Можно привести хоть какой-то кейс, из которого видно, что отбивается?Если все делается правильно, то данная реклама отбивается, и отбивается неплохо.
Можно привести хоть какой-то кейс, из которого видно, что отбивается?
Помните самое главное - большинство делает не правильно
Как вижу статистика практически везде одинакова, 0.2% .
+1Нужно просто давать рекламу тому, кто у вас может купить, так как ему это интересно.
1. А разработка макета раздавашки сколько стоит? "Правильного" (тм) макета в смысле. А то тут умные люди говорят, что все все делают "не правильно".Печать и распространение глянцевых раздавашек 4+4 5000 шт. для меня обходится 300 грн. (печать и курьеры свои). Для человека с улицы это стоило 900 грн.(1 раздача, 1 неделя)
1. А разработка макета раздавашки сколько стоит? "Правильного" (тм) макета в смысле. А то тут умные люди говорят, что все все делают "не правильно".
2. А это масштабируется? Еще 5000 листовок есть куда разнести или 10000? Или в Харькове разнос всего по 5500 офисов?
+1
Обратили внимание, что в последнее время интерес вызывают миникаталоги.
У нас специфика- постоянно обновляющийся ассортимент. Сделали такой каталог и раздавали исключительно "своему" контингенту.
Обычными раздавалками пытались привлечь внимание к новым магазинам. Но эффекта не было и наблюдали, как выбрасывалось все в ближайшую мусорку. С каталогами такого не было.
И работали лайт-боксы в метро на эскалаторах- приходили клиенты и сами говорили, где видели рекламу.
А это масштабируется? Еще 5000 листовок есть куда разнести или 10000? Или в Харькове разнос всего по 5500 офисов?
3-4 фирмы регулярно дают заказы, и бывает, случается реально зацепить хороший бюджет на постоянку.
В миллиметрах 140х900, сложенный до формата 140х180 гармошкой. Полноцвет с двух сторон.Миникатолог вы имеете ввиду А4 в 2 фальца?
А выбрасывались раздавашки, скорее всего, по причини неинформативности, неитересности вашего предложения для тех, кому раздавалось.
миллион причин
В офисных центрах раздавать не дают - выдворяет охрана, если человек шмонается из комнаты в комнату вызывается наряд (много вероятности, что вор или наводчик). Предполагаю, что с масштабированием проблемы.
При эффективности 0,2%? Постоянные заказы?
Какая-то не очень получается реклама, если на ней итого можно заработать 1500 грн. минус неизвестная сумма на "правильный" макет.
Подозреваю кстати что "правильный" макет недешево выйдет.
Я вот немного имею отношение к рекламе, и мой опыт говорит, что "правильный" дизайн рекламы теоретическими методами составить нельзя, его можно определить только по результатам практических тестов. А тут каждый тест, если не ошибаюсь, 900 грн. будет стоить?
В миллиметрах 140х900, сложенный до формата 140х180 гармошкой. Полноцвет с двух сторон.
Так удалось разместить фото 32 моделей, историю предприятния, адреса по стране.
Предложение было одно- вот есть наша ТМ, новый магазин. Приходите знакомиться. Раздавалось исключительно ЦА. Но Вы правы:
Вы очень ошибаетесь, и жаль, если реально так думаете о людях.Никому ни история вашего предприятия ни адреса отделений по стране нафиг не нужны, про модели,думаю тоже самое. Пипл требует банальной халявы (ну никто ведь вам не запретит помножить ценники перед скидкой?)!!! Дайте псевдохаляву - будут клиенты.
0,2% это офигенно, если бы такую эффективность можно было удержать постоянно, то я бы раздавал в месяц по миллиону буклетов.В целом, сейчас, какой носитель не возьми, плюс минус одно и тоже. Реклама работает слабо, покупательская способность масс оставляет желать лучшего.
Да и, в некоторых случаях, и 0,2% за счастье
Ну у нас штатный дизайнер делает. Соответственно 0,00 грн.
Получается, что для обычных людей, которым все это обходится небесплатно, полиграфическая реклама будет абсолютно неэффективна. Так об этом и говорят.Но методы мониторинга эффективности для нас абсолютно бесплатны (есть свои носители, куда на свободные места ставится своя реклама, ну и в дальнейшем, мониторится)
Получается, что для обычных людей, которым все это обходится небесплатно, полиграфическая реклама будет абсолютно неэффективна. Так об этом и говорят.
Так я и спрашиваю. Есть такие кейсы что будет эффективна? Вы в ответ на этот вопрос, привели кейс, из которого следует, что для обычных людей, не будет эффективна.При правильном подходе - будет эффективна!
Да шо вы говорите? Курьерке уже 9 лет, и каждую неделю одни и те же курьеры ходят по маршруту, там уже каждая собака знает. Тем более, есть маршрутные листы с паролями и явками, да, и какое имеет право охранник не пустить, если в организации несут те же квитанции, а?
Имеет право - офисные центры - это частная собственность. Вызовет наряд по тревожной кнопке и тогда 202 УК или 160 админ. Или у гонцов все документы естьНо если есть, как Вы говорите, явки и пороли - т.е. 20 грн. охраннику за право разнести раздавашки в сопровождении охранника, тогда - да, такое имеет место быть. Но эти расходы надо учитывать в стоимость такой рекламы.
А обычно охрана предлагает оставить им - типа они сами разнесут и потом в мусорный бак, когда бегунок уходит.
Так я и спрашиваю. Есть такие кейсы что будет эффективна? Вы в ответ на этот вопрос, привели кейс, из которого следует, что для обычных людей, не будет эффективна.
Если есть другой кейс - давайте другой.