понимаешь ли в чем дело я такое ищу уже месяцев так 5 и если б он был хороший я б его уже купил машина почти безкосяковая но любят гнить арки и другая проблема все на коленях за 5 месяцев ничего живого не увидел
При бюджете в 7к ваще пох на кузов, он вложений не просит
Не думаю , что за 7тыс.9й Лансер потребует капиталки мотора. И блок там чугунный
Не совсем понял , в чем конкретно ошибаюсь? И кольца , это же не капремонт.
С таким подходом Вы каждые следующие 50т. будете разбирать и собирать для замены какой-то детали.А если ремонт головки к примеру , делать не надо? Или вам олигархам +-400долларов пустяки? Так с такой логикой можно и машину покрасить из за залегших колец. Делать так делать!
Я вкурсе , что у Лансера9/1,6 проблемы с колечками , у сына недавно был. Продан с пробегом 200+ и небольшим жором масла 1-1,5 л масла. Никаких капремонтов и замен колец , тем более через 50тыс.
Просит. У них подгнивают задние арки, ближе к двери и арка там же.
Интересно сколько проживет после переварки?
С таким подходом Вы каждые следующие 50т. будете разбирать и собирать для замены какой-то детали.
Так а продали зачем? Ездили б дальше...
Сразу видно, что ты не жил в СССР. Машина покупалась - себе и детям))))))Всегда умилял такой вопрос. Мы ж уже не в советском союзе живем, где одна машина покупалась с расчетом на всю жизнь
Всегда умилял такой вопрос. Мы ж уже не в советском союзе живем, где одна машина покупалась с расчетом на всю жизнь
Прям как коти со своим ваговским мпи, на котором ещё и его правнуки ездить будут
все так говорят, а приезжаешь смотреть , а там состояние авто обнять и плакать
Там был полный фарш за свои деньги. 2 комплекта резины свежей. Полностью обслужена. Единственное, была загвостка с генератором, но просто нужно было заменить на новый.
Конечно не без недостатков, но они были не существенны.
Да, как подметили, нужны были деньги + нужна машина повместительнее.