметам, или там - или там.

Что значит "или там - или там"?
Ходит в лицей такой себе супер-математик, супер-физик, а по истории с географией "ни бум-бум"?
Математика, как локомотив, тащит за собой все вагоны (предметы). Хорошо учиться - нормальное и комфортное состояние для них, по-другому не получается, даже если захотеть.
Это мои наблюдения, возможно, есть исключения.
 
Это Ваши слова? Что я исказила?

я продолжаю настаивать, что написанное вами:
...Хорошие сильные дети и их неравнодушные родители продолжают выбирать лицей, несмотря на то, что там слабые учителя по всем предметам, кроме математики...
и мной:
...Вот только лично меня, как родителя, не устраивает школа, в которой сильная только лишь математика и есть проблемы со многими остальными предметами, поэтому я выбрала для своего ребенка другую школу...
две большие разницы :D
хотя с "только лишь математикой" погорячилась, физика тоже сильная, но было бы удивительно, если бы в физико-математическом лицее и с этими предметами были проблемы, правда?
и, подчеркиваю, я не считаю, что
...там слабые учителя по всем предметам, кроме математики...
учителя есть разные в любой школе
 
Назад
Зверху Знизу