Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто поможет получить навыки вождения на мотоцикле?

  • Автор теми Автор теми babajchik
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.09.2006
Повідом.: 207
кто поможет получить навыки вождения на мотоцикле?

кто поможет получить навыки вождения на мотоцикле?
 
Я помогу. Есть транспортное средство?
 
сходи в автошколу, за одно и права получишь;)
 
Тоже вариант =)
 
Техника есть?
 
Нафиг вото рогатое транспортное средство - настаящий пацан должен держатсо за круглый руль автамабиля а не за эти нипанятные рога вместо руля...
 
своей техники пока нет . права уже купил.

особое спасибо за совет сходить в автошколу!
 
своей техники пока нет . права уже купил.

А какие навыки желаютсо приобрестись? С какой стороны подходить к мотоциклу? как заводить? Или ещё и как тронутсо с места? Теорию почитать пробовал? По пятницам на смотровой собираются толпы мотоциклистов, подойди, если не станет противно, поинтересуйся что к чему - или найдёшь кто научит или желание пропадёт...
 
теорию читать пробовал. хочу научиться ездить правильно. в том числе узнать с какой стороны подходить к мотоциклу. готов за потраченное время заплатить денежки.
 
хочу научиться ездить правильно... готов за потраченное время заплатить денежки.

А у нас все ездят как попало, считают что всё умеют и нифига ни чему учится не хотят :іржач:, ну разве что ещё других учить, но сами...так что деньги тут особо ничего не решают. Ну а как попало ездить могут научить как правило знакомые, возможно стоит их для начала завести...
 
спасибо, очень интересно почитать. гораздо интересней чем остроумнейший юмор форумчан
 
едь к Шабалину, Дацько 20. тока вконце след недели!
или познакомься с владельцем Ёбра, отличная техника для обучения и недорогая, да и упасть на Ёбре надо постаратся)
 
На грунтовке завалить ёбра за нефиг делать, его резина не достаточно развита для такого покрытия))) особенно если переусердствовать с передним тормозом. После совкоциклов, у Ёбра на редкость острый передний тормоз)), задний такой же фуфловый. Добавлю к списку чего не надо делать: после приобретения проверять в городе максимальную скорость)). Скажу сразу до 110 может разогнаться, только потом если прийдется экстренно тормозить, результат может вас сильно удивить. Я так с дуру перекресток на ХТЗ проехал. Светофор переключился с зеленого сразу на красный, тормоз по привычке надавил задний без передка, благо никто не выехал в поперек.
 
2 ТС В любом случае если хотите учиться вам сперва нужно купить себе технику, обучить элементарному базису можно за несколько часов и вполне возможно эти несколько часов кто либо согласиться на вас потратить предоставив попутно собственный мот. Однако это не есть "научиться ездить на мотоцикле". Для "научиться" нужна постоянная практика - соотвтетственно свой мот.
Здесь вам уже посоветовали ебр, присоединяюсь к этому совету, на новичка лучший вариант. В принципе можете взять и его клон - выйдет значительно дешевле.
Почему можно взять оригинал - ХЗ может даже случиться так что этот мотоцикл останется с вами на всю жизнь (в хорошем смысле :)) если "дальнобой" и "гонки" вас не сильно интересуют.

Почему можно взять китайский клон (соник, дельта) - выйдет заметно дешевле оригинала (покататься сезон и продать по бросовой цене), параллельно с обучением вождению также прокачаете mechanical skills :D. Однако этот мотоцикл врядли останется с вами на всю жизнь - уже к концу первого сезона очень сильно захочется что либо другое, очень сильно во время езды отвлекает опасение потерять на ходу какуюнить деталь :D.
 
В принципе, если руки из плечей растут, можно брать и клона китайского. У китайчеГов резина дерьмоватая, а новая нормальная будет стоить 1/2 того же китайца и электропроводка может быть сопливая.
 
узнать с какой стороны подходить к мотоциклу

только с левой:клас:
а лучше для начала купи мопед, типа верховины,карпат, и разбиться сложно, и скоростя,сцепление, всё есть.
и цена будет до 50 баксов
 
Месяц назад встал такой же вопрос. Я пошел в мотошколу, там меня научили ездить по кругу, восьмерку ( на площадке) и переключать передачу на вторую и обратно на их мотоцикле. После этого купил мотык ZZR-250 и еще несколько занятий ездил на нем в школу и переучивался ездить по кругу, восьмерку и переключать передачи, т.к. совсем другая динамика. После подобной практики просто поехал на мотыке на работу. Глох, конечно, на светофорах порой, но без страха. Сделал для себя вывод, что первый мотык должен быть не тяжелый - на нем легче маневрировать и поднимать, т.к. он постоянно падает :)
 
Я владелец ебра:rolleyes:
 
поищи по форуму, тут парень на Т-максе за совсем недорого обучает, чуствовать технику научишься максимум за 2 часа, мне сильно помогло. (да и не каждый день на таком поездишь)
 
Назад
Зверху Знизу