Я думаю, редко кто и когда ставит цель "достать всех потребителей". Обычно ставят цель достать самых дешевых потребителей. В смысле тех, рекламное обращение к которым обойдется дешевле всего.Ferox, поверите - в инете далеко не всех потребителей достать рекламой можно?
Я сейчас прикидываю бюджет, который будет потрачен на рекламу в феврале. Интернет - не мой формат. Возможно, будет радио, раньше думал про метро, да вот знакомые рассказывали, что разместились там, потратили впустую ок. 5000 грн., хотя вроде аудитория та, что нужно.
Кто-то использует возможности, появляющиеся во время кризиса.
Среди компаний, размещающих рекламу в небольших кабельных телесетях.artsee сказав(ла):Производство видеороликов (на хорошем, не "свадебном" уровне) и размещение их.
Он прекращает свое существование.что происходит с рынком рекламы во время кризиса?
Платную не размещаю. Нигде. Бесплатную - вездеРазмещаете ли вы свою рекламу (или решили попридержать денежки), и если да, то где?
Обращайтесь в любое РА. Они сейчас с удовольствием и совершенно бесплатно разработают для Вас массу вариантов в надежде на Ваше дальшейшее с ними сотрудничество.ожет, кто-то что-то интересное придумал? тогда делитесь идеями, если не жаль, конечно!