Статус:
Offline
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6071
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6071
Наверное, быстрота обслуживания клиента, присутствие банковских сотрудников на рабочем месте, отсутствие очередей и т.д. Вряд ли это все как-то связано с надежностью.Вернее, связано, но обратно пропорционально. Ненадежный банк очень хорошо относится к своим клиентам, которых вскоре кинет, может кофе даже предложить.
Мне кажется, что это логично. Другими словами там, где выгодно и надежно, очень большие очереди.
Все течет, все меняется. Не забывайте.
Я не исключаю такой возможности, что Надра сможет подняться, а также и некоторые другие банки, получившие рефинанс и поддержку НБУ. Кредитование восстанавливают понемножку. И процесс может ускориться. ИМХО, конечно.
Все очень и очень относительно!По логике получается, что в хороших банках плохо и медленно обслуживают??Я изначально рассматриваю нормальные банки, поэтому скорость обслуживания для меня в первую очередь это уровень профессионализма работников, а хороший менеджмент стоит дорого.Поэтому скорость обслуживания - это показатель солидности банка,который дорожит своим именем!Но так или иначе это всего лишь дополнение, так как крайне глупо судить о банке по уровню обслуживания в нем.Есть еще финансовые показатели - на которые нужно смотреть в первую очередь!
То что и Надра и Укргазбанк смогут поднятся когда-то в будующем еще не означает что деньги им нужно нести уже сегодня.На сегодняшний день эти учреждения есть крайне не надежными для сотрудничества.
Сережа, о кредитовании уже очень много написано.Основная проблема не в его отсутствии, а в непомерно высоких процентных ставках, и первоначальном взносе в 30-50%.Докризисная статистика утверждала что около 80% всех кредитов выдавалось с первоначальным взносом не более 20%, а то и вовсе без него.