Лицей № 27

Честно говоря, мне кажется, что если б была озвучена родителям проблема нехватки учителей и несколько вариантов ее решения, вплоть до поднятия взносов в БФ(для премий молодым или лучшим учителям), большинство б согласилось
Если бы все было честно и прозрачно, родители видели, что администрация честно и открыто играет на их стороне, что деньги не транжирятся и не табу, то очень многие согласились бы платить и намного больше. Туда идут дети родителей, которые, если видят, что это идет их ребенку, отдадут последнее.
 
Почитала и ... поступать в 5й класс перехотелось, еще и к Лифицу)))

Для Лифица математика-это большой спорт со всеми вытекающими последствиями.( положительными и отрицательными) Объясняет он очень увлеченно и интересно, он любит математику и себя в ней.
Детей всегда делит на группы не по алфавиту. Как говорят в школе на умных и красивых.
Если в эту картинку вписывается ваше чадо- Вам однозначно к нему.

Если бы все было честно и прозрачно, родители видели, что администрация честно и открыто играет на их стороне, что деньги не транжирятся и не табу, то очень многие согласились бы платить и намного больше. Туда идут дети родителей, которые, если видят, что это идет их ребенку, отдадут последнее.

+100000
 
Нужно на сайте лицея вывешивать информацию о датах проведении общих родительских собраний, или обязывать классных руководителей сообщать о них ВСЕМ родителям, так же как сообщается о проведении родительских собраний класса. Может быть тогда будет меньше сплетен и выплескиваний на форуме.
При чем тут собрания? Я не стану кричать на собраниях "вы все некомпетентные воры и тунеядцы, вам нужно делать так и так". Я (и 99% адекватных родителей) будут молчать и делать свои выводы. Что я и сделал. Администрация должна первой приходить к родителям и говорить "чем вы недовлольны, как мы можем стать лучше, чем вы можете помочь". Если это будет искренним диалогом, то все будет. Родители это гордость 27 лицея. Посмотрите на количество постов в этой теме.
Если же вам будут говорить в стиле Светучки "вы дебилы, ничего не понимаете в нашей нелегкой учительской судьбе, да и ребенок у вас дебил, на которого мы не будем тратить время", то и реакция будет зеркальной.
 
Нужно на сайте лицея вывешивать информацию о датах проведении общих родительских собраний, или обязывать классных руководителей сообщать о них ВСЕМ родителям, так же как сообщается о проведении родительских собраний класса. Может быть тогда будет меньше сплетен и выплескиваний на форуме.
Туда приглашают лояльных только.

При чем тут собрания? Я не стану кричать на собраниях "вы все некомпетентные воры и тунеядцы, вам нужно делать так и так". Я (и 99% адекватных родителей) будут молчать и делать свои выводы. Что я и сделал. Администрация должна первой приходить к родителям и говорить "чем вы недовлольны, как мы можем стать лучше, чем вы можете помочь". Если это будет искренним диалогом, то все будет. Родители это гордость 27 лицея. Посмотрите на количество постов в этой теме.
Если же вам будут говорить в стиле Светучки "вы дебилы, ничего не понимаете в нашей нелегкой учительской судьбе, да и ребенок у вас дебил, на которого мы не будем тратить время", то и реакция будет зеркальной.

Верно вы написали, я точно так же хотела)))))))
 
При чем тут собрания? Я не стану кричать на собраниях "вы все некомпетентные воры и тунеядцы, вам нужно делать так и так". Я (и 99% адекватных родителей) будут молчать и делать свои выводы. Что я и сделал. Администрация должна первой приходить к родителям и говорить "чем вы недовлольны, как мы можем стать лучше, чем вы можете помочь". Если это будет искренним диалогом, то все будет. Родители это гордость 27 лицея. Посмотрите на количество постов в этой теме.
Если же вам будут говорить в стиле Светучки "вы дебилы, ничего не понимаете в нашей нелегкой учительской судьбе, да и ребенок у вас дебил, на которого мы не будем тратить время", то и реакция будет зеркальной.
Именно про это я и говорю, что в первую очередь для позитивных изменений в лицее должно быть желание администрации.
А пока
Туда приглашают лояльных только.
Может, если бы приглашали всех и было бы желание услышать друг друга, то и не надо было бы кричать.?
 
У меня не 4-5. Я всегда был фанатом лицея и сейчас считаю, что это неоднозначное, но уникальное явление в системе образования Харькова.
После того, как там отучился старший и я увидел многие элементы изнутри, может произойти для меня невообразимое - что я не отдам младшего туда учиться.
У вас ребенок туда осознано пришел совсем не в 5 класс. Он хотел большего и получил большее (и даже он не избежал некоторых проблем, судя по этой ветке). Это не типичный, но показательный опыт.
Большинство же родителей идет в разрекламированную сказку, а когда на выходе получают Лифиц + обычная районка с претензиями, бывают очень разочарованы.
Лифиц это отдельный разговор. При всем моем уважении к нему как к тренеру, педагог он не самый душевный. Мягко говоря.
Основная ценность школы это коллектив неравнодушных родителей, у которых, в основном, приличные дети. Контингент умненьких и мотивированных учеников. В некоторых пределах до определенного возраста.
Стоит ли ради этого терпеть завышенные требования и самодурство некоторых непрофильных учителей, не готовую к сотрудничеству администрацию и другие, перечисленные здесь проблемы, я не знаю. Плюс дорога, плюс объемные домашние задания. Лицей вызывает восторг у 10-15% учеников. Попадет ли мой в их число, или пополнит длинную вереницу тех, у кого отбили интерес к учебе (10-20%) неизвестно.
Скорее всего я вернусь к истокам. Подожду до 7-8 класса и, если, у ребенка будут явно выраженные показания к 27 лицею, пойдем. Идти в 5-ый, когда еще ничего не понятно, только ради того, что бы идти, и таскать пятиклашку через весь город, наверное нет.

PS То, что люди открывают новые аккаунты чтобы поплакаться в этой теме, и показывает уровень взаимодействия родители-администрация. Боятся репрессий. Будь администрация открыта к сотрудничеству и действовала бы на стороне учеников и родителей, ее бы не обсуждали за глаза на форуме. Видимо администрация, являясь продуктом советской школы, не представляет, что значит открытый и клиентоориентированный менеджмент.
Ну кстати это да, он обладает харизмой и так убедительно и красиво рассказывает, но в процессе обучения оказывается, что слова на уроках он говорит не такие красивые в адрес детей, позволяя себе многое. И к концу года оказывается, что способные, но не слишком расторопные, не амбициозные и не морально устойчивые к нападкам дети оказываются затравленными.

Тем более о репрессиях уже слагают поэмы:(
Что толку жаловаться, если ответ один- этот учитель рекомендован гороно, у нас нет оснований не доверять вышестоящим инстанциям.
А недельку-вторую походить на уроки к учителю, выяснить почему недовольство у родителей, в чем причина, кто не так что делает ... Это из области родительских фантазий на неприличную тематику.

Честно говоря, мне кажется, что если б была озвучена родителям проблема нехватки учителей и несколько вариантов ее решения, вплоть до поднятия взносов в БФ(для премий молодым или лучшим учителям), большинство б согласилось( ведь как пишут тут в большейй части неравнодушные родители, которые тратят немало и времени и денег на те же поездки в лицей).
На самом деле многие родители рады, что пристроили своих чад в школу не районную и не слишком озаботятся походить на уроки)))) или если даже не слишком что-то устаивает, они не поднимают бучу, а тихонько возмущаются дома)))), мол лучше так, чем никак
 
Если же вам будут говорить в стиле Светучки "вы дебилы, ничего не понимаете в нашей нелегкой учительской судьбе, да и ребенок у вас дебил, на которого мы не будем тратить время", то и реакция будет зеркальной.
Это относилось не к родителям вообще и, тем более, не к детям. А только к Вам лично.
 
Есть альтернатива 27 школе? Где еще хорошая математика? 45я от нас слишком далеко
 
На самом деле многие родители рады, что пристроили своих чад в школу не районную и не слишком озаботятся походить на уроки)))) или если даже не слишком что-то устаивает, они не поднимают бучу, а тихонько возмущаются дома)))), мол лучше так, чем никак

вы верно заметили. Я уже писала об этом выше- меня обвинили , что я унижаю выпускников. Есть такие родители, их дети в 200, 150 %- они особо не вникают ни во что, учится и учится, главное, чтоб не отчислили, а такие дети часто транслируют " а пофиг как учиться, зато я в 27" и тому подобное.

Есть альтернатива 27 школе? Где еще хорошая математика? 45я от нас слишком далеко

Нужно искать Учителя, но и тут бывают траблы , как у нас:(
И для себя определите, что для Вас лично означает словосочетание- хорошая математика.
Есть Физматик, Эврика, Лямбда ,тот же Щербина вне школы.
 
вы верно заметили. Я уже писала об этом выше- меня обвинили , что я унижаю выпускников. Есть такие родители, их дети в 200, 150 %- они особо не вникают ни во что, учится и учится, главное, чтоб не отчислили, а такие дети часто транслируют " а пофиг как учиться, зато я в 27" и тому подобное.
О, это да. И я честно, этого не понимаю. Но вот эти же родители скажут, что они будут тянуться за лучшими)) и станут лучше сами)...не факт, что так и будет.
Еще верно то, что многие до сих пор идут на старые заслуги, и мы в том числе. Моя свекровь математик и дочь ее тут училась. Но заслуги походу остаются старыми...
 
Есть такие родители, их дети в 200, 150 %- они особо не вникают ни во что, учится и учится, главное, чтоб не отчислили, а такие дети часто транслируют " а пофиг как учиться, зато я в 27" и тому подобное.
О, это да. И я честно, этого не понимаю. Но вот эти же родители скажут, что они будут тянуться за лучшими)) и станут лучше сами)...не факт, что так и будет.
Уровень образования в лицее всегда был на очень высоком уровне. В нашем классе было несколько ребят 200%-ников, которые ушли из лицея после 9-го класса. Так вот, в своей новой школе они были одними из лучших, а один чуть не получил медаль (немного не дотянул).
 
вы верно заметили. Я уже писала об этом выше- меня обвинили , что я унижаю выпускников. Есть такие родители, их дети в 200, 150 %- они особо не вникают ни во что, учится и учится, главное, чтоб не отчислили, а такие дети часто транслируют " а пофиг как учиться, зато я в 27" и тому подобное.



Нужно искать Учителя, но и тут бывают траблы , как у нас:(
И для себя определите, что для Вас лично означает словосочетание- хорошая математика.
Есть Физматик, Эврика, Лямбда ,тот же Щербина вне школы.
Ага, Эврика, ток не дай Бог сказать в лицее, что ты ходишь на Эврику))), у них же противостояние:D:D
 
Уровень образования в лицее всегда был на очень высоком уровне. В нашем классе было несколько ребят 200%-ников, которые ушли из лицея после 9-го класса. Так вот, в своей новой школе они были одними из лучших, а один чуть не получил медаль (немного не дотянул).
Я не знаю о каком периоде вы говорите, но знаю, что в том году с 7-3 мальчик ушел в районку- еле математику сдал на 8( тут тоже 8-9 было)
Некоторые предметы однозначно ведутся отлично, а некоторые просто грустно -печально.
Сейчас речь не о сравнении с районными школами. Когда от ребенка что-то требуешь , то приходится вникать.

Ага, Эврика, ток не дай Бог сказать в лицее, что ты ходишь на Эврику))), у них же противостояние:D:D

Родовое проклятие, борьба семейных кланов - сериал просто какой-то.
Так что, как Берштейн уйдет Яновскую сожрут?
 
Родовое проклятие, борьба семейных кланов - сериал просто какой-то.
Так что, как Берштейн уйдет Яновскую сожрут?
Видимо, да. Или сама уйдет. Если бы обстановка в лицее была здоровой и Берштейн не уходил бы..
 
Уровень образования в лицее всегда был на очень высоком уровне.
Все об этом кричат. Но не все понимают, что за этим стоит. Чем достигался этот высокий уровень? Шкафчиками или прогулками в школьном дворе? Или все думают, что великие учителя были все добренькие и мило улыбались всегда? Вкалывали все как могли и на некоторых уроках сидели как мыши, потому что за поворот головы выгоняли за дверь. И рыдали после уроков, некоторых учителей боялись. Почти все бросали кружки, времени туда ходить не было. У меня лично было около 10 дополнительных книг по физике, которые надо было прорабатывать с каждой новой темой. И за малейшую ошибку, даже в оформлении, получали двойки. И наши родители не ныли и не требовали "увлечь". Были и унижения и страх. На математике смотрели учителю в рот и боялись слово пропустить. Конспекты от руки переписывали. Не слышала, чтобы кому-то помогали с уроками родители. Родители раз в четверть получали табель - все.
 
Все об этом кричат. Но не все понимают, что за этим стоит. Чем достигался этот высокий уровень? Шкафчиками или прогулками в школьном дворе? Или все думают, что великие учителя были все добренькие и мило улыбались всегда? Вкалывали все как могли и на некоторых уроках сидели как мыши, потому что за поворот головы выгоняли за дверь. И рыдали после уроков, некоторых учителей боялись. Почти все бросали кружки, времени туда ходить не было. У меня лично было около 10 дополнительных книг по физике, которые надо было прорабатывать с каждой новой темой. И за малейшую ошибку, даже в оформлении, получали двойки. И наши родители не ныли и не требовали "увлечь". Были и унижения и страх. На математике смотрели учителю в рот и боялись слово пропустить. Конспекты от руки переписывали. Не слышала, чтобы кому-то помогали с уроками родители. Родители раз в четверть получали табель - все.

Мда.... Вы пропагандируете страх и унижение... Сюдя по написанному, школьные дни вам запомнились не с лучшей стороны и радостных впечатлений мало.
Вот так и появляется масса комплексов на всю жизнь))
 
Мда.... Вы пропагандируете страх и унижение... Сюдя по написанному, школьные дни вам запомнились не с лучшей стороны и радостных впечатлений мало.
Вот так и появляется масса комплексов на всю жизнь))
Радостных впечатлений море. Но было и плохое. Вернее, сложное, из разряда "как закалялась сталь". Сейчас такие методы нельзя применять, родители не позволят. Вон, про Лифица сколько пишут и жалуются. Сейчас все хотят ути-пути, развлекаловку, потому и результатов таких быть не может.
Я не говорю, что это были правильные методы. Для меня, например, как для родителя они не приемлемы, но и они в том числе давали те самые результаты. Тут про Лободюк писали, мол как хорошо было. Да стояли б вы со своими жалобами в кабинете директора и сопли вытирали бы. Никто и пикнуть не смел.
Кстати, в полах были дыры, туалеты воняли, а на входе пьяная техничка. Романтика)))
 
Почти все бросали кружки, времени туда ходить не было.

Ой да ладно Вам заливать... Кто хотел, тот успевал...
У меня были тренировки 4 раза в неделю по 3 часа (перед соревнованиями вообще каждый день), музыка (включая игру в ансабле и выступления регулярные)... при этом ежегодные дипломы области математика+физика+информатика... да еще и умудрялся с друзьями гулять
И был далеко не один такой в классе. Многие занимались помимо школы много чем "нематематическим".
По кружкам, у нас вроде как было требование "минимум 2 кружка"... может требования и не было (могу путать), но на кружки ходили исправно. У меня и нескольких одноклассников сквозной нитью проходила "психология", второй кружок все время менялся... в старших классах вроде экономика была.
При этом и выступления готовить успевали...

В общем, не надо тут про гестапо... лишнее оно...
 
Радостных впечатлений море. Но было и плохое. Вернее, сложное, из разряда "как закалялась сталь". Сейчас такие методы нельзя применять, родители не позволят. Вон, про Лифица сколько пишут и жалуются. Сейчас все хотят ути-пути, развлекаловку, потому и результатов таких быть не может.
Я не говорю, что это были правильные методы. Для меня, например, как для родителя они не приемлемы, но и они в том числе давали те самые результаты. Тут про Лободюк писали, мол как хорошо было. Да стояли б вы со своими жалобами в кабинете директора и сопли вытирали бы. Никто и пикнуть не смел.
Кстати, в полах были дыры, туалеты воняли, а на входе пьяная техничка. Романтика)))

Не хотим развлекаловку, хотим работать, но хотим, чтобы учеников уважали как личностей, а Лифиц, он да, тренер и для него дети-средство достижения цели.
 
Ой да ладно Вам заливать... Кто хотел, тот успевал...
В школе танцы и английский. Вне школы, в основном, бросали. Так в моем классе было. Очень-очень редко кто-то ходил. Я только один случай помню.

В общем, не надо тут про гестапо... лишнее оно...
Я и не говорю про гестапо. И в гости ездили и летом в "лагеря-колхозы". И прогуливали иногда. Отдыхали на истории-биологии-географии. Но были и уроки, где не шевелились.

Не хотим развлекаловку, хотим работать, но хотим, чтобы учеников уважали как личностей
Это такое растяжимое понятие. Представьте, что учитель обращается к детям "на Вы", но можно получить сочинение с двойкой и формулировкой:"нет собственных мыслей":D
 
Назад
Зверху Знизу