ну, так проблема же не в канадской зиме, а в головах водителей.
Меня пару недель назад накрыл снежный шторм, и пришлось выезжать на убогом жуке по гололеду и по горному серпантину.
Так вот: водилы с одной стороны нихера не держали дистанцию и скоростной режим, не пытались предсказать дорогу (ну, очевидно же, что после спуска на серпантине очень часто 180%-поворот) а с другой - только я пользовался слегка очищенной встречкой а все остальные топили по 2-инчевой каше
И я зуб дам, что на хайвэе с фотки народу было взападло ехать меньше 50мпх.
Народ, считает, что если сел на 4вд - то уже царь. Однако я на упомянутом жуке
из кювета (в который я попал не по свое воле, а по воле кретина, перегородившего дорогу), я выехал быстрее, чем этот кретин на Тойоте-Такоме. Кстати, не держал бы я 50-метровую дистанцию, перед кюветом я бы еще побывал в бочине у Такомы.
Снимок сделан на шоссе в Торонто, который расположен на широте Сочи и Ялты.
А при чем здесь этот пассаж? Ванкувер ВС находится севернее Харькова, однако там растет немного чахлых пальм и много вечнозеленой растительности. А еще там водятся колибри