Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.10.2006
Повідом.: 1674
Реєстрація: 18.10.2006
Повідом.: 1674
Кидает интернет-магазин
Произошла интересная ситуация.
Заказал я мышку в одном киевском интернет-магазине. Название пока не разглашается в интересах следствия
Они мне выставили счёт в среду (07.10). В четверг (08.10) я его проплатил. Всего 250 грн. с копейками.
Во вторник (13.10) менеджер мне любезно сообщает, что денег они моих ещё не видят (4 рабочих дня
).
В среду (14.10) звоню в киевское отделение ощадбанка, куда я собственно и отправлял денюжку, и там мне в бухгалтерии говорят, что деньги на счёт поступили ещё в четверг, т.е. в день проплаты.
От сюда следует, что фирма деньги мои взяла, но @ьёт мне мозги, и травит сказки. Договор я с ними ни какой не заключал. На руках только счёт в электронном виде (без их печатей) и квитанция с банка о проплате счёта.
Что можно сделать, что бы вернуть свои деньги и ещё бы было хорошо наказать этот интернет-магазин, что бы врать своим клиентам разучились...
Произошла интересная ситуация.
Заказал я мышку в одном киевском интернет-магазине. Название пока не разглашается в интересах следствия

Они мне выставили счёт в среду (07.10). В четверг (08.10) я его проплатил. Всего 250 грн. с копейками.
Во вторник (13.10) менеджер мне любезно сообщает, что денег они моих ещё не видят (4 рабочих дня

В среду (14.10) звоню в киевское отделение ощадбанка, куда я собственно и отправлял денюжку, и там мне в бухгалтерии говорят, что деньги на счёт поступили ещё в четверг, т.е. в день проплаты.
От сюда следует, что фирма деньги мои взяла, но @ьёт мне мозги, и травит сказки. Договор я с ними ни какой не заключал. На руках только счёт в электронном виде (без их печатей) и квитанция с банка о проплате счёта.
Что можно сделать, что бы вернуть свои деньги и ещё бы было хорошо наказать этот интернет-магазин, что бы врать своим клиентам разучились...