Купил машину, а радости не прибавилось - парадокс?

первые 1000км - не выше 3000об.
 
первые 1000км - не выше 3000об.

Ну хорошо, пусть будет тысяча но никак не 10 и тд как многие дрочат. Двиг все равно проблемный и хуевый, как ни езди, хоть бы до 100 тык без проблем отъездть
 
Автомобилист бывает счастлив дважды: первый раз, когда покупает машину и второй – когда ее продает.
 
Ниче ты не странная.
Незря здесь в АвтоХобби сидим....уже годами.
Машина - это наркотик.
Для многих людей.
Не из-за комфорта,удобства перемещения(хотя и это 60-80% от желания ИМЕТЬ машину) - а именно из-за радости управлять механизмом,который тебя слушается.И дает радость от управления .
Вот Вургер не поймал этой радости.
А кто-то уже перегорел этой радостью.
Я вот уже старый давний водитель - а до сих пор радуюсь,когда сажусь в машину,завожу ее и....неважно куда я еду.
Я еду.
В этом все.
 

Почему вообще должна быть эйфория?
Ну купил и купил. Это та же зубная щетка, только более дорогая.
 
а у меня голову сносит, когда я за рулем
езжу по настроению иногда ипланю как иплан
 

Репа не лезет авто живое существо
 
х.з. у меня последнее время тоже с машинами...раньше менял раз в год, теперь езжу по 3 года и более, прошлую поменял (ей было 3 года) только по совету друзей...мол сколько можно на ней ездить, купи что то посолиднее. Купил - 3 дня конечно экстаз, а потом обыденно, нравится и всё, без щенячьего восторга) а вот покупка мотоцикла - месяц каждый день в гараже любовался, сидел на нём (зима была), да и сейчас спустя год - так и хочется на него что то купить, улучшить и т.д.
 
Скажи какую машину и станет ясно
Решил всё-таки тоже написать. У меня вот тоже похожая ситуация. Я правда не из салона, но тоже купил в начале года. Ланос на 120т. пробега. По чуть-чуть сейчас катаюсь на "изменах" постоянных, особенно по зеркалам вечером - удовольствия не получаю, в центр за женой вечером не еду - на маршрутке она чуток ближе к окраине выезжает))).
Но надеюсь, что ситуация изменится.

Кстати - может у кого есть б/у автокресло от 3-х лет???
 
Насчет обкатки. есть хорошее пояснение:



Для тех кому лень смотреть, или смотрел но ничего не понял:

Обкатка необходима любому двигателю, просто современные кольца на поршнях имеют специальную форму и притираются намного быстрее чем кольца старого образца. И главное при обкатке не перегреть двигатель, а если точнее кольца. Все остальное в двигателе обкатки не требует.
 
ну как это "не получаю удовольствия"?) совсем-совсем? а как же сбыча мечты: управлять автивкой
если вы не поедете к центру, он к вам точно не приедет ))
 
главное при обкатке не перегреть двигатель, а если точнее кольца
И что это значит?
Т.е. в каком диапазоне можно крутить, на каких передачах...

Я к тому, что никто ничего никому не объясняет... Мне для японца давали указания не крутить его выше 3к, не ездить больше 100 км/ч первую тыщу. Но мне тогда казалось, что эти "цифры" - пальцем в небо...
 
Я получаю удовольствие, когда за город выезжаю с работы, когда по краю алексеевки днем, а как вечер и перестраиваться надо по зеркалам в трафике, объезжая маршрутку остановившуюся - тут удовольствие пока заканчивается
Ничего, пообвыкнусь за пару месяцев...

а как же сбыча мечты: управлять автивкой
А у меня тоже, словно туфли новые купил - такое же кол-во эмоций...

Хотя машина досталась от хорошего хозяина с хорошей акустикой и прочими "улучшателями" визуальными и техническими...
 
надо было шкоду покупать, каждая деталь интерьера радует функционалом, шумка итд...
 
Все таки интересно что купил ТС

Может это и была суть вброса? Интрижка