Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лансер Х

🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
И это с 2-ми литрами то ракета? :іржач:
3a7f79c2d5cb2f7d.gif

А что, 150 лошадок это черепаха? Какой у тебя автомобиль, если не секрет?
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Был обычный,простой вопрос:"стоит ли боятся варика,или лучше на ручке искать?".
Накидали всякой хрени,и не одного ответа.Дабавьте ещё "Это ХФ",и будет полный комплект)).
P.S.И кто-то же это добавит)))))
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Был обычный,простой вопрос:"стоит ли боятся варика,или лучше на ручке искать?".
Накидали всякой хрени,и не одного ответа.Дабавьте ещё "Это ХФ",и будет полный комплект)).
P.S.И кто-то же это добавит)))))
Брать МКПП и не ебать себе мозг.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Да это сарказм)Я понимаю что там динамика не на много быстрее от Ланоса отличаться будет

будет быстрее , а в режимах 80-120 кмч на обгонах еще и быстрее такого же Лансера на МКПП. Но тут нужно найти обслуженный агрегат (вариатор). Я сам сцал, а потом решился на вариатор, 1,5 года и 36 тыс км пока норм. Сменил фильтра и масло в варике материалы и работа 100 у.е.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Не получится, там варик JF011E стоит, на скоростях свыше 150 будет температура зашкаливать за 90 градусов, а это уже перегрев для вариатора


Не будет, этот же варик очень плавный в езде, не будет резких рывков, ощущений гонки и т.п. Для такого ищи автомат, механику или робот.


Могу прокатить, 2л на механике, ощущение пушкагонка дарит гораздо выше, чем от Лансера на вариаторе. И дешегле.
130-140 ехал с Киева при+32 держалось 73-75 градусов, специально прощлым летом мерял по дороге, начитался что должно перегреваться, но у меня радиатор варика чистый.

"варик очень плавный в езде" чистая правда, едет хорошо и быстро , но разгон плавный и комфортный без пинков и скачков, так что за получением ощущений это не к варику точно.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
130-140 ехал с Киева при+32 держалось 73-75 градусов, специально прощлым летом мерял по дороге, начитался что должно перегреваться, но у меня радиатор варика чистый.

"варик очень плавный в езде" чистая правда, едет хорошо и быстро , но разгон плавный и комфортный без пинков и скачков, так что за получением ощущений это не к варику точно.

Ну и зимой не побуксуешь конечно,и с места не любит он педали в пол,и ремонт в случае чего около 2000уе(
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Видимо да,теперь окончательно убедился,ибо будет вечный страх налезть на ремонт
Хер с ним, с страхом, эти долбанные вариаторы практически не ремонтируется. А что бы продлить жизнь, буксовать нельзя, перегревать нельзя, задним ходом валить нельзя, вытащить соседа из сугроба нельзя, буксировать нельзя.....не дохрена ли нельзя как для бюджетного С класса, 10лет за 6-8 тис.у.е..
Это авто для пенса, ездить на рынок и обратно.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Ну и зимой не побуксуешь конечно,и с места не любит он педали в пол,и ремонт в случае чего около 2000уе(

Буксовать можно,но осторожно, в нем есть типтрон, ставим первую и буксуем, не перегреем. Он больше бриться внезапного зацепа, и вследствие чего проскальзования ремня варика по шкивам. В пол он не любит и особо не едет. Да и ни одна коробка в пол не любит, подгорают фрикционы блокировок передач, они сами не вечные и коробку гробят. Но в целом робот на 2 сцепы самая спортивная коробка. Варик для плавного и экономичного движения.и он таки экономичнее класического автомата. Ремонт , цена вполне обычная. Айсин 6 ступеней или ЖМ сколько кап ремонт стоит, те же 2 куе
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Если речь идет о ракете, то они начинаются от 3-х литров.У меня до ракеты как до луны ).

Та ладно, и с двух литров можно норм коней снять. Но вопрос на сколько оно живуче будет. у знакомой тети Лансер двухлитровый на 300 ЛС был на МКПП, а мож и сейчас есть.
А по теме вариатора - все зависит от того где и как ты будешь ездить. Если без выебосов по нормальным дорогам, которые почищены зимой то бери вариатор. Ну а если ты в чинухах частного сектора будешь зимой кататься - ну его нах.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Если речь идет о ракете, то они начинаются от 3-х литров.У меня до ракеты как до луны ).

Ну это смотря с чем сравнивать.
Насчет именно Х - многие считают, что она спортивная машина и убивают их. Вследствие чего, найти живую очень проблематично.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
А что там с моментом не так и кпп? Мы ж не МАЗ обсуждаем.
Есть еще кривая момента, мощность и есть производная от момента и оборотов. И если под эту кривую момента передаточные числа кпп подобраны плохо, то ускорение будет так себе. Ну к примеру, у ланцера 2.0 150 л.с. ускорение по моему 9.5 до ста, а у сивика 1.8 140л.с. 8.6 до ста.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Есть еще кривая момента, мощность и есть производная от момента и оборотов. И если под эту кривую момента передаточные числа кпп подобраны плохо, то ускорение будет так себе. Ну к примеру, у ланцера 2.0 150 л.с. ускорение по моему 9.5 до ста, а у сивика 1.8 140л.с. 8.6 до ста.

Так у сивика кпп 6 ступка. Передачи короткие.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Насчет именно Х - многие считают, что она спортивная машина и убивают их. Вследствие чего, найти живую очень проблематично.
Как и Хонда Сивик
а у сивика 1.8 140л.с. 8.6 до ста.
Та хер там плавал, я на Ниссан Лифе с 4 людьми в салоне гонялся по Ленина с сивиком, 1.8 на механике, удар в удар едут
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Как и Хонда Сивик

Та хер там плавал, я на Ниссан Лифе с 4 людьми в салоне гонялся по Ленина с сивиком, 1.8 на механике, удар в удар едут

от сфетовора до светофора?200м?и не едут а разгоняются.после 140 лифчик теряется.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Назад
Зверху Знизу