Спасибо всем за активное обсуждение.
По полочкам.
1)ТС,вы купили у него системник,ровно через какое время вы сообщили о проблеме продавцу? В гарантийные сроки?
Конкретно уже не вспомню в какие, но в гарантийные. Об этом продавец знает и по началу, просто ждал когда у него появится возможность заехать в офис и посмотреть системник (критичной ситуации в системнике на тот момент было).
2)Как вы сообщили продавцу о проблеме,и когда он перестал отвечать на ваши сообщения сколько времени прошло?
Телефон, сообщения на форуме в ЛС.
Перестал отвечать давно (в конце июня, после этого несколько раз писал в его теме и личных сообщениях, в конце октября предупредил, что буду вынужден публично призвать.)
Что в нем не работает или не корректно работает времени разбираться нет. Кратко.
Сеть временами отваливается (как понимаю есть проблема с сетевой картой-смена кабеля, порта в свиче ничего не меняла. Другие машины на этом же кабеле и порту без проблем).
Тупит это тупит. Одно окно браузера с четырмя онлайн потоками видео грузит на 70% проц и больше что то на нем нормально делать нельзя.
По моим предположениям нестабильная сетевая карта сильно грузит процессор это грузит проц и в итого его не хватает.
А если говорить по существу, в Пн системник завезу к Larate и посмотрим.