Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто с розницы

  • Автор теми Автор теми S.F.W.
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2005
Повідом.: 2450
Кто с розницы

Насколько опасно Общество защиты прав потребителей ?
есть один неадекват, пугал что обратится в озп.
Суть проста - гарантия вышла два месяца назад,но прибор сломался - хотел замены или возврата полной суммы денег.
Мы любим всех, поэтому прибор заменили, но на будущее интересно.
 
Суть проста - гарантия вышла два месяца назад,но прибор сломался - хотел замены или возврата полной суммы денег.
Можно было бы посудиться с ним, но вышло бы дороже и головняка больше:)
 
Насколько опасно Общество защиты прав потребителей ?
есть один неадекват, пугал что обратится в озп.
Суть проста - гарантия вышла два месяца назад,но прибор сломался - хотел замены или возврата полной суммы денег.
Мы любим всех, поэтому прибор заменили, но на будущее интересно.

Ничего страшного в ОЗП нет, там отличные инспектора, которые в моем варианте мне помогли от сумасшедшей бабушки отделаться без никаких компенсаций с моей стороны.
 
Ну если у него нет там знакомых, то ребята не страшные на сколько я слышал.
 
Ничего страшного в ОЗП нет, там отличные инспектора

то ребята не страшные на сколько я слышал.

Я лично с ними не сталкивалась, но те, кто сталкивался говорили тоже самое, что за определённые наезды покупательского терроризма можно избавиться за небольшое вознаграждение, которое моим близким знакомым откровенно озвучили.
 
Насколько опасно Общество защиты прав потребителей ?
есть один неадекват, пугал что обратится в озп.
Суть проста - гарантия вышла два месяца назад,но прибор сломался - хотел замены или возврата полной суммы денег.
Мы любим всех, поэтому прибор заменили, но на будущее интересно.
Что значит "мы любим всех, поетому прибор заменили"? :confused: Пардон за интимный вопрос, но как Вы торгуете, без даже поверхностного знания "Закона о защите прав потребителя" и "Правил розн. торговли непрод. товарами"? :confused: Это ведь ровно два вечера потратить, по одному документу в день - и спи спокойно.
 
Пардон за интимный вопрос, но как Вы торгуете, без даже поверхностного знания "Закона о защите прав потребителя" и "Правил розн. торговли непрод. товарами"? :confused:

Просто по правилу "поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой" . Пока за 3 года не подводило.
Недовольных покупкой удовлетворяем даже с ущербом для себя.
Если что то не понравилось и нам возвращают товар , мы возвращаем деньги + некоторую сумму сверху за беспокойство.

Этот случай был единственный который вызвал непонятку, но потеря одного товара не критична, человек остался доволен , приведет еще с 10к.

Если читать закон о защите прав , то его можно выразить одной фразой - покупатель всегда прав даже если он неправ.
Там никак не защищают магазины абсолютно.
Писал какой то явно обиженный жизнью человек.
 
Если читать закон о защите прав , то его можно выразить одной фразой - покупатель всегда прав даже если он неправ.
Там никак не защищают магазины абсолютно.
Писал какой то явно обиженный жизнью человек.
:ніні: В последней редакции "Закон о защите прав потребителя" фактически расширяет права продающего и заметно сужает права покупающего. Это хотя бы для себя надо знать: еду и напитки ведь в супермаркетах покупаете? :rolleyes:
з.ы. : Такие вещи надо знать не для того чтоб обмануть кого-то, а для того чтобы тебя не обманули.
 
Я лично с ними не сталкивалась, но те, кто сталкивался говорили тоже самое, что за определённые наезды покупательского терроризма можно избавиться за небольшое вознаграждение, которое моим близким знакомым откровенно озвучили.

мне никто сумму не озвучивал, взяток не давала, наоборот указали на незначительные но все же ошибки в моем договоре, помогли с официальной частью ( письма, акты, проверки) короче, помогли безвозмездно то есть даром. Они так и говорят что к нам обращаться два контингента пенсионеры и людишки которым делать не хрен или действительно пострадавшие от некачественного товара, ихняя работа разобраться кто прав кто виноват, а не обвинять вас в не существующих дефектах или некачественном представлении услуги.
 
У нас один клиент покупал весной 2010г палатку, в декабре того же года по гарантии принёс, незначительный брак был, тоже без проблем вернули деньги в 2010г, палатку в прокат положили, тк любим своих клиентов.
весной он же 2011 г купил такую же модель палатки, и в декабре 2011 опять принёс, опять какой-то брак нашёл. Связались с поставщиком, официальным представителем бренда на Украине, он разрешил вернуть деньги этому клиенту. Опять вернули, палатку отправили поставщику.
Весной 2012 г мы этому клиенту отказали в продаже той же самой модели, он присал знакомую женщину, ну мы ей продали, выдали копии чека, гарантийный таллон, всё как надо.
Сегодня он приходит с этим чеком, палаткой и требует возврат денег.
Продавцы предложили её отремонтировать за наш счёт, клиент отказался.
предложили оформить возврат и в течении установленного срока решить этот вопрос с поставщиком, отдавать без возврата денег отказался.
Мы тогда предложили ему сделать экспертизу, и если она покажет, что у данного товара есть существенные недостатки (цитирую Закон Украины "Про захист прав споживача" розділ II стаття 8 пункт 1) " У разі виявлення істотних недоліків", має право вимагати розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової сумми".
В общем клиент ушёл, но намерения обратиться с общество ЗПП у него наверняка есть, да и пусть обращается, мы сделали всё по закону, просто он уже достал за эти 3 года, на каждый сезон хочет новую палатку.
как решится этот вопрос напишу позже.
 
мне никто сумму не озвучивал, взяток не давала,
Верю. Поэтому и написала:

за определённые наезды
Значит на Вас, к счастью таких наездов не было.

, а для того чтобы тебя не обманули.
Верно. Покупательский терроризм, раньше никто не учитывал. Теперь наконец-то поняли, что таких покупателей гораздо больше, чем продавцов.:)

как решится этот вопрос напишу позже.
Будем ждать! Желаю успеха!
 
Насколько опасно Общество защиты прав потребителей ?
есть один неадекват, пугал что обратится в озп.
Суть проста - гарантия вышла два месяца назад,но прибор сломался - хотел замены или возврата полной суммы денег.
Мы любим всех, поэтому прибор заменили, но на будущее интересно.

Создавайте клиентов на всю жизнь и не будете боятся всяких там озп.
 
если такие как выше с палаткой, то ну их нафиг на всю жизнь :)

Вооот! ;) Довольный клиент приведет 10 человек, а недовольный - обосрет на чем свет стоИт , и эти же 10 клиентов пойдут к конкуренту. Ему мозг ****ь. :)
 
Просто по правилу "поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой" . Пока за 3 года не подводило.
Недовольных покупкой удовлетворяем даже с ущербом для себя.
Если что то не понравилось и нам возвращают товар , мы возвращаем деньги + некоторую сумму сверху за беспокойство.

Этот случай был единственный который вызвал непонятку, но потеря одного товара не критична, человек остался доволен , приведет еще с 10к.

Если читать закон о защите прав , то его можно выразить одной фразой - покупатель всегда прав даже если он неправ.
Там никак не защищают магазины абсолютно.
Писал какой то явно обиженный жизнью человек.

красавцы, так и надо поступать! Репутация очень важна!
 
Вооот! ;) Довольный клиент приведет 10 человек, а недовольный - обосрет на чем свет стоИт , и эти же 10 клиентов пойдут к конкуренту. Ему мозг ****ь. :)

У меня прибыль 5% , чтоб ему вернуть бабло например я должен еще 20 человекам продать аналогичный товар, тупо пахать за воздух, причем они все будут знать что мне на голову можно сесть, кроме того, ****ь все хотели щас на порядочность 90% пойдут к конкурентам если у них на гривну дешевле, я вот буквально на днях столкнулся, женщина в воскресенье в 8 вечера мне на личный звонит, протрахала мне 20 минут моего выходного моск, потом через 3 дня звонит а вот мне дали цену на 40 гр меньше в технодаре, - ну хер с ним, я могу себе позволить продать стирку за 5К +200 гр прибыль, говорю, ок сделаю по этой цене, звонит опять а мне технодар дал еще на 40 гр дешевле. Я ее и послал...в технодар. Так что далеко не факт что нужны эти благодарные, а попросту садящиеся на голову клиенты.

ПС. Както продал дочке одной неадекватной женщины посудку. Через день звонит эта мамаша и начинается песня...посудка недосушивает бла-бла-ббла я ночь не спала, я на таблетках, вы мафия, короче обвинила меня чуть ли не в терроризме всвязи с тем что посудка недосушивает. Хотя работало все идеально. Так как товар был серый матюкнулся и забрал. Дальше, заказывает у меня холодильник под столешницу, продаю уже официальный, через день та же песня он шумный, в нем чтото коцает, ночь не спала и тд. Я чуствую - *******. Говорю, ок, если вы считаете что холод работает неправильно - вызывайте СЦ, пусть пишут мне акт о том что холод работает неправильно, мы сделаем возврат. Все, больше я ее не слышал. В СЦ просто так на голову потому что не сядешь, ее я думаю квалифицированно послали ***** да и все. Кстати посудку эта женчина купила по итогу в эльдорадо, какоето ****о, которое уже года 2 как было снято с производства.
 
Останнє редагування:
Кролик, имхо, бытовой техникой тяжело заниматься в принципе: логистика, ценообразование с учетом тотального демпинга. Одни только бывшие "таргетовцы" сколько всего наоткрывали... И т.д.
Насчет закрытого раздела: в закрытом разделе неплохо чтоб была та Ваша тема из блэка про "чудесных-расдучесных" клиентов. :) Ведь такой человек сегодня палатку выбирает, завтра косметику, послезавтра - холод.
 
Насчет закрытого раздела: в закрытом разделе неплохо чтоб была та Ваша тема из блэка про "чудесных-расдучесных" клиентов. :) Ведь такой человек сегодня палатку выбирает, завтра косметику, послезавтра - холод.

В здравом уме никто такое не сделает, а если сделает то может сделать себе хуже.

Потому что одно тупое ****о может развоняться на форумах по всему интернету и реально поломать продажи репутацию и проч.

Интернет гораздо хуже офлайна, тут надпись со стенки не сотрешь.
 
Суть проста - гарантия вышла два месяца назад,но прибор сломался - хотел замены или возврата полной суммы денег.
Я бы послал нахрен, сразу..... Мало ли что он делал с этим прибором.....


Потому что одно тупое ****о может развоняться на форумах по всему интернету и реально поломать продажи репутацию и проч.
Так если гарантия вышла, в чем ты неправ? Это он уже не прав, если так каждому менять после истечения гарантии, то до хорошего это не приведет....
Ниче не поламаешь, а наоборот, антипиар это та же реклама,темболее когда правда на твоей стороне.
 
Так если гарантия вышла, в чем ты неправ? Это он уже не прав, если так каждому менять после истечения гарантии, то до хорошего это не приведет....
Ниче не поламаешь, а наоборот, антипиар это та же реклама,темболее когда правда на твоей стороне.

Вот что с этого получается
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


если топик прочесть - там претензии тупые все как одна. А выглядит уже страшно "ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ" .
 
Назад
Зверху Знизу