Лицей № 27

Радостных впечатлений море. Но было и плохое. Вернее, сложное, из разряда "как закалялась сталь". Сейчас такие методы нельзя применять, родители не позволят. Вон, про Лифица сколько пишут и жалуются. Сейчас все хотят ути-пути, развлекаловку, потому и результатов таких быть не может.
Я не говорю, что это были правильные методы. Для меня, например, как для родителя они не приемлемы, но и они в том числе давали те самые результаты. Тут про Лободюк писали, мол как хорошо было. Да стояли б вы со своими жалобами в кабинете директора и сопли вытирали бы. Никто и пикнуть не смел.
Кстати, в полах были дыры, туалеты воняли, а на входе пьяная техничка. Романтика)))

омг...
я теперь совсем не понимаю,в каком. году вы там учились:confused:
потому что примерно в 94 там уже охранник сидел
 
Не хотим развлекаловку, хотим работать, но хотим, чтобы учеников уважали как личностей, а Лифиц, он да, тренер и для него дети-средство достижения цели.
Да-да.
Хотим чтоб детям безболезненно позволяли заниматься не только математикой, но и информатикой и ходить на олимпиады по физике...
Ибо на сегодня ситуация складывается так "или -или"
Моего сына прет от учебы, нет никаких репититоров, учится сам и нравится ему не только математика, но почему-то этот интерес очень мешает учителю математики. По факту в классе у детей складывается тенденция, что учить биологию или географию позорно. Считаю такое культивирование только математики очень негативно сказывается на атмосфере среди учеников. В этом году из нашего класса большенство детей не пошли на олимпиаду по физике, дабы не огорчить и не попасть в не милость к Лифицу. А то они бы пропустили кружок. Ай-я-яй.
 
рассматриваем вариант поступления в 5 класс, но

В этом году из нашего класса большенство детей не пошли на олимпиаду по физике, дабы не огорчить и не попасть в не милость к Лифицу. А то они бы пропустили кружок. Ай-я-яй.
такие вещи меня пугают :confused:
 
Да-да.
Хотим чтоб детям безболезненно позволяли заниматься не только математикой, но и информатикой и ходить на олимпиады по физике...
Ибо на сегодня ситуация складывается так "или -или"
Моего сына прет от учебы, нет никаких репититоров, учится сам и нравится ему не только математика, но почему-то этот интерес очень мешает учителю математики.
В этом году из нашего класса большенство детей не пошли на олимпиаду по физике, дабы не огорчить и не попасть в не милость к Лифицу. А то они бы пропустили кружок. Ай-я-яй.
Это только часть правды. На физику не пошли, если я правильно знаю, только два ребенка из класса, которые делают основной упор на математику, на кружке в тот день было около половины класса. Можно посмотреть на сайте лицея II (межлицейский) этап, там из этого класса 6 призовых мест, а с оставшихся двух - 5.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Как мне сказал мой ребенок, что СА ругал (сокрушался) детей за то, что его не предупредили о проведении олимпиады (в этом году, для 7-миклашек, этот тур был проведен впервые), и он не успел перенести занятие на другой день. И никаких репрессий, высказанное недовольство, что не предупредили - да, но в достаточно мягкой форме. Посмотрите сколько призеров различных областных олимпиад в 9-2 классе (физика почему-то не выложена, зато есть результаты городской) и сравните их количество с количеством детей из других классов по параллели. Так что, о запрете речь не идет, а о настоятельных рекомендациях - да.
По факту в классе у детей складывается тенденция, что учить биологию или географию позорно. Считаю такое культивирование только математики очень негативно сказывается на атмосфере среди учеников.
С этим согласна, хотя про биологию не слышала, но все равно мне это очень не нравится.
 
Останнє редагування:
Радостных впечатлений море. Но было и плохое. Вернее, сложное, из разряда "как закалялась сталь". Сейчас такие методы нельзя применять, родители не позволят. Вон, про Лифица сколько пишут и жалуются. Сейчас все хотят ути-пути, развлекаловку, потому и результатов таких быть не может.
Я не говорю, что это были правильные методы. Для меня, например, как для родителя они не приемлемы, но и они в том числе давали те самые результаты. Тут про Лободюк писали, мол как хорошо было. Да стояли б вы со своими жалобами в кабинете директора и сопли вытирали бы. Никто и пикнуть не смел.
Кстати, в полах были дыры, туалеты воняли, а на входе пьяная техничка. Романтика)))

О каких результатах Вы говорите? Результаты, результаты... В чем результаты? В моём классе (90е годы) не было ни страха, ни унижений. Неля Наумовна, Игорь Юрьевич, Раевская, Бахметьев, Гордевская никогда не унижали, не оскорбляли. Тем не менее все мои одноклассники поступили в ВУЗы - кто куда хотел. Это результат? Не меньше половины класса сейчас живёт и работает в Европе, Америке, Израиле. Это результат? Да, среди моих одноклассников нет великих учёных или изобретателей. Пока нет. Но все получили среднее образование, и даже больше, в школе, без проблем поступили в институты и ещё и балбесничали 1-1,5 курса на математике.
 
Есть альтернатива 27 школе? Где еще хорошая математика? 45я от нас слишком далеко

Пять лет назад я привела своего ребенка в 27 лицей. Отзывы слышала разные: от восторженных до "лицей уже не тот". Решила составить свое СОБСТВЕННОЕ мнение. Привела ребенка на День открытых дверей для участия в олимпиаде, которую он написал блестяще. Посмотрела на контингент родителей, учителей. Дети - супер!
Если Вы выбираете школу для своего ребенка, посетите несколько, рассматриваемых Вами, школ и руководствуйтесь собственным мнением и впечатлениями. На форуме много негатива, люди пишут о своем недовольстве чем-то в лицее. Это их право. Но Вы же понимаете, что есть и другие родители, с другим мнением. Иначе в классах не было бы по 30 и более детей - все бы ушли в другие школы ближе к дому, туда, где не задают много уроков, где большой школьный двор для прогулок и т.д.
Что же их привлекает в лицее? Ответ у каждого свой. Не для форума.
 
Пять лет назад я привела своего ребенка в 27 лицей. Отзывы слышала разные: от восторженных до "лицей уже не тот". Решила составить свое СОБСТВЕННОЕ мнение. Привела ребенка на День открытых дверей для участия в олимпиаде, которую он написал блестяще. Посмотрела на контингент родителей, учителей. Дети - супер!
Если Вы выбираете школу для своего ребенка, посетите несколько, рассматриваемых Вами, школ и руководствуйтесь собственным мнением и впечатлениями. На форуме много негатива, люди пишут о своем недовольстве чем-то в лицее. Это их право. Но Вы же понимаете, что есть и другие родители, с другим мнением. Иначе в классах не было бы по 30 и более детей - все бы ушли в другие школы ближе к дому, туда, где не задают много уроков, где большой школьный двор для прогулок и т.д.
Что же их привлекает в лицее? Ответ у каждого свой. Не для форума.
Отлично сказано, хотя всегда хочется большего, отсюда и разочарования.
 
Все об этом кричат. Но не все понимают, что за этим стоит. Чем достигался этот высокий уровень? Шкафчиками или прогулками в школьном дворе? Или все думают, что великие учителя были все добренькие и мило улыбались всегда? Вкалывали все как могли и на некоторых уроках сидели как мыши, потому что за поворот головы выгоняли за дверь. И рыдали после уроков, некоторых учителей боялись. Почти все бросали кружки, времени туда ходить не было. У меня лично было около 10 дополнительных книг по физике, которые надо было прорабатывать с каждой новой темой. И за малейшую ошибку, даже в оформлении, получали двойки. И наши родители не ныли и не требовали "увлечь". Были и унижения и страх. На математике смотрели учителю в рот и боялись слово пропустить. Конспекты от руки переписывали. Не слышала, чтобы кому-то помогали с уроками родители. Родители раз в четверть получали табель - все.

И вот,наконец, он - момент инстины! Буквально по Фрейду...
Ребенок (Светучка), который испытал в школе и страх, и унижения, рыдал, боялся учителей, не имел возможности заниматься любимым делом (стало быть, занимался нелюбимым???) и т.д. - возвращается в ту же школу. Он мазохист??? Желает испытать те же эмоции? Или насладиться тем, как переживают страх и унижения другие дети???
Дорогая, Вам нужно полечиться. Грязи, санатории, психотерапевт. Глубинные детские комплексы - это, знаете ли, не шутка.
 
Останнє редагування:
И вот,наконец, он - момент инстины! Буквально по Фрейду...
Складывается впечатление, что часть постов написана одним и тем же человеком, но под разными акками. Тут Вы ошиблись, я была в числе первых и рыдать мне не приходилось. Но вот "осадочек остался (с)". Не надо переходить к крайностям. Жизнь не черно-белая, как и лицей. Но, надо понимать, что было всякое, как и сейчас.
 
Это только часть правды. На физику не пошли, если я правильно знаю, только два ребенка из класса, которые делают основной упор на математику, на кружке в тот день было около половины класса. Можно посмотреть на сайте лицея II (межлицейский) этап, там из этого класса 6 призовых мест, а с оставшихся двух - 5.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Как мне сказал мой ребенок, что СА ругал (сокрушался) детей за то, что его не предупредили о проведении олимпиады (в этом году, для 7-миклашек, этот тур был проведен впервые), и он не успел перенести занятие на другой день. И никаких репрессий, высказанное недовольство, что не предупредили - да, но в достаточно мягкой форме. Посмотрите сколько призеров различных областных олимпиад в 9-2 классе (физика почему то не выложена, зато есть результаты городской) и сравните их количество с количеством детей из других классов по параллели. Так что, о запрете речь не идет, а о настоятельных рекомендациях - да.
Прошу прощения, не верно выразилась, действительно никто не запрещал. В какой форме было выражено недовольство СА дословно не имею возможности сказать. Но некоторые ученики из нашего класса не пошли, потому как сказали, что боятся попасть в немилость из-за пропуска кружка. И это не те 2 человека, о которых вы пишете, которые ставят упор на математику. Из 19 человек с нашего класса (см. результаты 1-го этапа) пошли на олимпиаду 6-7 человек.
Я честно не понимаю почему дети должны уведомлять учителя о графике олимпиад, если он был в общем доступе абсолютно для всех еще за 2 месяца до проведения олимпиад. На то у него имеется администрация лицея.
И почему детей ставят перед выбором. Если дети одаренные не только в математике, почему бы им не учавствовать в олимпиадах по физике, по информатике, по химии.
 
Останнє редагування:
И это не те 2 человека, о которых вы пишете
Этого я действительно не знаю, я так и написала. Просто считаю, что если кого-то обвинять, то надо писать всю правду (по крайней мере то, что известно). А добавлять свои фантазии и предположения считаю неправильным.
 
Радостных впечатлений море. Но было и плохое. Вернее, сложное, из разряда "как закалялась сталь". Сейчас такие методы нельзя применять, родители не позволят. Вон, про Лифица сколько пишут и жалуются. Сейчас все хотят ути-пути, развлекаловку, потому и результатов таких быть не может.
Я не говорю, что это были правильные методы. Для меня, например, как для родителя они не приемлемы, но и они в том числе давали те самые результаты. Тут про Лободюк писали, мол как хорошо было. Да стояли б вы со своими жалобами в кабинете директора и сопли вытирали бы. Никто и пикнуть не смел.
Кстати, в полах были дыры, туалеты воняли, а на входе пьяная техничка. Романтика)))
Вы читаете, что Вы пишите? Тогда и сейчас... Вы учились лет 25 назад, если не больше, тогда не было ни техн. возможностей для инновационного преподавания , ни новых методик, ни мировых тенденций. Вы жили в закрытом государстве и стирали руками. Что об этом вспоминать? Да и не было потребности в другом обучении - мехмат или бауманка были пределом мечтаний.
Унижения, слезы, страх????Вы это все помните?
Я училась не в лицее, но я не помню, чтоб я плакала от учителей или кто-то унижал детей ( может и было мельком, но это стерлось и в памяти только все светлое и красивое) или родители "сопли жевали". Если о школьном результате- золотая медаль, красный диплом техн. вуза. Кружки , секции. И да, нас часто "развлекали" как могли- мы готовили мат. игры, писали стихи о косинусах и интегралах, готовили викторины и конкурсы, нам показывали фильмы и клас. руководитель с 8 класса водил нас всех на школьные дискотеки.
Для чего готовит школа? Для дальнейшей жизни, для поступления в ВУз, ведь правда? А какой ВУЗ выберем сегодня? Такой, чтоб нормально себя чувствовать через 10 лет , радоваться жизни, работе и рожать детей спокойно.Такой, чтоб можно было обеспечить свою семью.( зачастую это второе зарубежное грантовое образование) А значит нужно отслеживать такие тенденции и готовить детей для поступления именно в такие вузы.( математика, укр. ,англ и информатика- связка невелика)
 
Останнє редагування:
тогда не было ни техн. возможностей для качественного преподавания , ни новых методик, ни мировых тенденций.
Ну да, ну да... Ничего не было, а преподавание было. А теперь наоборот:D

А значит нужно отслеживать такие тенденции и готовить детей для поступления именно в такие вузы.( математика, укр. ,англ и информатика- связка невелика)
Учителя должны работать, чтобы дети оставались, а не чтобы уезжали. Какой смысл за счет налогов учить тех, кто не принесет пользу стране в будущем?
 
Останнє редагування:
Как-то, в нашей стране сейчас складывается тенденция, что образованные люди (извините образование вообще) ни кому не нужны. Сокращаются институты, научные учреждения, заводы. Сейчас нужен обслуживающий персонал. Дети, которые заканчивают наши вузы работают, в лучшем случае, в магазинах или пабах. И только малому проценту повезло работать по специальности. Так, что по Вашей логике
Учителя должны работать, чтобы дети оставались, а не чтобы уезжали. Какой смысл за счет налогов учить тех, кто не принесет пользу стране в будущем?
Учить вообще не нужно, по крайней мере, зачем напрягаться, использовать изучать новые тенденции. Если цель - дети должны остаться.

Наоборот, качественное образование детей, с использованием современных возможностей, со связками предметов, которые сейчас на подъеме в мире, дающая возможность детям учиться в зарубежных вузах (ведь в наших сейчас упадок), даст шанс стране подняться на более высокий уровень, если конечно к тому времени, когда они закончат вузы, полученная специальность будет здесь востребована.

Как определить кто принесет пользу стране, а кто нет, каковы критерии, кто судьи. Альберт Эйнштейн и Томас Эдисон учились в школе откровенно плохо. Что не помешало им стать теми, кем они стали.
 
Останнє редагування:
тогда не было ни техн. возможностей для инновационного преподавания , ни новых методик. Вы жили в закрытом государстве и стирали руками. Что об этом вспоминать? Да и не было потребности в другом обучении - мехмат или бауманка были пределом мечтаний.
Абзац. Видимо Гельфгат свои методички только после 95 года написал. Перельман тоже ждал распада Союза. А спецкурс в 27 - вымысел.

Обращаясь к тем, кто уверен, что в физмате гуманитарные предметы не нужны: лицей создавался на базе не только математиков. Я уже писала о Богуславском - это ли не великий гуманитарий? Историк Донской - скажите, он вел как-нибудь и никому его предмет в лицее не был нужен?
 
Учителя должны работать, чтобы дети оставались, а не чтобы уезжали. Какой смысл за счет налогов учить тех, кто не принесет пользу стране в будущем?
Тут Вы как бы очень сильно себе противоречите. Чтобы ребенок гарантировано не уехал, его нужно учить из рук вон плохо. Ну или всячески ломать ему психику, одевая шоры. Вы именно этого ожидаете от учителей? Или по Вашему мнению именно задача учителя создавать такое окружение, в котором бы хотели оставаться умные люди?

Ну и с чего Вы вдруг взяли, что уехавшие умы это однозначно плохо для страны?

Альберт Эйнштейн и Томас Эдисон учились в школе откровенно плохо. Что не помешало им стать теми, кем они стали.
аттестат Эйншейна:
_Einstein%27s_exam_of_maturity_grades_%28color2%29.jpg

не сказал бы, что это "откровенно плохо". В математике и латыни он вроде как чуть не лучшим был

Эдисон вообще вроде в школе не учился, а на "домашнем обучении" был. Причем читал до чертиков недетской литературы...

Видимо мифы о великих придумывают, чтобы было проще свое безделье оправдывать (не к Вам конкретно, Вы то ведь только ретранслируете)
 
Как-то, в нашей стране сейчас складывается тенденция, что образованные люди (извините образование вообще) ни кому не нужны. Сокращаются институты, научные учреждения, заводы. Сейчас нужен обслуживающий персонал. Дети, которые заканчивают наши вузы работают, в лучшем случае, в магазинах или пабах. И только малому проценту повезло работать по специальности. Так, что по Вашей логике

ли.

Сейчас степень охвата "народных масс" высшим образованием превышает все мыслимые пределы. Если не ошибаюсь, по статистике в союзе во имели ок 10%, а сейчас показатель стремится к 70.
Зачем столько во людям, неспособным в будущем его применить?
Раньше альтернативой были пту-техникумы. Сейчас они все дружно стали институтами, а их выпускники получили право кричать, что они "с в/о кассиром работают". Но суть то учебного заведения от этого не изменилась, достойных вузов по стране все равно по пальцам сосчитать можно
 
Сейчас в/о это один из вариантов ухода от армии. Некоторое время назад в/о было попыткой родителей-торгашей реабилитироваться за счет детей за свой образ жизни. Это же "престижно". Крестьяне с пиететом смотрели на умеющих читать-писать, вот так и до сих пор.
 
Сейчас степень охвата "народных масс" высшим образованием превышает все мыслимые пределы. Если не ошибаюсь, по статистике в союзе во имели ок 10%, а сейчас показатель стремится к 70.
Зачем столько во людям, неспособным в будущем его применить?
А в Японии, вообще, всеобщее высшее образование
Раньше альтернативой были пту-техникумы. Сейчас они все дружно стали институтами, а их выпускники получили право кричать, что они "с в/о кассиром работают". Но суть то учебного заведения от этого не изменилась, достойных вузов по стране все равно по пальцам сосчитать можно
Об этом и речь
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу