- Телефон урядовой линии 0 800 507 309. Там принимают жалобы на органы исполнительной власти. Плюс в том что ответ приходит по почте в письменной форме.
-Можно также звонить в городскую диспетчерскую службу, они дорогами не занимаются но заявки передают куда следует 760-70-62
-Письмо в электронной форме на имя городсого головы отправляем от сюда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Внимание!!!! После первого звонка, заявка отправляется на исполнителя. Исполнитель может на нее отреагировать, а может забить. После второго тоже самое. А вот при дублировании 3 и более раз, при отсутствии результата, ваша заявка отправляется в гор совет и попадает в список вопросов подконтрольных уже гор совету. Там тоже могут проигнорировать, но исполнитель получит по шапке!- если регулярно их задолбать, то решают вопросы с водоканалом и тепловыми сетями, иногда с харьков-благоустрий
Очень полезно. У меня в подъезде не работало освещения лестничных маршей. Обращение в ЖЭК, заявки по телефону в единую диспетчерскую службу - почти год ничего не менялось. Написал по электронке на имя городского головы - в течении 3-х дней со мной связались по телефону, а еще через неделю освещение было восстановлено. И потом еще раза четыре мне перезванивали разные ответственные исполнители и отчитывались, что заявка выполнена.- совершенно бесполезно ...
Очень полезно. У меня в подъезде не работало освещения лестничных маршей. Обращение в ЖЭК, заявки по телефону в единую диспетчерскую службу - почти год ничего не менялось. Написал по электронке на имя городского головы - в течении 3-х дней со мной связались по телефону, а еще через неделю освещение было восстановлено. И потом еще раза четыре мне перезванивали разные ответственные исполнители и отчитывались, что заявка выполнена.
П.С. Когда письмо будете писать, добавляйте побольше ярких красок - типа страдают дети, пенсионеры, инвалиды и т.д. и т.п.
У меня такая же проблема - очень слабый напор воды уже несколько лет. Куда именно в горсовет вы относили заявление (какой этаж и кабинет), и каким образом была исправлена проблема?Хочу поделиться. Обращалась по поводу очень слабого напора воды в диспетчерскую водоканала (по району) и 15-62. В течение месяца примерно раз в два-три дня - никакого результата. Просила, ругалась, требовала начальника - ничего. Психанула, написала письменное обращение на имя городского головы, в двух экземплярах и отнесла в горсовет. Еще пару недель тишина и резко все зашевелились. Все исправили, потом прибежали дядьки мордатые из водоканала с просьбой (чуть ли не слезной, серьезно подписать акт, что у меня к ним претензий больше нет. И каждые дня три звонит девочка из горсовета и справляется все ли у меня в порядке с водой (уже раза четыре звонила). Так что бороться можно и нужно!
всегда отличная реакцияТелефон урядовой линии 0 800 507 309.
Подавали туда коллективное письмо по вопросу отопления на имя гепы 30 подписей. В двух экз. всё как положено. Ответ просто не пришёл. Гепа забил.Заявления в горсовете принимают на первом этаже в холле. Успеха.
У Вас же второй экземпляр на руках-почему не пойти туда и не спросить: А почему, собственно?
Мне всегда отвечают ...