Статус:
Offline
Реєстрація: 31.08.2004
Повідом.: 32225
Реєстрація: 31.08.2004
Повідом.: 32225
Один барыга подтверждает "честность" другого барыги....подтверждаю все о.к. всегда
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Один барыга подтверждает "честность" другого барыги....подтверждаю все о.к. всегда
Ваши дела остались в оплаченной рекламной теме и личке.По-прежнему повторяю. Это не Ваше дело. Займитесь своими делами
О честности, порядочности продавца говорят не положительные отзывы. А именно отрицательные. И именно по ним всё становится понятно насколько продавец готов решать нештатные и неудобные для себя ситуации. Хотите объективности в своей теме? Не стоит удалять отрицательные отзывы. Лучше возьмите в привычку отвечать на них по сути. Даже в самых неудобных ситуациях. Нет? Тогда о какой "честности" диалога с покупателями в теме может идти речь...В последствии на протяжении длительного времени он больше не снимал на мои звонки телефон, личные сообщения игнорировал, а сообщения в его теме с просьбами решить проблему удалял.
Уверены?Веть вы даже не заходили и не читали мою тему. А свое мнение уже составили....
Почему же пост именно от ТС удален?Нет, но мне так показалось. Если вы действительно заходили в тему то не могли не заметить что отрицательные отзывы там есть и они не удалены. и есть посты с проблемами и их решением
Да пост ТС удалён а я этого не отрицаю. И до понедельника, пока не гляну что с компом комментировать не буду.
Я не удаляю в своей теме отрицательные отзывы.
Офигеть. Три раза задай вопрос и на 4й получишь ответ. Ну подождем понедельника.Да пост ТС удалён а я этого не отрицаю. И до понедельника, пока не гляну что с компом комментировать не буду.
вангую - ТС сам сломал комп. Детали неважны.Без всяких комментариев был удалён пост в теме, в которой отрицательные отзывы якобы не удаляются. Что тут ещё можно комментировать???
Да я как-то и не поднимал вопроса о причинах поломки железки. Это наверное ТСу актуальнее, а мне как-то не очень интересновангую - ТС сам сломал комп. Детали неважны.
Начались проблемы с работой данного системника практически с первого дня, сеть постоянно терял и тупил жутко.
манибек у меня в теме 3 дня
гарантия 2 недели извините эти сроки Вышли.
Винда тут причем?(кстати можно было и винду переставить)
Поточнее можно? скин смарта винта,температур и что значит тупил?Начались проблемы с работой данного системника практически с первого дня, сеть постоянно терял и тупил жутко.
Конкретно уже не вспомню в какие, но в гарантийные. Об этом продавец знает и по началу, просто ждал когда у него появится возможность заехать в офис и посмотреть системник (критичной ситуации в системнике на тот момент было).1)ТС,вы купили у него системник,ровно через какое время вы сообщили о проблеме продавцу? В гарантийные сроки?
Телефон, сообщения на форуме в ЛС.2)Как вы сообщили продавцу о проблеме,и когда он перестал отвечать на ваши сообщения сколько времени прошло?
Хм... А на сколько Вы хотели процентов?Одно окно браузера с четырмя онлайн потоками видео грузит на 70% проц