Его невозможно перепутать с какой либо другой машиной. Вот в чем его породистость. А современные машины, ты на нее смотришь сбоку и видишь вот тут линии характерные для дизайна бмв, вот тут вроде как на фордах. А тут похоже на фольц. В итоге оказывается что это мазда например или лада калинаОни выглядят как устаревшие машины. Имхо. До породистого раритета ещё очень и очень много лет..
Что такое стиль машиностроения? Не сталкивался раньше с этим термином.
Предполагаю, что ты опять напутал, и ты написал про стиль автомобилестроения.
Если ты действительно это имел в виду, отвечаю, кацапского стиля автомобилестроения не существует.
Крутым был 140-й кузов со снятым шильдиком объема движка. А по факту половина были 420-е и 320-е, еще 40% 350D, а остаток 500 и даже 280. Конкретно 600-х было очень мало.
Исчез престиж Мерседеса как такового. Ну, не совсем исчез, но исчез тот выдуманный престиж, который сделал Мерс легендой в Совке. А дорогие машины никуда не исчезли, наоборот - стали разнообразнее. В 90-е Мерс был единственной люксовой машиной в принципе, Бэха была для пацанов в Абибасе, Ауди была страшной "сигарой" и ширпотребной "бочкой", а Лексус тогда еще не родился как престижная марка. Даже скажу американцев было намного больше, чем Лексусов.
Его невозможно перепутать с какой либо другой машиной. Вот в чем его породистость. А современные машины, ты на нее смотришь сбоку и видишь вот тут линии характерные для дизайна бмв, вот тут вроде как на фордах. А тут похоже на фольц. В итоге оказывается что это мазда например или лада калина
а если надо выйти в люди то достают мерс
Это тебе ниачем, жаль только одно, что в нормальном состоянии их уже только по коллекциям можно найти.Хз, w140 ни о чем
Пока у мерседеса был итальянец дизайнером, он был на мерседес похож.На более приличном языке это называется школа автомобилестроения. есть немецкая, есть итальянская, американская, французкая, японская. Остальные обычно производные от них
Вы вообще знаете что такое шестисотый? Это W100 а не кабаны и пр. хуйня! Но для постсовка 90-х это кабаны.
Это тебе ниачем, жаль только одно, что в нормальном состоянии их уже только по коллекциям можно найти.
Це має назву - янгтаймер.А оно ни туда ни сюда, еще не олдтаймер чтоб вваливать бабло, но и не современный пепелац.
Кстати, а почему "шестисотый"? В названии модели ж вроде ничего не фигурирует 600.
Так он и взял увал недорого, а толку от протертого вонючего кожаного салона?так жалко стало машину, попала в руки к шалопаю без бабла...незавидная судьба.
Это не красота, это понты для молодёжи.Вот это же красивее
Це має назву - янгтаймер.
І кабан - таки вже авто класика.
Тачка зачаровує своєю ультимативністю в плані розкіші та опцій.
Як мінімум на 10 років она обігнала свій час. На момент виходу там були такі опції, які і зараз не у всіх люксових седенех можна замовити.
Подвійний склопакет, присоски на дверях, парктронік, повнющий електропакет і тд.
З інженерного боку 140 був - шедевром та піком інженерії свого часу.
Ніхто подібного не робив у ті часи.
Він став свого роду локомотивом технологій, які потім всі потягнули та почали встановлювати в свої моделі.
Помойму 30+ янгтаймер, 140й еще не дорос