а в салоне сухо под ковриками?
Искать.В неделю доливаю около литра антифириза в расширительный бачок.
На СТО течи не найдены...
Может это быть пробой прокладки ГБЦ?
И как это диагностировать без разбора движка?
Скажу сразу, компрессия 12 во всех цилиндрах, масло в нормальном состоянии, т.е. не мутное, не рыжее. Из выхлопной пар не валит, дымит как у всех..
Куда уходит антифриз?
какая, собственно, машина, есть ли катализатор:?
УГУ, стоит
Температуру держит стабильно, или бывают скачки выше 90 градусов? Если да, то есть вероятность что прокладка ГБЦ. Определить можно утром на не прогретом двигателе, завести минуты на 3, заглушить и выкрутив свечи, внимательно их осмотреть, на каких-то из них будут видны капельки воды, если проблема в прокладке ГБЦ, т.е. тосол уходит в камеру сгорания, и еще она может иногда подтраивать в процессе езды. Летом вычеслить проще по выхлопной трубе, зимой много конденсата и на исправленном движке, по выхлопной ничего не поймешь.
нет, скачков температуры нет, не троит..
может кто то сталкивался с УФ отражающими присадками к антифризу, что б с УФ лампой поискать течи?
брось на ночь картонку на пол под двигатель-утром посмотришь где накапало
в том то и дело, что нигде не капает, поэтому и пишу тут.. мож кто чего толкового подскажет
чудес не бывает, литр в неделю-это заметно хорошо
Тут только два варианта, либо где-то утечка, либо через пробитую прокладку уходит в камеру сгорания. Не течет, не троит, не греется, такого быть не может. Куда-то тосол девается?в том то и дело, что нигде не капает, поэтому и пишу тут.. мож кто чего толкового подскажет