Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
При снятии акума - сбрасывается настройка базовых параметров мотора и в том числе ХХ
ТОЛЬКО адаптация, которая происходит САМА.
ничего критичного.
м.б. сохранят ошибки - критическое подение напряжения CAN, сигнал очень слабый, сигнал прерывистый.
****ь ты навыдумывал... :рл:
только не пойму зачем ты себе сам мозг забиваешь небылицами и измышлизмами? при этом получается что сам не ориентируешься в матчасти...
 
ТОЛЬКО адаптация, которая происходит САМА.
у меня эта "адаптация" заключается в переходе в эконом режим. Включается он если тошнить какое то время 2-2.5 тык оборотов.. :D Сбрасывается путем раскрутки пихла до 4х и выше тык. :ги:

ЗЫ: Эй, Arur! Ты де там?! :дивитись: Вот тебе еще пища для тролинга своего кореша! :D У него там случайно машина не тупит при разгоне? Если да - так это он и есть! :ги: Посоветуй ему клемму сбросить - типа ракетой станет! :клас: :іржач:
 
Сбрасывается путем раскрутки пихла до 4х и выше тык.
это не та адаптация.
накапливается т.н. коррекция, "поправка" по лямбде, в режиме от малых до средних мощностей.
при тапке в пол мозг работает по железной прошитой схеме.
в любом случае - после сброса мозгов самый ужасный из возможных глюков - это нестабильные холостые, что ессно само восстановится с прогревом.
 
это не та адаптация.
накапливается т.н. коррекция, "поправка" по лямбде, в режиме от малых до средних мощностей.
не, у нас это типа и есть "адаптация" :ги: а еще после 4000 тык автоматом вырубается кондей - это типа значит если ты так раскрутил пихло, то надо быстро :ги:
хотя х.з. мож мы о разной "адаптации " говорим. :ги:
 
:підстолом: :підстолом: :підстолом:
де такую **** берут? :іржач:

Уважаемый вот это вы ***ню отмочили:іржач::іржач::іржач:, где вы такое вычитали????

ТОЛЬКО адаптация, которая происходит САМА.
ничего критичного.

В цитируемом вами посте была ссыль. Конкретно про себя не раз видел как современные авто колбасятся после съема акума - не держат ХХ.

****ь ты навыдумывал... :рл:
только не пойму зачем ты себе сам мозг забиваешь небылицами и измышлизмами? при этом получается что сам не ориентируешься в матчасти...

Я лично стирал вчера вышеописанные обшибки из системы дважды :)
Первый раз когда нашел на диагностике после епокупки, второй раз они опять полезли после сброса акума, сегодня с утра считал всю систему - они не появились вновь.
 
не раз видел как современные авто колбасятся после съема акума - не держат ХХ.
я про это писал - через несколько минут все адаптируется.
там не надо ничего программировать, ты реально гонишь.

Я лично стирал вчера вышеописанные обшибки из системы дважды
ага, появившиеся от отключения аккума :рл:
ты бы кстати озвучил бы ошибки, которые не стираются при снятии акка.
может там есть "неудачно отключил"? или что-то подобное?
вот вроде элементарные вещи, но как всегда у тебя одного странный взгляд на эти вещи...
 
О, дас ист гут. :клас:
А де на Холодке?
Я просто на Котлова працюю (не там, де мы виделись, а гораздо ближе, почти возле ДК Железнодорожников), и мог бы вечерком сегодня за ней подскочить после 18-00. :)
В личке. Скинь мне свои контакты.:)
 
и ты думаешь что виноват аккум?
Я не думаю а знаю. Первый раз я всрался когда увидел хуеву тучу ошибок. Скинул их, завелся проехал. проверил - не появились.
Отключил акум. Подождал 10 минут - включил - вновь высветились ошибки по блоку управления светом и блоку замков. Сборсил. Еще покатался. Сегодня заехал, подключился, проверил - ошибок нет.
я раза 3-4 снимал аккум на своей машине. почему нет ошибок?
Что за машина и чем снимал?

ага, появившиеся от отключения аккума :рл:
Именно. Смотри выше.
ты бы кстати озвучил бы ошибки, которые не стираются при снятии акка.
может там есть "неудачно отключил"? или что-то подобное?
вот вроде элементарные вещи, но как всегда у тебя одного странный взгляд на эти вещи...
По имеющейся у меня информации оишбки выдаваемые через диагностический разъем на мициках не стираются при снятии акума.
Да и коды ошибок я озвучивал выше: Ошибка CAN, Придельно низкое напряжение CAN, Неустойчивый.прирывистый сигнал датчика.

В личке. Скинь мне свои контакты.:)

Димон будет сегодня в наших краях :?
 
Скинул их, завелся проехал. проверил - не появились.
Отключил акум. Подождал 10 минут - включил - вновь высветились ошибки по блоку управления светом и блоку замков. Сборсил. Еще покатался. Сегодня заехал, подключился, проверил - ошибок нет.
это полюбому виноват аккум, да :іржач:
коды ошибок я озвучивал выше: Ошибка CAN, Придельно низкое напряжение CAN, Неустойчивый.прирывистый сигнал датчика.
и это отключение аккума, а не херовый контакт, не херовый датчик и т.п. :іржач:

трудно поверить, что ты это все говоришь на полном серьезе.
 
это полюбому виноват аккум, да :іржач:
и это отключение аккума, а не херовый контакт, не херовый датчик и т.п. :іржач:
трудно поверить, что ты это все говоришь на полном серьезе.

Я понимаю твой здравый скептицизм.
Но вчера я когда ее подключил в каждой системе от старых хозяев мне осталось ошибок по 20 подобных. Я реально всрался. Стер пару сотен ошибок. Проделал все что описал выше - новых не появилось.
У старых хозяев, я так понимаю была ситуация, когда акум здох в 0 при попытке старта и засветил ошибки по всем системам из-за полной разрядки.

Я думаю что врят ли все датчики (4 датчика абс, датчик поворота руля, датчики климата и т.д.) могут отказать одновременно, а потом сами починится.

Да и с учетом того что съем акума выдал те же ошибки только в модулях которые активны даже при выключеном зажигании, я склонен считать что дело как раз в нем.

Если соберется с мыслями, то да. Намекаешь на микрофорумовку? :ги:

На супер микро :) Пожать лапы потрындеть 5 минут и по домам, бо холодно и я дочку обещал сегодня покатать :)
 
Стер пару сотен ошибок.
не ошибок, а по сути лог отказов.
наверное старые хозяева часто снимали акк :-)
разницу ощущаешь?

выдал те же ошибки только в модулях которые активны даже при выключеном зажигании

4 датчика абс, датчик поворота руля, датчики климата и т.д
а что из этого у тебя работает при выключенном зажигании? все? :-)

ты стер лог ошибок, датчик АБС записывается даже если по льду проехаться с затянутым ручником и эта ошибка никак не влияет на работу системы, после того как датчик заработал.
 
На супер микро :) Пожать лапы потрындеть 5 минут и по домам, бо холодно и я дочку обещал сегодня покатать :)

...а я думал, успеть попить пиво, пока оно не замерзнет на морозе.:D
П.С. Шучу. Та можно, конечно.
 
не ошибок, а по сути лог отказов.
наверное старые хозяева часто снимали акк :-)
разницу ощущаешь?
Я написал, что у старых он наверное сел при старте, так как был дохл а тут еще и стартер крутить - и выбил ошибки по всем системам.

а что из этого у тебя работает при выключенном зажигании? все? :-)
Я ж написал что после сброса акума при выключеном засветило только блок управления светом и замками.

ты стер лог ошибок, датчик АБС записывается даже если по льду проехаться с затянутым ручником и эта ошибка никак не влияет на работу системы, после того как датчик заработал.
Так я ж и не спрб. Но в памяти они остаются.
 
Назад
Зверху Знизу