Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Сильных морозов я не помню, может 20-25, и то, пару дней за всю зиму. А вот снег тогда реально достал, его даже чистили Уралом, с огромными шнеками и танковым двигателем в будке сзади. Ездить было "приятно", особенно в поселках и дворах :-)

В 2006 пару дней 35 было. Сходил тогда в магазин (метров 700 от дома) и отморозил мочки ушей.:)
 
Сегодня не завелся, вчера забыл выключить зажигание и акум подвёл, по приходу показывал 11,4
Завёл с буксира, хорошо, что гараж на 3-м этаже
Наездил за день кил 90-100 - показывает 13,2, загляну завтра, что он покажет
Что скажете, стоит ли искать зарядку??
 
Ну если завтра так и будет показывать (может немного упадёт)
то ничего не буду делать
Не верю просто, что генератор его так зарядил:незнаю:
 
Это на вазах и прочем советском автопроме.
На иномарках и 200 не предел.
Точно.

Если только заглушил мотор, то это не показатель.
Утром будет 12-12,1В, короче реальное положение дел
Да, потому что, после зарядки устройством, нередко показывает 16 вольт, потом падает до 12.6-13
 
Ну если завтра так и будет показывать (может немного упадёт)
то ничего не буду делать
Не верю просто, что генератор его так зарядил:незнаю:

Даже если заведется, заряди после высадки обязательно, генератор ему не даст то, что ему нужно.

Если только заглушил мотор, то это не показатель.
Утром будет 12-12,1В, короче реальное положение дел:)


Ищи.
+1.
 
Сегодня не завелся, вчера забыл выключить зажигание и акум подвёл, по приходу показывал 11,4
Завёл с буксира, хорошо, что гараж на 3-м этаже
Наездил за день кил 90-100 - показывает 13,2, загляну завтра, что он покажет
Что скажете, стоит ли искать зарядку??

Возможно стоит искать новый аккум. У меня предыдущему аккумулятору 7 лет. При -20 еле завелся. Показывало напряжение 12.4. Поехал купил новый аккумулятор bosch. Показывало напряжение 12. На следующий день при -20 я спокойно завелся. Старый аккумулятор принес домой. Попытался дозарядить. Не смог. Он полностью заряжен. Просто пришло его время. Напряжение это не показатель. Важно какое напряжение будет при нагрузке на аккумулятор. А оно не должно падать меньше 10 вольт.
 
Возможно стоит искать новый аккум. У меня предыдущему аккумулятору 7 лет. При -20 еле завелся. Показывало напряжение 12.4. Поехал купил новый аккумулятор bosch. Показывало напряжение 12. На следующий день при -20 я спокойно завелся. Старый аккумулятор принес домой. Попытался дозарядить. Не смог. Он полностью заряжен. Просто пришло его время. Напряжение это не показатель. Важно какое напряжение будет при нагрузке на аккумулятор. А оно не должно падать меньше 10 вольт.
возможно, мой 5-ю зиму крутит
что-то как-то много вы пишете...если акум показывает допустим 12,6 то при запуске он показывает 11,6, но что-бы меньше десяти:незнаю:

понял, спасибо
буду искать зарядку или того кто зарядит:)
 
понял, спасибо
буду искать зарядку или того кто зарядит:)
В каком районе обитаете?

Возможно стоит искать новый аккум. У меня предыдущему аккумулятору 7 лет. При -20 еле завелся. Показывало напряжение 12.4. Поехал купил новый аккумулятор bosch. Показывало напряжение 12. На следующий день при -20 я спокойно завелся. Старый аккумулятор принес домой. Попытался дозарядить. Не смог. Он полностью заряжен. Просто пришло его время. Напряжение это не показатель. Важно какое напряжение будет при нагрузке на аккумулятор. А оно не должно падать меньше 10 вольт.
Если на аккумуляторе перед запуском 12В, то под нагрузкой он может и меньше 10В показать. Данное значение актуально при проверке полностью заряженного аккумулятора.
 
В каком районе обитаете?

Если на аккумуляторе перед запуском 12В, то под нагрузкой он может и меньше 10В показать. Данное значение актуально при проверке полностью заряженного аккумулятора.

Да, я об этом и говорю. Если напряжение при нагрузке будет меньше 10 вольт, то машину будет завести сложно, а может и вообще не получится. Мой пример это какраз и показывает. На одном аккумуляторе напряжение перед запуском больше чем на другом, но это не показатель. И у меня лучше заводится со вторым аккумулятором т.к. он новый и явно при запуске на нем слабо проседает напряжение.
 
Если на аккумуляторе перед запуском 12В, то под нагрузкой он может и меньше 10В показать. Данное значение актуально при проверке полностью заряженного аккумулятора.
ну я выше писал, как раньше был, сегодня как-то и незаменил, что он при нагрузке показывает
завтра проверю..

Да, я об этом и говорю. Если напряжение при нагрузке будет меньше 10 вольт, то машину будет завести сложно
ну сегодня он чуть ниже 10-ти и показал (вроде) вот я и покотил её с горки
хорошо что в гараже есть горка:-)
 
Назад
Зверху Знизу