• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Кто где/как рекламируется?

Какой рекламой пользуетесь вы

  • Контекстная реклама google

    Голосів: 25 42.4%
  • социальные сети

    Голосів: 23 39.0%
  • бенерные сети

    Голосів: 6 10.2%
  • свой вариант (делимся ниже)

    Голосів: 12 20.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    59
Вопрос в том, что аудитория местного ТВ уверенно стремится к нулю, а появление в региональных рекламных врезках центральных каналов стоит космических денег для мебели ТС. Да и смысла нет в целом.
+100
 
Я бы на вашем месте акцентировался на интернет-сегменте. Через пару лет бОльшая часть клиентов будет искать только в интернете.

Что касается метро и прочей лабуды. Лично я не верю в эффективность подобной рекламы.
Через пару лет, как Вы сами и говорите, значительная часть клиентов и будет искать услугу ТС в инете. Пока же среди покупателей его мебели немало и тех, кто обычно перемещается в метрополитене. И как не крути, а человек стоит и смотрит на рекламу, которой обклеены вагоны. Ну, не все читают книги или увлечены прослушиванием музыки. По крайней мере, ТС может ввести метрики эффективности разных каналов рекламы. Ведь понятно, что сам по себе в отдельности ни один канал рекламы не приведет к тому, что его рабочие мощности вдруг прогнутся под шквалом заказов.

И последнее. Создайте свои странички-группы в социальных сетях с ссылкой на ваш сайт. Как минимум добавите пару внешних ссылок на свой ресурс. Уже хорошо.
Это правильно. Чем больше упоминаний в инете, тем лучше. Можно и на всяких досках объявлений вроде Сландо разместиться - их много, в разных аггрегаторах вроде ПромЮА и пр.
 
Часто сотрудничали с разными рекламными фирмами - толку мало. Продажи не особо растут. Идеи странные - одна порнуха и тупые совковые лозунги, никакого креатива! Такое чувство, что в Харькове нету талантливых выдумщиков.

Так исходя из поста, ваша проблема - потратить деньги на рекламу. Тогда при чем тут ваши потенциальные клиенты. Для начала нужно определиться с ЦА и выяснить их потребность. Удовлетворяя потребность вы и будете продавать. Именно под удовлетворение потребности и нужно "затачивать" способ, место и тип рекламы.
 
за длительное время, что потчуют людей рекламой - везде и повсеместно - у последних уже выработался иммунитет на рекламу, даже саму красивую:)))) Правда есть еще некоторые , с неокрепшим умом, так сказать жертвы рекламы...но их все меньше и меньше становится...так что может лучше вбросить деньги на качество продукции, а хорошая продукция , она и без всякой рекламы будет иметь спрос - люди разнесут весть о Вас всем и каждому - отбоя не будет:)
 
а хорошая продукция , она и без всякой рекламы будет иметь спрос
Про хорошую продукцию без рекламы никто не узнает.

люди разнесут весть о Вас
Люди не разнесут, потому что без рекламы люди не узнают.
 
Вы не дооцениваете людей:) Вот торговцы молоком и мясом, те что во дворах торгуют например. Думаете они с бухты-барахты на годами приезжают на одно и тоже место? Нет! один раз приехали, привезли хороший товар, люди купили, им понравилось ну и стали заказывать...обороты пошли и теперь эти продавцы приезжают уже не пару раз в месяц а каждый день, только чередуя - мясо и молочку...и спрос есть...и ниразу нигде не видно ни их лайтбоксов ни растяжек, ни хоть какго-то объявления на дереве или столбе - что продают дескать вкусное молоки и хорошее мясо:))))) Так и с другим товаром. Будет товар хороший - народ сам найдет и прибежит и в очередь выстроится...а отстойный товар хоть в какую красивую рекламу ни заверни - всеравно продаваться не будет:)
 
Выкладка товара во дворе (и вообще в любом месте продаж) - это тоже реклама. Причем одна из самых эффективных, если конечно в месте продаж проходняк есть. Не случайно выкладка товара на полки в супермаркете стоит денег. А киоск на Барабашова дороже чем на первом километре.

Недавно один их крупнейших немецких производителей пива обанкротился, потому что супермаркеты отказали ему в выкладке товара на привилегированные позиции.
 
за эти позиции денег тоже не хило надо отдать:) плюс откатные чтобы именно твой товар там стоял- видать не сошлись в цене:)

вобщем я чо хочу сказать...гавно в красивом фантике уже никто покупать не станет..Так что вкладывайте усилия и деньги в качество:)
 
И как не крути, а человек стоит и смотрит на рекламу, которой обклеены вагоны.
Вы видели в последнее время хотя бы одного человека, который в метро записывал бы номер телефона из объявления???
 
Вы видели в последнее время хотя бы одного человека, который в метро записывал бы номер телефона из объявления???
Я видел результаты такой рекламы (какой бы примитивной её не считали), конвертированные в покупки.

В 2012 году в харьковском метро было перевезено 239 млн. 300 тыс. пассажиров. Поделите на 365 дней и потом на два (две поездки - туда и обратно) и можно представить сколько будет контактов с рекламой даже если на неё глянут-запишут-запомнят 3-5% пассажиров в течение дня.
 
Вы видели в последнее время хотя бы одного человека, который в метро записывал бы номер телефона из объявления???

Я еду в метро и вижу плакат "Водяные котлы Али-Баба". Мне как раз нужны водяные котлы, но я ничего не записываю. Потом я захожу в интернет и начинаю искать водяные котлы. Нахожу 10 сайтов, из них один - как раз водяные котлы "Али-Баба". Я вспоминаю рекламу в метро и их заказываю.
 
Часто сотрудничали с разными рекламными фирмами - толку мало. Продажи не особо растут. Идеи странные - одна порнуха и тупые совковые лозунги, никакого креатива! Такое чувство, что в Харькове нету талантливых выдумщиков.

Сейчас вроде лендосы грамотные хороший результат дают. Ребята из БМ в этом спецы. Правда дорого у них.
 
Вы видели в последнее время хотя бы одного человека, который в метро записывал бы номер телефона из объявления???

Это потому что надоели они людям. Навязывают все. Куда не глянь рекламы по телевизору, в кинотеатре, на подъезде, на столбе, в почтовой ящике, в метро. Везде.

Для рекламы или продажи можно использовать газету премьер. Туда люди зайдут и кому надо сами посмотрят.
 
Правда дорого у них.
Все решает именно рекламный бюджет.
С 10К гривни можно их просто пропить с тем же результатом. Реальность начинается от 10 К у.е. и то, с оговорками. А для нормальной работы- от 20-30К у.е. (если товар) и от 100 К у.е. (если услуга)
Это все из опыта.

можно использовать газету премьер. Туда люди зайдут и кому надо сами посмотрят.
В туалете ее использовать можно точно. КПД- около 1%
Еще и "Бесплатку" вспомните :іржач:
 
Вы не дооцениваете людей:) Вот торговцы молоком и мясом, те что во дворах торгуют например. Думаете они с бухты-барахты на годами приезжают на одно и тоже место? Нет! один раз приехали, привезли хороший товар, люди купили, им понравилось ну и стали заказывать...обороты пошли и теперь эти продавцы приезжают уже не пару раз в месяц а каждый день, только чередуя - мясо и молочку...и спрос есть...и ниразу нигде не видно ни их лайтбоксов ни растяжек, ни хоть какго-то объявления на дереве или столбе - что продают дескать вкусное молоки и хорошее мясо:))))) Так и с другим товаром. Будет товар хороший - народ сам найдет и прибежит и в очередь выстроится...а отстойный товар хоть в какую красивую рекламу ни заверни - всеравно продаваться не будет:)

Мебель не молоко, ее каждый день покупать не будут.
 
Стань дилером какого-то мебельного бренда.
 
Эффективность полиграфической рекламы

какая эффективность данного вида рекламы?

Для себя пока вижу мало плюсов. Возможно проблема состоит в способе распространения этой рекламы. Как вариант - в моей сфере деятельности она не работает?

Интересует мнение специалистов.
 
Хорошо бы было для начала диалога показать как именно выглядит оформление материала, описать где они размещаются, какие способы доставки информации до потребителя. Возможно, имеет смысл вносить для каждого направления свои метрики. У вас есть конкуренты и они тоже пробуют различные способы, проанализируйте ихнее поведение. Без деталей обсуждение получится слишком размазанным.
 
Хорошо бы было для начала диалога показать как именно выглядит оформление материала, описать где они размещаются, какие способы доставки информации до потребителя. Возможно, имеет смысл вносить для каждого направления свои метрики. У вас есть конкуренты и они тоже пробуют различные способы, проанализируйте ихнее поведение. Без деталей обсуждение получится слишком размазанным.

вопрос на перспективу
наши заказчики предоставляют нам свою рекламу в виде буклетов, календарей, листовок, каталогов. Задумался над эффектом от нее в проекции на наше предприятие: распространять ее среди уже наработанных клиентов имеет ли смысл? для перспективных - какова отдача?
 
Смотрите, для этого надо разделять развитие бренда и коммерческое продвижение. Для начала надо четко понимать свою аудиторию, где они находятся, какая ихняя сфера деятельности и т.д. Если это предприятия различного масштаба и они сотрудничают с вами или они могут стать потенциальными заказчиками, для них можно проводить по праздничным датам рассылку буклетов, плакатов и настольных календарей.

Второй проблемой, о которой необходимо обеспокоиться - создание подробного каталога с продукцией, отдельно с производственными возможностями и обобщающий, но лишь о главном. Каталоги должны быть доступны в электронном виде, должны быть в бумажном.

С такими каталогами можно участвовать на выставках, можно делать рассылку. Например, раз в квартал отправлять обобщающий каталог, где будет указанна возможность получить более подробный материал. Для следующей рассылки необходимо будет изменить графический или информационный контент, дабы не слать одно и тоже.

Как таковой коммерческой выгоды из них не получить, но лояльность и узнаваемость повысится. Стоимость такого контакта достаточно дорогая.

Желательно начинать развиваться в интернете через свой сайт, делая хороший контент, но это уже в рамках другой темы.
 
Назад
Зверху Знизу