Смысл понятен, согласен. Но смазка стартера подразумевает его разборку и естественно будет видно состояние деталей стартера, и конечно детали которые под сомнением нужно заменить. У меня обошлось все без замены деталей ибо все при разборке оказалось в идеальном состоянии. Я просто при замене сцепы снимал стартер, и т.к. он был снят - разобрали, перемыли и обновили смазку. Стартер, как я и предполагал, был сухой, хотя работал исправно. В Тойоте однажды пришлось снять стартер в мороз -25, в теплую погоду нормально работал, а в мороз при запуске он несколько секунд был в зацеплении с маховиком, не успевал после пуска выскочить с зацепления. Снял в гараже, занес в дом, разобрал, перемыл, перемазал все свежей смазкой и больше проблем не было. Вместо смазки внутри были остатки в виде пластилина и естественно в мороз движение бендИкса

было затруднено, а состояние деталей было отличное. Как-то так.