Кто в какой программе сводит музыку и почему?

Раньше всё делал во Фрутике (только звук писал в Adobe Audition, уж очень там шумоподавление мне нравится). Потом и сводить начал в Audition. Но постоянные импорт/экспорт файлов по проэктам начал надоедать. На прошлой неделе установил Cubase 4, и теперь рву на себе волосы от зря потраченного времени на Фрутик. В общем ИМХО Cubase рулит. Хотя, я думаю, если работать с танцевальной музыкой, наверное лучше на Фрутике и оставаться. Просто я рокешник пишу, у меня больше работы именно со звукозаписью а не с лупами. Вот так вот.
 
А как же "вранье в звуке", о котором тут писали? Неужели нас дезинформируют? :eek:

Нет. . Это правда... Но смотря как к Этому Относиться. На самом ДЕле Врет все.! Но все врет по разному, по Этому комуто чтото нравится ... а что то нет. Но если Есть задача не Определить характеристики звучания разных программ и плагинов, а сделать продукт , который понравится заказчику, то какая разница как работает программа... и как и где она врет. Главное, что ты слышишь на выходе. в Конечном итоге ты Либо можешь ЭТО сделать или нет.. Про сябя я сказал... ( и я Это пробовал) если я Знаю как управляться с программами, то на разных программах я получу один и тот же результат. А понравится Он заказчику или нет зависит не От программы, а от того что я сделал. НУ конечно Программа Должна уметь делать То что мне нужно.. и это не обсуждается.
 
то, как сделает микс программа - от карточки звуковой не зависит, программа не на карте микс делает. Адоб без руссификации - т.к. при руссификации пропадает эквалайзер трека в мультитрекерном режиме. На звук руссификатор никак не влияет)). Да, если приходится работать на компе, я предпочитаю потреково вытягивать аудио из кубейза и сводить в адобе. В сонаре разности я тоже не замечал, а вот в кубейзе и нуендо - да.
 
Nuendo врет в плане звука. самая грамотная программа под Windows - Adobe Audition v.1.5 без руссификации. под Linux - Ardour. Лично я делаю у себя на студии аналоговый микс, пульт - Tesla Ess 3224, аналог Solid State Logic 2, 32 канала, 8 подгрупп
Adobe audition 2.0
 
Кубейс,Нуэндо,Сонар,самплитуда.
Усё...
Аудишен не пробовал,не скажу.А все остальные как раз и предназначены для сведения уж точно. Играет большую роль в качестве звуковая карта и мониторы.Поэтому если сводить через С-90,то и звучать будет только у кого С-90.
Качество рендеринга (сбрасывания в общий файл) тоже от звуковухи.Так что если на сб-лайв сводить и потом рендерить,то как раз и выйдет кал при миксдауне.

НО! конечный миксдаун со всех прог будет одинаковым и напрямую зависит от карты.Это не мои слова,а слова профи из спец форумов.(Мог бы указать где почитать,но искать форумы долго).

Чет я такого понаписал то? Пьяный чтоль был? Наверное просто другое имел ввиду.
Конечно при миксдауне разницы не будет, т.к. всю операцию производит процессор. Я имел ввиду, что проконтролировать (мониторить) звук на плохой карте будет сложно. Тоесть звуковухи, подобно разным по качеству проигрывателям, будут играть один и тот же файл по разному.
Извиняюсь, что допустил неясности.
 
FL Studio 9 + Cubase SX 3 + Guitar Rig 4:клас: И удобно, и быстро и КАЧЕСТВЕННО!!! ИМХО;)
 
Sonar - бомба, с помощью которой можно делать все, даже симфонии писать
 
Перешел в Pro tools 8. Пока изучаю, но уже сейчас понял, что там замечательный ревер. Правдо очень мало литературы.
 
Осваиваю кубейз.
Открыл аудишн — чуть не ослеп от количества разноцветных конопочег... :баран:
 
Сонар
просто привык и всё О_О а вообще аболютно похеру в чём сводить.весь юмор в плагинах которые стоят.и ну в глюченности программ.был у меня аудишь третий.вот это крайне глюченная штука.
 
Свожу Один из альбомов в Протулсе .... ПРикольное Ощущение... Смотришь на программу... Нифига не понятно, а руки сами находят нужные кнопки.. Очень Грамотно построен интерфейс, Хотя Не могу сказать что мне удобно, но работать можно... НУ и НУендо полюбил еще больше... Хотя после протулса, НУендо похожа На самограйку для дома и семьи... с кучей функций.. торчащих сверху и спрятанных где то в глубине...

Перешел в Pro tools 8. Пока изучаю, но уже сейчас понял, что там замечательный ревер. Правдо очень мало литературы.

Как по мне ... то Динамика процессов обработки ( реверберация , компрессия..) не зависят от того в какой программе работаешь.. вернее одни и теже плагины конечно работают немного по разному... Но суть та же.. Я БЕзболезненно абсолютно курчу любимые мной плагины в Любой программе...
Хороший Ревер ( подходящий Вам ) найти не сложно. Их тАК много.!.) Протулс другим ценен.... К примеру...Я услышал на нем Очень ЖЕстко ЗВучащий "Клиппинг" ...Я Точно Слышу, что сделал ЛАжу... и пытаюсь ее устранить... В Тоже время Небольшая перегрузка всего лишь поджигает красную лампочку. НА звуке это не Отражается... В Других программах я ЗАмечал Что мягко Отрабатываеммый " перегруз " на канале или миксе ( даже не "пождигая" красную лампочку иногда) способствует привыканию Уху... и ТЫ просто РАботаешь , купаясь в искажениях и думаешь что все впорядке... Эт нехорошо.
 
Как по мне ... то Динамика процессов обработки ( реверберация , компрессия..) не зависят от того в какой программе работаешь.. вернее одни и теже плагины конечно работают немного по разному... Но суть та же.. Я БЕзболезненно абсолютно курчу любимые мной плагины в Любой программе...
Хороший Ревер ( подходящий Вам ) найти не сложно. Их тАК много.!.) Протулс другим ценен.... К примеру...Я услышал на нем Очень ЖЕстко ЗВучащий "Клиппинг" ...Я Точно Слышу, что сделал ЛАжу... и пытаюсь ее устранить... В Тоже время Небольшая перегрузка всего лишь поджигает красную лампочку. НА звуке это не Отражается... В Других программах я ЗАмечал Что мягко Отрабатываеммый " перегруз " на канале или миксе ( даже не "пождигая" красную лампочку иногда) способствует привыканию Уху... и ТЫ просто РАботаешь , купаясь в искажениях и думаешь что все впорядке... Эт нехорошо.

Я как то слабо разбираюсь по разному или так же работают плагины, но в Pro tools микс получается не замышленным по сравнению с тем, что получалось в возможно мне это так только показалось, будем изучать проблему дальше.
 
Замыленный микс это не программы проблемма... в любой программе можно получить прозрачный микс, но естественно разными способами, так как все программы со своими тараканами... ТО они Любят ТО они Игнорируют.. особенно если программы совсем "дешевые" А в хороших программах действительно легче получить прозрачный микс, так как они более дуракоустойчивы... и неправильные настройки реверберациии все равно пытаются отработать максимально корректно... Но это мои наблюденя... Возможно и есть еще что то,. что позволяет ЗВучать более прозрачно... но главное Это аранжировки и качественный матриал.. ТОгда будет все прозрачно и наполненно энергией.
 
ооо, Jack ... в Cubase "разноцветных кнопочегъ" имхо на порядок больше ...

хм.. Ну я как-то сразу без проблем начал "въезжать" в кубик, а вот аудишн как-то не показался мне интуитивно понятным...
 
З Возможно и есть еще что то,. что позволяет ЗВучать более прозрачно... но главное Это аранжировки и качественный матриал.. ТОгда будет все прозрачно и наполненно энергией.

Я бы так не сказал в Pro tools если я не ошибаюсь интуитивный ревер и даже одна гитара будет объемно звучать или гитара просто с голосом и аранжировка тут не причем, вот к стати пример из последнего моего в Pro tools
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу