Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
це якщо їздиш щодня. Якщо раз-два на тиждень 20-30 км, то через тиждень вже немає різниці, новий акб чи старий. Зарядив свій, в -15, авто простояло днів 5, запару сек завів. Через тиждень все повернулось - запуск більш довгий, 5-10 сек...

ну не знаю как у вас
у меня пробеги хоть и каждый день, но не большие
уезжал в отпуск и не ездил на авто
авто простояло больше недели на морозе
сел и завелся без проблем
 
в мене теж може тиждень простояти, але нещодавно не завівся :(
Можливо розрядився сильніше і температура трохи нижче стала.
 
Бывает и дешевле, цена зависит от емкости батареи бустера и пускового тока. Например, GT S8 (батарея 8 Ач, ток 400А/12В) стоит примерно 1300-1600 грн, а такой как у меня GT21 - где-то 3,5к грн, но аккум там на 21 Ач
читав-читав, навіть на алі відгуки протилежні :( На ютубі є відео, де стартують взагалі без АКБ, але в коментах виказують сумнів :)
 
Поміряв струм втрат - 0,15А!!!! На одному запобіжнику 0,08, на другому - 0,07. Буду думати, що там...
 
мені здається, я на порядок помилився, 150 мА! Це ж забагато. Сигнашка стороння 25мА, по паспорту. Так що 15 ніяк не може бути. запобіжникам.
 
є підозра, перевірю напишу.

Там у магнитолы есть 2 плюса - один постоянный питание, второй Remote. Постоянный плюс - что б магнитола сохраняла всю память и настройки, а Remote - это для активации самой магнитолы. По правильному Remote подключается так, что б на него подавалось напряжение только при включенном зажигании, а наши мастера часто Remote вешают на постоянный плюс, что "музыку без ключей в замке" можно было слушать. Только магнитола получается постоянно активна и кушает аккум.
 
Дякую, я це знаю, сам собі ставив мафун, і саме для того, щоб коли ключи забрав, мафон працював. Здається, що раніше такого великого споживання не було, перемірю ще раз. Я спец. міряв, коли встановлював "магнітолу". Коли панелька стоїть, і на ній годинник - висадила акб за день-два в нуль :)
 
думав про це, але всі ці додаткові кнопки згодом такий колгосп утворюють :)
Досі не розумію, чому в мафун не ставлять нврам - навіть в модемах колись була :)
 
Там у магнитолы есть 2 плюса - один постоянный питание, второй Remote. Постоянный плюс - что б магнитола сохраняла всю память и настройки, а Remote - это для активации самой магнитолы. По правильному Remote подключается так, что б на него подавалось напряжение только при включенном зажигании, а наши мастера часто Remote вешают на постоянный плюс, что "музыку без ключей в замке" можно было слушать. Только магнитола получается постоянно активна и кушает аккум.

Немецкие магнитолы давно имеют энергонезависимую память, сохраняющую все абсолютно настройки, а современные подключаются так, что при выключении зажигания и изъятии ключа, магнитола выключается автоматически, но нажатием кнопки включения начинает работать и без ключа.
 
Немецкие магнитолы давно имеют энергонезависимую память, сохраняющую все абсолютно настройки, а современные подключаются так, что при выключении зажигания и изъятии ключа, магнитола выключается автоматически, но нажатием кнопки включения начинает работать и без ключа.

У человека, отписавшегося выше, немецкая магнитола?
 
а современные подключаются так, что при выключении зажигания и изъятии ключа, магнитола выключается автоматически, но нажатием кнопки включения начинает работать и без ключа.
цікаво, треба перевірити.
 
Подымим тему :) ночью -13 по ощущению -19
 
Назад
Зверху Знизу