Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кидает интернет-магазин

  • Автор теми Автор теми ravs
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.10.2006
Повідом.: 1674
Кидает интернет-магазин

Произошла интересная ситуация.
Заказал я мышку в одном киевском интернет-магазине. Название пока не разглашается в интересах следствия :)
Они мне выставили счёт в среду (07.10). В четверг (08.10) я его проплатил. Всего 250 грн. с копейками.
Во вторник (13.10) менеджер мне любезно сообщает, что денег они моих ещё не видят (4 рабочих дня:увага:).
В среду (14.10) звоню в киевское отделение ощадбанка, куда я собственно и отправлял денюжку, и там мне в бухгалтерии говорят, что деньги на счёт поступили ещё в четверг, т.е. в день проплаты.

От сюда следует, что фирма деньги мои взяла, но @ьёт мне мозги, и травит сказки. Договор я с ними ни какой не заключал. На руках только счёт в электронном виде (без их печатей) и квитанция с банка о проплате счёта.

Что можно сделать, что бы вернуть свои деньги и ещё бы было хорошо наказать этот интернет-магазин, что бы врать своим клиентам разучились...
 
Вернуть - подать иск в суд :)
Наказать - можете пожаловаться в милицию, прокуратуру, управление защиты прав потребителей. Но, боюсь, не поможет.
 
Если Вы платили в Ощадбанке, а у них счет открыт в другом банке, такая ситуация вполне возможна, и затянуться она может аж на 2-3 недели.
Обычно этот вопрос решается предоставлением квитанции об оплате. Поговорите с менеджером, возможно его устроит скан квитанции.

зы. именно поэтому я предпочитаю платить по факту получения товара)
 
Я платил в Харькове в Мегабанке. Деньги ушли на р/счёт в Ощадбанк. Я позвонил в Ощадбанк в Киев (в то отделение, куда ушли деньги), и там мне подтвердили, что деньги на р/с упали. Так что 2-3 недели отпадают сразу :)

Квитанцию я им показывал, но им нужно, что бы они "увидели" деньги у себя. Но видеть они их сами же и не хотят. Говорят что нету денег :) Курьёз, короче. Просто или тупо тянут время, или вообще решили присвоить себе без возвращения мне товара...
 
возможно ли получить подтверждение (выписку) из банка продавца?
 
думаю, что в принципе, можно. (хотя это ощадбанк, и что бы ответить на мой вопрос, меня попинали по 3-м телефонам. Бюрократия и шевелится особо не хотят).
Предъявить эту выписку в фирму, но они будут продолжать морозится, как мне кажется. так как то, что сейчас проиходит очень это и напоминает - они просто отмораживаются, прикрываясь "что не видят деньги". потом начнут под другим предлогом отмораживаться.

Я им заявил, что я их расусил и предложил два варианта: или высылают немедленно мышку, либо возвращают мне деньги (скидывают мне на карточку). Менеджер (она же жена/сестра, однофамилец в общем, директора), с которым я общался, вяло так сказала, что ей надо уточнить всё у бухгалтера.
Уже пол дня уточняют, ни ответа, ни привета...

действительным поступком будет подать в суд. тогда по требованию суда и выписки будут, и всё будет...
 
Останнє редагування:
могу предложить направить им претензию в письменном виде, если в устном порядке этот вопрос не решится

судя по всему товара нет на складе
 
судя по всему - да, товара таки нет. Но почему бы не сказать это мне, клиенту? а начинают придумывать байки. к тому же я предложил вариант вернуть деньги и разойтись.

Подожду пару дней, посмотрю на развитие ситуации..
А направлять претензию - какой алгоритм? Просто не селён я в юриспруденции :)
Кстати, юр.адрес есть. И есть адрес офиса.
 
судя по всему - да, товара таки нет. Но почему бы не сказать это мне, клиенту? а начинают придумывать байки. к тому же я предложил вариант вернуть деньги и разойтись.

ну потому что народ у нас такой)))))

ок, ждите пару дней, а потом пишите, если требуется помощь:)
 
письменно надо полюбому обратится в эту контору. Своими словами написать что как происходило и отправить заказным письмом с уведомлением на их адрес. А так попахивает больше не разводом, а беспорядком в работе этого интернет магазина.
 
Назад
Зверху Знизу