Конечно, они это делали после уроков. (Многие это делали)
А как только ребенок вышел за ворота школы - за него отвечают родители. Только родители любят ответственность сваливать на других. Кто виноват, что там река? Директор школы? Так она ещё до неё там была. А родители формально обязаны забирать со школы маленького ребенка. Почему он был один без присмотра в опасном месте? Это вина только родителей.
=Снегопад;47550576]Тогда не понятен рассказ Yasya_s в контексте обсуждаемого вопроса о прогулках детей на переменах. Она писала, что ребенка привели в школу старшеклассники и "к школе у меня никаких претензий не было ".
Моральные уроды. Я, слава богу, такого не видела, хотя в каждом классе, наверное, был хотя-бы один любитель померять глубину реки. Или родители раньше были адекватнее.Лично я знаю много примеров, когда родители перед детьми орали (да-да, другое слово не подходит) на учителей по самым нелепым поводам. В т.ч. и за "купания" в проруби.
да, все так и былоНу а куда вести, если школа ближе всего? Вот и привели в школу, не на улице же мокрое созданье бросать.
Совершенно согласна!А про претензии к школе- в контексте того, что многие родители во всем обвиняют школу и считают, что учителя не научили дорогу переходить, по замерзшей речке не ходить... Лично я знаю много примеров, когда родители перед детьми орали (да-да, другое слово не подходит) на учителей по самым нелепым поводам. В т.ч. и за "купания" в проруби.
да мало ли что может быть! И виновата будет школа, учителя.
По-моему, Вы это хотели написать в другой теме.Исходя из здравого смысла, школа не более публичное/общественное место, чем женский туалет. То, что его могут все посещать, не дает мне право зайти туда с видеокамерой. Также я не могу зайти на урок к вашим детям и снимать/записывать. Родители сразу найдут законы, запрещающие мне делать это. Когда же дело касается их детей, то срабатывают двойные стандарты.
Скорее негласное.Что до закрытых дверей, насколько я знаю, во многих, если не во всех школах перестали выпускать детей на улицу на переменах. Может это распоряжение сверху.
В мое время двери были открыты. Но гулять никто не ходил, только курить)))
курить - это святое, кто не пробовал в школе?а способ выйти всегда найти можно, была бы головатак покурить может и сейчас выпустят? проверяли?
- ту куда? гулять нельзя!!!
- да я покурить только...
- а... ну иди...
Главное не наличие, а ее содержимое.была бы голова
Полностью согласна. Мой ребенок за пять с половиной лет ни как не почувствовал от этого дискомфорт. На перемене есть, чем заняться.Дежурный учитель вместе со своим классом дежурит по школе, а не вне ее. И его задача совсем другая. Отлавливать норовящих купить какую-нибудь каку в киоске, и играть в подвижные игры, загонять по звонку заигравшихся детей в нее не входит.
Если вы думаете, что дежурство носит чисто формальный характер, а потому очень неплохо учителя "подгрузить" надзором над детьми на свежем воздухе, то вы ошибаетесь. Да, иногда дежуства проходят спокойно, но чаще- это выматывающее дело. К тому же, не следует забывать, что учитель не может разорваться на одновременное дежурство в помещении и вне его. Так понятней?
Вопрос не что давать в школу, а как этим пользоваться. Просто нужно учить детей принципу "делу-время, потехе - час". Если, например, ребенок гуляет по 2 часа после уроков на улице, или спорта ему и после школы хватает, то почему бы ему и не поиграть 10 минут на перемене в планшете, если в пост урочное время, ему не до этого.А что бы дети не сидели в телефонах и планшетах - это забота родителей. Зачем им давать супер навороченные гаджеты в школу?
Как минимум один педагог 27-й тему читает, так что совсем не за спиной...И вести такие разговоры за спиной школы то же...
Лично мое мнение - делать замечание, снижать оценку за поведение, но не забирать. Если дети захотят отвлечься - они найдут чем.Правильно! Если ребенок понимает, что заслужил и есть минутка туда заглянуть - вопросов нет. Но есть же такие, которые и на уроках от туда нос не высовывают. С этим должны, в первую очередь, бороться родители.
В какой то школе, в Харькове, дети сдают уже телефоны, на время нахождения в учебном заведении))
Потому, что ребенок на перемене должен 1) двигаться, 2) должны отдохнуть глаза, 3) морально настроиться на следующий урок. Играет на перемене- и вдруг внезапно: плохое зрение, проблемы с позвоночником и с психикой. Особенно дети 5-6 класса совершенно не способны быстро переключиться с игры на работу.почему бы ему и не поиграть 10 минут на перемене в планшете, если в пост урочное время, ему не до этого.
То что дети должны делать и то, что они делают - несколько разные вещи иногда. Мои дети никогда играми не злоупотребляли, так что у нас вопрос "не играй" или ограниченного доступа не стоит. Вы считаете, что с игры в настольный теннис или беготни на улице переключиться на работу на уроке на много легче? На счет зрения-психики, это все спорные вопросы. Сидеть за партами по полдня и таскать тяжеленные портфели, ой как не полезно для здоровья.Потому, что ребенок на перемене должен 1) двигаться, 2) должны отдохнуть глаза, 3) морально настроиться на следующий урок. Играет на перемене- и вдруг внезапно: плохое зрение, проблемы с позвоночником и с психикой. Особенно дети 5-6 класса совершенно не способны быстро переключиться с игры на работу.
Безусловно.Вы считаете, что с игры в настольный теннис или беготни на улице переключиться на работу на уроке на много легче?